АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 5724
Фото: 36
Отдыхал Парой в
августе 2017
27.08.17 - 10.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добротный отель на свои звезды

Отдыхали здесь с мужем по совету друзей. Остались довольны. Сколько людей, столько и мнений, вот мое впечатление.

Итак, прилетели поздно вечером (но успели на ужин), заселили быстро. Для незнающих языки, всегда можно объясниться на пальцах, персонал всегда знает "русский набор": добрый вечер, спасибо, пиво, уборка завтра и пр. )) Как уже писали номера просторные, очень много места для хранения. Если учесть, что отель строился в нулевых, то все сохранилось очень даже неплохо. Конечно всегда найдутся люди, которые будут недовольны швами на кафеле ))

Все говорят про ужасную мебель в холле и баре. Согласна - не очень, не знаю почему администрация не меняет. А в пятнах и разводах она, потому что все после моря или бассейна плюхаются на них в мокрых плавках попить коктейлей, не судьба же людям сходить в номер и переодеться, на край света же надо идти блин...

Сколько раз садилась после кого-то, а там "хлюпает" ((

Номер

СОВЕТ!! Обязательно берите тройник или удлинитель, т.к. розетка только одна. Я проигнорировала этот совет в отзывах, которые читала до отъезда, а зря. У нас было: два телефона, электробритва, фотоаппарат, утюжок для волос - всегда приходилось что-то заряжать "недозаряжая" (это напрягает). Полотенца малость замученные, поначалу брезговала, но они пахнут порошком и проходят теплообработку, поэтому с их серостью смирилась )) Меняют их каждый день. Уборка каждый день. Туалетные принадлежности пополняют при необходимости. Если хотите сэкономить на чаевых, вешайте табличку не беспокоить, за один день ведь порядку в номере и полотенцам ничего не будет )) Мы оставляли два динара и "обновляли" номер через день.

Для кого как, а для меня ОЧЕНЬ (!!) удобные подушки и комфортная кровать.

Брали сейф, но как то я оставляла в номере сумочку там были деньги, оставляла как-то телефон, фотик - абсолютно ничего не тронуто. Холодильник в нашем номере не работал, сказали на расепшене, а воз и ныне там. Настаивать не стали, т.к. особой нужды в нем не было: еда в столовой, вода охлаждалась за счет кондиционера.

Питание

Очень хорошие завтраки: каши, йогурты, хлопья, омлет или яичница, сыры, масло, колбасы, плюшки, круассаны всякие, блины, джемы, овощи, фрукты, соки, чай, кофе - все несколько видов. На обед и ужин чая увы нет, но можно переместится в бар и попить туниского чая (крепкий, но вкусный). Не буду перечислять, что бывает на обед и ужин, скажу только по вкусу все разное из-за специй. Иногда от повара зависит, но поесть всегда найдется очень много чего. Отмечу говядину (тает во рту, подливочка, вкус советского союза в хорошем смысле) и сладости, т.к. я сладкоежка (кондитеру отеля, я не знаю, плюс 10 баллов!! всё вкусное свежее, тающее во рту). Фрукты зависят от завоза. Были две недели: сначала были арбузы средней спелости и сладости; кисловатые груши, а вот потом просто песня )) уплетали вдвоем с мужем. На нашей памяти были: арбузы, дыни, яблоки, груши, виноград, финики, сливы, персики.

Для сравнения: брали экскурсию "супер Тунис", обедали в пяти звездах. Да, оформление и подача блюд там на высоте, но НЕ ВКУСНО!! В другой экскурсии обедали в четверке - вообще остались голодными, т.к. невкусно и скудно. Так что вывод: здесь лучше, намного лучше ))

Воду дают в баре и в баре у бассейна. Кто-то пишет что русских не любят и дают им только невкусную воду без газа. Ерунда какая!! Какую попросите, такую и дают )))) Мы брали и ту, и ту - по желанию.

Что касается чаевых официантам, наша история. Перед поездкой проинформировались, запаслись по приезду динарами. Заходим в столовую, ничего еще не знаем, озираемся как новенькие )), нас радостно встречают, усаживают за столик и уходят. Ну подождали минут пять, смотрим нас "бросили", все чего то там сидят едят... Пришлось встать и идти как все к раздаче пищи )) Может быть чаевые наперед надо было давать, не знаю... )))

Мое личное мнение: официанты меняются (утром и вечером, например, могут разные ребята работать в зале), столики свободные всегда есть, просто мы в конце каждой недели благодарили понравившихся нам официантов, потому что есть очень душевные дядечки, а есть парочка официантов, которых никакие чаевые не исправят. Конечно, если хотите больше улыбок и расторопности, то воля ваша платите каждый день. Но мы и так трапезничали спокойно.

Есть в отеле ресторан, не рекомендую. Все не очень вкусно и очень долго, хотя столиков немного. Если конечно вам надо занять чем-то вечер, то ради бога. Но мое мнение, оно того не стоит, мы не выдержали и ушли с половины ужина. Кстати, записаться в ресторан можно при входе в столовую на стойке у администратора (они ходят в белой рубашке с галстуком).

Чаевые периодически оставляли: уборщицам, официантам, на ресепшене, в баре, в баре у бассейна, работникам пляжа. Если не оставите, никто вас за это не убьет )) Сервис будет таким же, но счастья в их глазах при виде вас будет чуть меньше ))))

Территория, пляж.

Территория небольшая, но чистая. Пляж грязноват, попадается мусор, окурки. Но мы прошлись по пляжу до порта, решили, что наш пляж почти идеальный )) на других вообще кошмар!!

Шезлонги и зонтики всегда есть в наличии, если конечно не приходишь в час дня, так что занимать не надо. Полотенца можно взять за депозит, но больше половины народа лежит на своих. Кто-то пишет торговцы на пляже достают, ну пройдет пара человек с сигаретами и покрывалками для загорания - вообще не напрягает.

Анимация

Обаятельные молодые люди, но за две недели все повторяется. Анимация без изысков, но душевная спокойная. Расписание мероприятий перед входом в столовую (буч, стрельба из лука, гимнастика, аквааэробика, водное поло, волейбол, мини конкурсы, вечером танцы или для нас, или мы сами). Спокойный отдых не для молодежи, тусовок тут нет. Вечерняя программа до 11 вечера.

За отелем

Главная улица: из отеля направо до кольца и прямо не сворачивая. Ничего такого: небольшая медина, десяток магазинчиков, кафешки, парк каруселей для малышей деревенского масштаба. Можно прогуляться до порта, минут двадцать идти. На рынке везде и всегда торгуйтесь, цену сбрасывайте минимум в три раза, делайте вид что уходите и не решаетесь купить и будет вам счастье )) В магазине Джой"с дешевле чем в других местах, есть еще Costa Moll (дальше по этой же улице).

В общем, только так, пару раз пройтись можно.

Экскурсии

Что бы вы не взяли, куда бы не поехали, но 2-дневную поездку в Сахару оставляйте на потом, после всех других экскурсий. Впечатления должны быть по нарастающей )) Хотите сэкономить, берите в Сахару с собой много воды, мы брали 5 литров на двоих, выпили в первый же день. Потом уже покупали, стоит 2-3 динара. Верблюды (25 динар/человек), квадроциклы (40 динар/человек), этнографический музей с оазисом (20 динар/человек) в стоимость экскурсии не входят, так что берите деньги с учетом этого. Катание на верблюдах рекомендую, подробности рассказывать не буду, а то не интересно будет )) Экскурсия Три столицы есть обычная, есть еще плюс музей Бордо. Меня музей впечатлил, решайте сами - разница в цене. В зоопарк можно съездить самим на такси или автобусе, дешевле будет. На экскурсию "три столицы" желательно не одевайть шорты (как я) и миниюбки, даже если жара +40. Вам никто ничего не скажет (может потому что я рядом с мужем была), но усиленно провожать взглядом будут )))) В сахару гид говорит одевайтесь женщины с закрытыми плечами и не выше колена, т.к. будет посещение мечети и старого города. Не верьте )) Мечеть вы увидите только сверху с крыши соседнего здания, а вот в пустыне сжаритесь ))

Разное

Как мне показалось в отеле примерно: 30% русских, 30% ливия, алжир и др. арабские страны, остальные - европейцы. Все ведут себя достойно и очень дружелюбно.

Талассотерапия не впечатлила, были в талассо-центре в пяти звездах в отеле (забыла название) через дорогу. Хорошо, приятно, но не так чтобы ах ))) Кстати ее надо делать в начале приезда, пока вы еще не загорели.

Светлые крупные финики вкуснее и лучше темных небольших. В сахаре на соленом озере финики не берите, плохие.

Морально приготовьтесь к большой помойке по всей стране, исключая территорию отеля и мест центральных туристических маршрутов.

Вывод

Глобальных минусов в отеле не нашла, а маленькие недочеты это скорее всего человеческий фактор, которые нормальному человеку никогда отдых не испортят. Отель рекомендую тем, кто любит спокойный отдых.

Нbac оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание бассейн первая линия
Минусы отеля
мебель в баре
Добавлено 13.09.17 16:12 (8 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:12 15.09.17

По поводу людей в мокрых трусах...как я с вами согласна) Кроме того, что ходить в мокром на мой взгляд некомфортно, я этого не понимаю и считаю неуважением к другим гостям. Прийти на обед, намочить стул а после тебя садится человек в сухих вещах. Лично у меня правило переодеваться для приема пищи.
Также это и касается девушек в прозрачном парео на завтраке и обеде. Не очень приятно наблюдать чью то попу когда ешь.))

06:30 22.09.17

Очень информативный и самое главное,достоверный отзыв!Присоединяюсь к каждому слову автора.

14:39 22.09.17

И не говорите. В одно прекрасное солнечное утро я чуть не поперхнулась завтраком, когда в зал вплыла дама ну очень корпулентных размеров в прозрачной накидке, не скрывающей просто ничего ))))

18:19 22.09.17

Согласна на все 100%!! Каждое слово правда.Отличный отель, ни сколько не пожалели о выборе.
Хочу добавить , что все проблемы решаются сразу-это опять же радует!! Постоянно проводят опросы, все ли нравится отдыхающим...
Я тоже не нашла минусов , все нравится, только отдых под конец

17:32 02.11.17

Уважаемые гости,

От имени гостиницы IBEROSTAR Averroes мы благодарим вас за такой добрый и подробный отзыв.
Мы счастливы, что наш отель пробудил у вас столько восхитительных эмоций. Это означает, что наш труд, идеалы и стремление, вложенные в этот грандиозный проект, были не зря. Довольство наших гостей - это наша главная цель и мы ликуем от того, что нам это удается с успехом.
Будем с нетерпением ждать вас снова у нас в гостях в скором будущем.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нbac (5)