АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 927
Фото: 0
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
01.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше в Тунис мы не поедем. У нас ничего не пропадало...

Больше в Тунис мы не поедем. У нас ничего не пропадало, номера убирали отлично, до обеда (1226), (оставляли динар и маленькую аленку), пляж хороший (если не считать пенсов, которые приехали и заняли тряпками все лежаки), анимация хорошая, Марко в особенности хотелось бы выделить, если бы не он, то все бы пропало))) Еда отличная (на разный вкус), очереди создавались самими же проживающими, стали ходить к концу смены и все проблемы пропали. Почему больше не поедем - потому что страна одноразовая. Были на экскурсиях в Сиди бу Саид (обещали волшебный город, но......) и зоопарке (в Таллине ZOO интереснее и погодка более располагает). Ребята, когда откроют Египет, обязательно едьте туда. По звездности там и отели лучше, и жители ближе по менталитету к нам, и в баре наливают нормально, а не как будто украли. Тематические ужины только в корпусе Резорт (креветки и крабы два раза в неделю, вот и все различие). Удивляет, что за путевки люди платят одинаковые деньги, а обслуживание в разных корпусах( в ресторанах) отеля разное. По вылетам не задерживали ни туда, ни обратно (БиблиоГлобус).

Екатерина оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.9 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.09.17 02:18 (1 098 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 20.09.17

А отель-то почему не рекомендуете?

14:30 20.09.17

Руководство отеля не предпринимает никаких действий для урегулирования конфликтов с постояльцами, отель не справляется с потоком туристов, есть много других мелочей, которые я не отражала в отзыве, но именно из-за этих мелочей я не рекомендую этот отель. В других отзывах туристы пишут про это - и отсутствие полотенец, мыльных принадлежностей, за которыми нужно бегать к горничным (ведь именно за этим я приехала), недолив в баре, разбавление крепкого алкоголя. Мы старались не обращать внимание на мелочи и только поэтому (!!!) отдых получился хорошим.

15:56 20.09.17

Об это вы не указали в своём отзыве, поэтому и спросила. Судя по вашему отзыву - всё было отлично : и номер, и еда, и анимация. И за путёвки стоимость разная у туроператоров. Миллион раз писали, что в сезон в корпус Marhaba (как вы его тут все любите называть RESORT) селят только Анекс Тур и Экспресс Тур. Тогда почему все туристы не берут у них путёвки? Наверно потому что в момент когда они брали путёвки у Санмар, Корел и Библио Глобус было дешевле. Но повторюсь, в разные периоды разные цены у ТО. Сейчас, например, у Корел дороже на конец сентября, чем у Анекс, хотя при заезде. всё равно, автобус Корел подвезёт к корпусу Club, а Анекс к Marhaba. И где тогда разница в деньгах за корпуса?

16:45 20.09.17

Мы не сравнивали цены и не выбирали дешевле. Турагентство, через которое мы всегда берем путевки предпочитает работать с Библиоглобусом, плюс за постоянство у нас скидка у этого ТО. На момент покупки ради интереса сравнили с Анексом (потому что у нас друзья летели от Анекса), по цене выходило примерно одинаково (разница в 2-3 тысячи, я считаю, это копейки). В итоге, когда у ВСЕХ туристов начались проблемы с переносами вылетов, у туристов Библика их не оказалось. Мы жили в Клабе, друзья в Резорте. Кушать можно было везде, никто к этому не придирался. Я не понимаю, о какой разнице в деньгах за корпуса Вы спрашиваете, потому что разницы нет. У какого оператора возьмете - туда и попадете. И не забывайте про овербукинг, которым прославился этот отель в середине сентября.

11:42 21.09.17

Овербукинг случился от "неготовности" туроператоров и отелей к такому спросу на Тунис в этом году. Посмотрите лётное расписание туроператоров на осень в этом году - вылеты есть и в ноябре почти до конца месяца, когда в том году в середине октября уже не было чартеров. Квоты оставили большие всем туроператорам, + самостоятельная бронь отеля местными, не поставимли "шлагбаум" на входящие заявки - вот вам и овербукинг. И это не только в этом отеле, во многих такая же ситуация была, т.к. сентябрь считается уже не сезоном и такого количества гостей они не ждали. Надеялись, что где-то не приедут, откажутся - не уследили... Закрытие Египта открыло большому количеству россиян Тунис, чего не было ранее. И Турция не спасла ситуацию. Ну а про курорты Краснодарского Края и Крыма и говорить нечего - это "лакшери отдых" по меркам ценовой категории Турции и Туниса, а сервис.. Сентябрь дешевле летнего периода. вот многие и решили сэкономить, отложив свой летний отпуск, а отель делал ставку на лето, прогадал...При этом персонал очень старался, понимающие туристы это отмечали.

Теперь о цене, мы брали путёвку на конец мая зимой, цены ТО я мониторю всегда сама, без турагенства и прихожу уже за готовым нужным мне туром. Цены на туры у всех ТО были примерно одинаковы в этот период, поэтому взяли Анекс, чтобы без проблем заселиться в нужный нам корпус. Через месяц путёвка пошла стабильно вверх и за месяц до вылета она выросла в два раза. когда у остальных ТО было дешевле на 30% до самого отлёта.

14:03 26.09.17

Отели в Египте 4* лучше разве что в Шарме и то не все. Пляжи точно хуже (в Египте такого песка нет и не будет), море да тут Египту равных нет. Про "жители Египта ближе по менталитету к нам" вообще повеселило..не дай Бог иметь нам такой менталитет как у жителей Египта..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)