АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 80
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
16.09.17 - 17.09.17
- Рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отношение к Гостям

Дарили номер Молодоженам 16.09.2017

Завтрак был включен в стоимость номера (6700+доп. оплатили хорошее шампанское, это наш выбор)

при заселении у молодых не уточнили во сколько подать завтрак и перед выездом тоже не спросили про завтрак!!!!!!!!!!!

зато предложили ознакомится с прейскурантом цен ресторана!!!!

когда я позвонила узнать почему люди уехали, так и не позавтракав, со мной поговорили на повышенных тонах и сказали САМИ ВИНОВАТЫ, НАДО БЫЛО ПОПРОСИТЬ ЗАВТРАК. а и при заселении даже не сказали как связаться с ресепшеном, в случае возникновения вопросов.

Первый раз сталкиваюсь с таким отношениям к гостям и не профессионализмом сотрудников!!!!

Очень разочаровал данный Отель, хотя в целом все хорошо было, номер понравился Молодым.

Но все испортило отношение!!!!!!!!!!!!!!!!!! А это Главное для Отельеров!!!!

Добавлено 20.09.17 12:27 (826 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:00 21.09.17

Уважаемая Елена, я с Вами лично связалась 18/09, принесла свои извинения за то, что ваши молодожены совсем забыли про завтрак ( видимо им все же не до этого было и это прекрасно...) , а ресепшен им не напомнил, за что прошу нас извинить еще раз. Меню со всеми контактами всегда присутствует в нашим номерах и все что нужно сделать, это выбрать завтрак, если вы не желаете спускаться к "шведскому столу" и заказать его по номеру ресепшена 555. Я Вам предложила акомпенсировать стоимость завтаков, но Вы по телефону не выразили своего согласия. Тогда Вам было на почту отправлено приглашения на 2х гостей на Октоберфест 06/10.Если наш комплимент Вас не устраивает, то мы готовы рассмотреть ваши варианты компенсации. Нам совсем не хотелось Вас разочаровывать. Наше приглашение на Октоберфест в силе. Будем рады Вас видеть в нашем отеле.

С уважением, отель "Шелковый путь"

09:22 21.09.17

Не спорю, Вы со мной связались и предложили все что написали.
Но я написала свое ощущение после этого инцидента.
Просто во многих отелях где я была, все ОПЛАЧЕННЫЕ услуги всегда оказывались, а не ссылались на то что Гости сами не соизволили позавтракать.
Компенсация не изменит отношение мое и моих ребят к персоналу отеля, который работал в ту смену.
У меня нет претензий к самому отелю, есть претензии только к сотрудникам смены, которые так общаются по телефону, как пообщались со мной и которые не уважительно отнеслись к Гостям, даже если завтрак стоит 200р. как Вы сказали, когда я предложила возместить стоимость оплаченного мной завтрака.

10:03 21.09.17

Елена, Ваша позиция для нас ясна и понятна. Но , к сожалению, если гости не желают завтракать и не заказывают завтрак в номер, то мы гостей не беспоим. Комфорт гостей для нас на первом месте. А любую просьбу сотрудники отеля готовы выполнить в кратшайшие сроки.

10:09 21.09.17

Комфорт Гостей это самое важное!!
Но есть банальные вещи....например забыли......
можно и напомнить...например при выезде.. и предложить позавтракать, когда Гости стоят перед Вашими сотрудниками и их не придется беспокоить!!!!!
Все-таки нужно оказывать ВСЕ услуги за которые произведена оплата!!!!!!
Ночь в Вашем отеле мне обошлась в 6700....я рассчитывала на другое отношение
спасибо

10:16 21.09.17

Елена, мы учтем все ваши замечания и проведем более детальное обучение сотрудников.

10:17 21.09.17

ПРЕДЛАГАЮ ВОЗМЕСТИТЬ СТОИМОСТЬ ЗАВТРАКА ЗА ДВОИХ ЧЕЛОВЕК МНЕ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ!?

10:43 22.09.17

хм...а в ответ тишина((((

11:13 22.09.17

Елена, добрый день. МЫ готовы. Присылайте Ваши реквизиты и 200 рублей за 2 завтрака мы Вам переведем.

11:16 22.09.17

Вам номер карты или полностью реквизиты.
иду на принцип)))

11:19 22.09.17

Елена, как Вам удобно!

11:21 22.09.17

sales@sw-hotel.ru
на эту почту можно скинуть реквизиты?

11:27 22.09.17

конечно

11:28 22.09.17

отправила
Надеюсь в следующий раз таких моментов у нас не возникнет и все будут довольны)

12:21 22.09.17

ваше письмо пока не пришло, просьба связаться отправить и на mailto:reception@sw-hotel.ru

12:24 22.09.17

отправила на данную почту

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)