АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.12
Страны, города: 14 / 27
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1352
Фото: 29
569
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2016
19.10.16 - 27.10.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель очень понравился!

В 2016 году второй раз посещала этот остров. Первый раз это был Лимассол в конце апреля 2008г по работе, поэтому впечатления остались только от осликов и апельсиновых садов) очень приятные)

Отпускной выбор на море в октябре не за тридевять земель очень ограничен, а безвизовый въезд стал дополнительным плюсом в выборе. Курорт выбрать было сложнее, поскольку большое количество знакомых, отдыхавших на Кипре и не один раз, советовали каждый свои места). Выбор пал на Айя Напу, п.ч. в октябре там комфортнее. Отель выбирала по совокупности достоинств, описанных в других отзывах. Благодарю всех кто тратит своё время и рассказывает! В общем-то из отзывов накануне поездки я и узнала о том, что в отеле в главном корпусе прорвало трубу, и временные отселения гостей продолжают иметь место даже в октябре.

Дорогу описывать не буду = всё как в предыдущих рассказах. АК Россия-Библиоглобус.

Приехали вовремя в отель, но через час ожидания выяснилось, что заселить нас не могут. Та самая проблема с трубой заставила вновь прибывших раскидывать по соседним отелям. Тех, кто были с детьми, оставили в отеле. Как оказалось потом, что нам еще повезло, что только на 1 ночь). Нам компенсировали это неудобство бесплатным холодильником, сейфом, 2 спа процедурами и вином. Всякое бывает! Хорошо, что менеджмент отеля нормальный, и это событие не оставляет неприятного впечатления, а скорее плюс)))Мы не в накладе) Правда, пришлось все обещанное проконтролировать. Мы не стали расстраиваться из-за этой одной ночи, хотя это реально неудобно даже без детей: мчишься в свой долгожданный отпуск в выбранный отель, а приходится еще кочевать, не распаковывая чемоданы, и контролируя всё развитие событий. Это был единственный момент, который затянул начало нашего отпуска, но не испортил его). Мы были рады наконец-то осесть в нашей номере Супериор с боковым видом на море. Отличный современный номер - все как в описании и отзывах! Питание замечательное!!! Всегда большой выбор. Отдельно порадовала овсянка по утрам и вкуснейшие супы, этим немногие могут похвастаться даже 5* отели (не турецкие - не могу сравнить, т.к. не отдыхала там). Даже детский стол именно супы- взрослые ели - очень вкусно))). По напиткам подходит официант - называете номер комнаты и что желаете. На завтрак напитки самостоятельно наливаете.

Ходили в рестораны а-ля карте Мезеполис и Писанелло. Последний -итальянский -больше понравился. Может из-за официанта в Мезеполисе, который откровенно более приветлив с теми, кто за деньги приходит ужинать, а не по приглашению отеля) в Писанелло официанты были очень вежливые) Хотя очевидно, что оба ресторана с отелем связаны напрямую).

Пляж отличный! Еще рядом в 5мин ходьбы налево есть бухточка (в конце пляжа прям)- мне казалось, что там вода голубее и теплее - там всегда много людей кайфует) не смотря на середину-конец октября, народу было много) и погода была отличная, но вечером "в кофточке".

Расположение -от парка и центра далековато, но даже каждый день ходить не напрягает. Мы вообще не сразу поняли, где этот центр))) движуха везде) Однажды дошли до туда- народу море) кстати кофе в их Маке ужасное -в Москве гораздо лучше). Больше не ходили в центр - можно насулят сия и так.

Отдельно благодарим Наталью, сотрудник данного отеля, которая занималась отдыхающими (она сидит на первом этаже в зале прям). Вот реально по любым вопросам посоветует и всегда корректна и общительна. Наталья, удачи Вам и поменьше хлопот))) продвижения! мы Вас помним)

Мы собираемся опять в Айя-напу отдыхать очень хотели в Мелисси, но что-то дороговато в этом году) пока читала отзывы про другие отели, поняла, что проблема с отселением на одну- две ночи встречается довольно часто, также пишут про неприветливый персонал на ресепшенах. Ну точно есть такое = вроде и не хамят, а ощущение, что денег занять у них пришел). Забрали ключи с каменным лицом, когда номер сдали, и даже "до свидания" не сказали). Нигде такого не встречала) ну, как говорится, у всех есть зоны роста.

Кипр в этом не виноват) прекрасная страна со своей культурой и замечательными людьми) которая ждет всех) очень рады вернуться туда снова и снова)

Мелисси желаем всегда оставаться таким популярным и делать довольными своих гостей!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
современные номера пляж питание
Минусы отеля
неприветливый персонал на ресепшн
Добавлено 17.09.17 17:33 (4 212 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (6)