АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3602
Фото: 0

Серебряный статус

3 602
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2017
30.08.17 - 12.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были приятно удивлены отелем

Летели на Пхукет впервые. Перед покупкой путёвок проштрудировали огромную массу отелей. Определились для себя, что хотим жить в районе Патонга. Из 100 просмотренных отелей более менее приглянулись 5. Данный отель мы не видели вообще. При покупке путёвки увидели этот отель. Привлёк он наше внимание тем, что он относительно новый. Взяли. Почитала отзывы, немного запереживала, но зря!!!

Брали мы обычный номер без балкона, ибо разница получалась аж в 10000?.

Приехали в отель в 10-11 утра. Заселение, конечно, с 14:00, как впрочем и везде по стандарту. Спросила на ресепшене есть ли возможность взять номер все таки с балконом? Сказали, что можно, стоить будет 1300Бат, что на наши 2500?. Это намного дешевле, чем было при бронировании. Также, сообщили, что если берём этот самый Делюкс (так называемый) с балконом. То можно заселиться прямо сейчас, ибо они уже свободны. Мы поменяли деньги и вселились сразу. Да, номер не большой. Делюкс от обычного отличается только наличием балконом (очень маленького размера). Но мы курим и поэтому нам балкон был необходим.

В номере чисто. Все работало исправно.

Дали номер на 8ом этаже и это была просто находка! Ибо бассейн находился на крыше 8ми этажного здания. Вышел из номера-поднялся по лестнице и ты у бассейна.

Бассейн. Там мы проводили много времени, ибо волны на пляже были большие и купаться было запрещено. Бассейн не большой. Совсем не глубокий 120. Лежаков много, но матрасов для лежаков всего 4. Кто успел тот взял. Не очень удобно. Зонтов много, но половина сломана. Кто-то в отзывах, пишет про хлорку. Дак вот хлорка в бассейне есть в любом. И лучше уж пусть она там будет, чем что-то другое. А количество хлорки там обычное.

Уборка. Номер убирали ежедневно! Полотенца меняли ежедневно. Если нам нужны были полотенца раньше, мы без труда находили уборщицу, меняли у неё полотенца до того, как она ещё дошла до нашего номера.

Постельное меня не каждый день, но нам этого было и не нужно. Вполне достаточно раз в 2-3 дня. В день ставят в номер по две бутылки воды и два кофе 3в1. Если оставалось хоть немного воды в бутылке новую не ставили. Воды нам, конечно , на день не хватало, несколько раз просили дополнительную на ресепшене-без проблем давали.

Завтрак. Завтрак довольно не плохой. В этом же кафе могут покушать другие люди стоимостью 180Бат. А если вы проживаете в этом отеле то для постояльцев стоимость завтрака 120Бат. Если бы мы об этом знали-мы бы не брали завтраки заранее. Ибо мы неоднократно пропускали завтрак, уезжая на долгие экскурсии. Предполагаю, что брать завтрак по факту, лично для нас, было бы выгоднее.

О еде и напитках. Чай, кофе, цветные порошковые соки, молоко. Тосты, два вида фруктов ежедневно. Всегда один фрукт арбуз, второй менялся: ананас, дыня, папайя, банан и тд. Всегда при тебе готовили омлет/яичницу. Два вида колбасы ежедневно. Куриные сосиски и свиная ветчина. Сухие завтраки: хлопья, овсяные хлопья, шоколадные шарики. К ним подавался йогурт. Сухие заытраки мы не ели, а вот йогурт пришёлся нам по вкусу. Густой, на вкус как творожная масса. В термитах еда менялась: гарниры (Рис, овощи в темпуре, лапша, картофель, макароны). Из мясного обычно курица с овощами в разном исполнении.

В общем: можно найти, что покушать. Когда было слишком много тайской еды и рис надоел-всегда брали омлет и тосты. Классика. Голодным не останешься)

По поводу расположения отеля: мы искали отель именно в районе Патонга. Отель удобно расположен. Рядом рынок, торговый центр Цейлон, одна улица до знаменитой Бангла роуд. Пляж сразу за этой улицей. До пляжа идти минут 15.

По инцидентам: несколько раз в номере пропадала горячая вода, вечером часов в 19-20. Сразу ходили на ресепшен. Тут же приходил техник. Сразу объяснили, что в 19:00 закрывается бассейн и все идут мыться. Поэтому насос распределят воду. Но техник сразу что то делал и вода горячая появлялась.

Один раз перестал работвь фай на этаже. Также, обратились, тут же пришёл техник, нашёл роутер перезагрузил-все заработало.

Один раз (по нашей вине) заглючил сейф. Техник пришёл моментально. Ковырялся-ковырялся, мы уже думали все.сломали. А нет. Починил. Были довольны всегда быстрой реакцией персонала.

Кто-то пишет, что недовольны, что ежедневно на завтраке простят номер комнаты. Это нормальная практика. 8 этажей в отеле. На каждом этаже минимум 8-10 номеров. В каждом живут обычно минимум 2 человека. Думаю, арифметическое уравнение я продолжать не буду. Такое количество человек персонал не в силах запомнить, во-первых. А во-вторых они ведь регулярно меняются. Как тут упомнишь. При всём этом-это не Турция и не Египет, где по приезду в отель вам выдают браслет с названием отеля. Вот стою я с утра перед персоналом и он понятия не имеет тут я живу или не тут.

В этом же кафе, мы сидели вечерами. Оно работает только во время завтраков. Поэтому вечером мы спокойно там ужинали (со своей едой) и просто сидели с ребятами.

А на самом деле, отель более, чем достойный, для Пхукета. Прошли мы посмотрели отели, которые выбирали-и ни разу не пожалели, что взяли именно этот. Таксисты или другие туристы, когда узнавали в каком отеле мы живём, зачастую искренне завидовали нашему проживанию (не всегда мы понимали даже почему).

Однозначно, вернёмся в этот отель!

Плюсы отеля
расположение персонал номера уборка новизна чистота
Минусы отеля
глубина бассейна отсутствие матрасов бассейн не работает ночью
Добавлено 14.09.17 09:23 (5 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Ким (1)