АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 574
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2017
28.08.17 - 08.09.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель! Но НЕ Библио Глобусом!!!

Отдыхали в этом отеле с 28 августа по 7 сентября (должны были так, но об этом чуть позже). Сам отель просто потрясающий, территория огромная, можно пользоваться инфраструктурой всех трех отелей, которые входят в комплекс Barcelo, между ними курсирует паровозик с музычкой. По территории полей для гольфа сотрудники с радостью подвозят на гольф-карах. Если вам захочется увидеть фламинго, то они у 14й лунки, можно просто попросить подвезти. :)

ЕДА. Стандартный олл-инклюзив, разнообразие еды нормальное, но можно было бы и лучше. Но мы ехали не за едой :) в рестораны аля карт мы не ходили, так как нам сказали, что еда там та же, просто по меню. В ресторане Palace конечно выбор побольше.

НОМЕРА. Номера в Beach не очень новые, но вполне чистенько. Правда первые дня два пахло сильно каким-то чистящим средством, но потом прошло.

ПЛЯЖ. Пляж очень приятный, свободный. Детей нет - большой плюс для нас. Зонтиков нет, но это вообще не смущает, небольшие пальмы прекрасно дают тень.

Люди здесь прекрасные, жизнерадостные, веселые. Все никуда не торопятся, и вам не надо :)

А теперь очень хороший отзыв на сам отель и очень плохой отзыв на туроператора Библио Глобус - мы им больше не летаем и вам не советуем. Наш последний день пришелся как раз на ураган Ирма. Мы в него попали, прямо в самый разгар. Отель сработал идеально - все стеклянные витрины заклеили, стулья и лежаки убрали. При этом о том, что идет опасность, мы узнали именно от отеля, часов в 15. От гидов наших не было никаких вестей, при этом когда мы пришли в комнату, где они (по их заявлению) находятся каждый день, никого не было. Трубки не брали весь день, намеренно игнорируя звонки. Когда я наконец дозвонилась до нашей девушки, она на меня наорала, сказав "хватит мне звонить, я не могу всем отвечать". Напоминаю, мы не знали ничего от них! В итоге она сказала, что авиакомпания Россия ведет переговоры с Библио, о том, кто будет нести ответственность и оплачивать доп ночь в отеле. В итоге договорились - никто! И это при том, что наши друзья, отдыхавшие в соседнем отеле с Анекс туром получили от них сообщение об урагане с самого утра и им сразу сказали, что ночь оплачивают они. В итоге нам пришлось самостоятельно искать другой отель подешевле и ехать на эту ночь туда. Библио только согласился забрать нас оттуда в аэропорт (это был наш оплаченный трансфер!!!). Нас привезли самыми последними и мы еле успели пройти регистрацию. Там в очереди мы узнали, что кому-то ночь все-таки оплачивали - но только в случае, если в отеле было больше 50 человек и они могли поднять сильно большой шум! От этого, как вы понимаете, стало нам еще противнее..

ИТОГ: отель просто прекрасен, очень рекомендую. Библио Глобусом не летайте - в малейшей критической ситуации они думают только о своей выгоде и никак не о людях.

Плюсы отеля
все очень хорошо
Добавлено 17.09.17 23:52 (2 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 24.09.17

Уважаемая Ирина,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за хвалительный обзор, который вы поделили после своего недавнего визита в наш отель Barceló Bávaro Beach, и рады, что мы смогли соответствовать вашим ожиданиям.

Я благодарен вам за комплименты по отношению к нашим сотрудникам, чья доброта и готовность помочь вам стать одной из самых сильных сторон нашего отеля, и я обещаю поздравить их всех от вашего имени за их вклад в ваше благополучие, пока в нашем отеле.Кроме того, мы читаем, что наше буфетное предложение не оправдало ваших ожиданий, так как наши профессиональные повара стремятся удивить наших гостей высококачественной гастрономией и возможностью насладиться лучшими блюдами местной кухни, а также лучшими международными изысками, однако так как мы принимаем гостей всех национальностей и возрастов, мы не спешим блюд, чтобы угодить всем небам, тем не менее в нашем буфете есть широкая пряная станция для наших гостей, чтобы помочь себе и приправить свои блюда по своему вкусу.

Благодарим вас за прекрасное описание комнаты, в которой мы разместили вас во время вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы очень рады, что вы так понравились.

Еще раз благодарим вас за этот очень хороший обзор нашего отеля, и мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в будущем.

С наилучшими пожеланиями,

Сэнди Пфейл,
Директор.

23:07 05.10.17

Ирина!Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, есть ли в номере утюг. Для волос есть кондиционер? И понадобятся ли каблуки? Заранее, благодарна!

19:44 21.11.17

Отвечу вам. Мы отдыхали в отеле в 2014 году. Утюг в номере был и фен был. Каблуки мы носили каждый день. Кондиционер для волос был, но не было молочка для тела.

19:44 21.11.17

Отвечу вам. Мы отдыхали в отеле в 2014 году. Утюг в номере был и фен был. Каблуки мы носили каждый день. Кондиционер для волос был, но не было молочка для тела.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irirnaz (1)