АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 543
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
03.09.17 - 10.09.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное соотношение цена качество

Кто едет за морем, солнцем, экскурсиями, а не сидеть в отеле - смело выбирайте этот отель. Удачное расположение: рядом с главной набережной и при этом не на самом шумном месте, до моря - 2 минуты.

Мы почитали отзывы, настроились, что ожиданий завышенных не имеем - и все хорошее оправдалось.

Номер нам достался сразу хороший: корпус над столовой, 4 этаж, вид из окна на горы, хоть и выходили окна на улицу, а не бассейн, как мы хотели, оказалось, что это даже лучше - утром и вечером великолепные пейзажи, и улица тихая. В номере все работало, кроме фена, который периодически перегорал :) Горничные приходили каждый день, но помыть полы приходилось просить (оставляли записку и шоколадку - всегда выполняли). Полотенца меняли, если мы оставляли их на полу. Сейфом не пользовались, ничего не пропало. И отельный гид подтвердил, что за все сезоны, пока он с отелем работает - не пропадало ничего.

Питание хорошее, соответствует отелю 3*: всегда есть выбор и голодным не останешься. На завтрак, ветчина, сосиски, вареные яйца, какие-то горячие трубочки с сыром, 3-4 вида сыров, овощи, джемы. На обед: овощи, несколько видов зелени, суп, 2 вида горячего и 2 гарнира. На ужин ассортимент, как на обед, но раскладывал повар на раздаче. Десерты есть, но вот они как раз однообразны, слишком сладкие и не всегда остаются в наличии под конец. Но нас устраивал арбуз и дыня вполне. Мы всегда приходили под конец или через час после начала обеда-ужина. не понимаю, зачем выстаивать в очереди, когда все будет в наличии и после. Всегда доносили горячее, арбуз - когда заканчивалось. Вероятно, это менталитет наших сограждан - постоять в очереди, вдруг не достанется...

Почти все гости отеля - это русские или украинцы. Персонал уже понимает по-русски. Есть один администратор, который лучше по-русски говорит чем по-английски. Все ребята на обслуживании очень доброжелательные, отзывчивые.

Приличное пиво разливное в баре, нормальное местное вино. Делают и коктейли ежедневно, ног мы их не пили. Соки в большом ассортименте и приличные, из магазинных коробок, не разведенные водой порошки.

Пляж маленький и тесный. Ради справедливости, надо сказать, что утром до 8:30 и после 15 час - лежаки там найти можно - проверяли) Но нам понравился соседний пляж - отеля Maris. Заказываешь напитки и пользуешься лежаками бесплатно. И кофе там очень вкусный. Так как в нашем отеле кофе был вообще никакой, то я на пляже в удовольствие заказывала. Обратите внимание, что для гарантии бесплатных лежаков надо заказать напитки сразу по приходу на пляж или вообще в баре отеля Maris. С нас один раз пляжный официант содрал 20 лир за лежаки, но мы сами ступили: сначала расположились на пляже, а только потом стали делать заказ. Но если будете настаивать, то даже в такой ситуации менеджер ресторана пойдет на встречу и вернет деньги за лежаки (правда объяснится надо будет по английски)

Что платно в отеле: wi-fi 3 доллара за весь период пребывания в отеле. работает нормально только в баре или рядом с ним, в номера почти не берет. утюг 2 доллара за единоразовое пользование.

Были и конфликты во время нашего пребывания (у других гостей). Но к чести отеля, всегда решались в пользу гостя: если номер плохой достался, то переселяли сразу, как только появлялась такая возможность. одна пара заехала в номер, он оказался не убран и в плохом состоянии - тоже оперативно почистили и потом заменили. Поэтому не портите себе настроение, сразу скажите о проблемах, подождите и вас переселят. Кстати, отельный гид ежедневно бывает в отеле - можно через нгео решить проблему. Например, в первый день нашего приезда не оказалось горячей воды в номере. на следующий день он сказал об этом управляющему, тут же починили и вода была всегда в течение недели.

В общем, если у вас нет завышенных требований и высокого уровня критичности (собственно, как и большого бюджета на отдых), смело поезжайте в этот отель.

Добавлено 13.09.17 15:35 (3 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 26.09.17

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, расписание работы ресторанчика ( особенно очень интересует начало и конец завтрака...) Заранее большое спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)