АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4492
Фото: 0
Отзыв об отеле Stella & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
01.09.16 - 15.09.16
- Рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в котором надо быть осторожным с персоналом.

Отель скорее хорош, чем плох. Минусом является организация работы персонала отеля и его расположение в Пинеда де Мар. Пинеда скучна, расположенная рядом Калелья по сравнению с ней просто "Ривьера"))))). Сначала о минусах. Беда всех трёшек экономия. Экономия на персонале в первую очередь. Персонал отеля сведён к дежурным администраторам и уборщицам. Есть старший менеджер (управляющий?) Есть кастелянша. Администраторам вменено в обязанность помогать при заселении и выполнять другие обязанности белл-боев, но они всячески уклоняются от этого. После заселения мы попросили поменять номер "супериор" на другой (предоставленный нам был на первом этаже) На третий день, с видимой неохотой предоставили другой номер на третьем этаже. Отель имеет в названии "Спа",так как у него имеется Спа-центр. Номер супериор отличается от стандарта чуть большей комфортностью и тем что постояльцам выдают видавшие виды толщенные и тяжеленные махровые халаты и пляжный зонтик. Кроме того мы попросили 2 дополнительные подушки. Когда начали переезд, с нами в новый номер никто не пришёл (хотя наверное администратор должен был это сделать) В новом номере не было махровых халатов и отсутствовала одна подушка. Может быть при уборке в 10-00 после съехавших постояльцев их нашли испачканными и забрали. Мы, посчитав что должны перенести в новый номер то что нам конкретно выдано забрали всё с собой и принесли в новый номер. Выезд из отеля. Нас попросили покинуть номер в 10-00, наши просьбы разрешить нам находиться в номере до 14-00 за доплату были отвергнуты под предлогом того что в 14-00 туда уже должны заехать новые постояльцы. Трансфер был назначен на 15-00 и нам разрешили находиться всё время в лобби. Все заверения администрации что в наш номер уже кто то едет оказались туфтой. Номер стоял пустым до 15-00, никто не заезжал, просто в 10-00 приходили горничные, до 11-00 убирались в номерах и заканчивали на этом свой неполный рабочий день. Собранное горничными грязное бельё поступало к кастелянше. При выезде из номера никто не пришёл проверить состояние номера и сохранность имущества отеля. Интересно, а кто должен был? Белл-боев нет. Наверное администратор ресепшн, но ему было "влом". Это у них не в обычае. Мы спокойно сидели в лобби и ждали трансфера, сдав чемоданы в камеру хранения. В районе 11-30 появилась кастелянша и начала бурно общаться с администратором показывая на нас пальцем. Русскоговорящий администратор подошёл к нам и объявил что мы не сдали 2 махровых халата и подушку и грозно предупредил нас, что если мы их не отдадим то будет вызвана полиция. На мои слова о том, что нелепо подозревать постояльцев снявших супериор на 17 суток в краже заляпанных сомнительными пятнами махровых халатов и повидавшей тысячи голов подушки админ бесстрастно продолжал угрожать полицией. Я предложил продемонстрировать содержимое чемоданов. Админ вместе с управляющим проследовали в камеру хранения и с важным видом наблюдали как я демонстрирую содержимое чемоданов. Не обнаружив искомого развернулись и пошли на ресепшн. На моё гневное: " Эй! А извиниться Вы не считаете нужным?!" процедили сквозь зубы "сорри". На этом дело не закончилось. После бурных дебатов за стойкой администратор снова направился к нам и под угрозой вызова полиции потребовал предъявить содержимое ручной клади, бывшей при нас в лобби. После демонстрации гордо удалился. Финальным штрихом было требование продемонстрировать содержимое моего городского рюкзака.Данное происшествие перечеркнуло все приятные впечатления от отдыха. Далее о минусах. Чтобы не нанимать дежурного спасателя, который должен присутствовать при стандартном 2,5 метров глубиной бассейне, бассейн отеля глубиной 1.2 метра. Фигня какая то. Туалет при бассейне, в целях экономии свет включается на 30 секунд и выключается. Вода подаётся на 30 секунд и выключается. В Спа центре встаёте под душ - вода идёт три минуты и выключается (достаточно мол). Плюсы. Питание просто супер!!!!! Любой приём пищи это праздник! Таких прекрасных вкусных блюд я не ел потом нигде и с благодарностью до сих пор вспоминаю персонал ресторана отеля! Молодые, задорные ребята официанты, умельцы повара, красивое и постоянно меняющееся убранство зала, деликатесные морепродукты, сыры, хамон, отменно приготовленные блюда! Выше всех похвал! Если бы не происшествие при выезде об отеле остались бы самые радужные воспоминания.

Анатолий оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня кухня кухня
Минусы отеля
дубовый персонал ресепшн неорганизованность при заселении и выселении
Добавлено 15.09.17 14:08 (4 346 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:33 11.01.18

Я так понимаю вы из тех туристов, у которых всегда с собой большой черный блокнот ))))) Целое расследование провели! !!! Анатолий, в следующий раз выбирайте отели уровня 5 звезд! Выбираете бюджетные варианты, и столько требований ))) Stella отличная трешка!!! Отличное соотношение цена и качество!

08:55 11.01.18

Мои претензии в основном касаются отвратительного происшествия при выезде. Звёздность отеля здесь не при чём.

08:58 11.01.18

Вы, кстати, Любовь по поводу отсутствия чайника в номере бьёте тревогу!)))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация