АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1593
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
03.09.17 - 14.09.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование. 5 звезд???

Отдыхали в отеле с 03.09 по 14.09 2017 г. с двумя детьми: 2 г. 8 мес. и 8 мес. Когда читали негативные отзывы про этот отель, думали: вот люди зажрались?! Отель 5. Всё должно быть круто. Сами в 5 ни разу не отдыхали. Придирчивыми и требовательными туристами не являемся. Теперь негодование людей по поводу отеля ясно! Итак, начну по порядку. Будет эмоциональная часть и объективное описание. Изначально поселили в номер на 1 этаже: в нем оказалось шумно из-за близости к сцене с вечерними представлениями. И к тому же в первую же ночь к нам нагрянула орда муравьев. На следующий день без доплат и проблем номер нам поменяли. На 3 этаже. Без лифта с 2 детьми сложно спускаться по лестнице, а лифт супер медленный и маленький. Сразу после переселения ушли на море. В суматохе не убрали деньги в сейф. Не ожидали никакого подвоха. Вернулись. Номер убран, мини-бар наполнен. Увидели, что сумка расстегнута. Достали кошелёк с подозрением. Деньги немного подвытащены. Проверили в двух кошельках: в общей сложности пропали 215 долларов. Обратились на ресепшн и к guest relations Алёне. Персонал, услышав о проблеме, сразу перестал понимать и по-русски, и по-английски. Устроили показушное собрание с руководством. Уверили, что такого никогда, вот ей богу ни разу, не было в их отеле. Пытались говорить мужу, что возможно это я втихаря от него потратила деньги или мы потеряли, или потратили и забыли!!!! (Такое, как раз таки по их мнению возможно) Бегали, смотрели. Обещали провести расследование и своими методами проверить сотрудников. В итоге: Ничего! Сами виноваты-есть сейф. Не убрали-ваши проблемы. Это правда, но такого с нами не было ни в одной стране! Настроение на нуле! И отвращение от ситуации. Нам даже не принесли извинения. Не сделали никакого комплимента от отеля, чтобы хоть как-то сгладить мерзкий осадок на весь отпуск! И это в оллинклюзиве. Где все бесплатно. Могли хотя бы принести бутылку вина и фрукты. Но нет. Наш турагент пыталась на высшем уровне решить проблему. Но в итоге ответ был таков: "во время пропажи денег в номер, кроме гостей, НИКТО не входил" (напомню, что как минимум двое сотрудников входили). Предложили вызвать полицию. Но кто в отпуске захочет тратить время на разборки с полицией в чужой стране?! Так всё и завершилось. Никак. Очень неприятно, что представители отеля не беспокоятся по поводу репутации. Можно понять, что тон отдыху был задан. Далее по поводу вируса Коксаки. Отель заточен под детей. Их очень много! И много больных вирусом. Нашего старшего ребёнка (2 г. 8 мес.) подкосило на 5-6 день. Перед вылетом давали анаферон. Поэтому все проходило в лёгкой форме: 1 день температура под 39, на следующий день волдыри вокруг рта и красные точки на теле. На нашем этаже через номер были больные русские дети. Врач приходил работать постоянно. Детей никто не изолировал. Да это и понятно: сидеть с маленьким ребёнком в номере 2х2 без тонны игрушек и развлечений невозможно. Поэтому все выходили и заражали здоровых. Передаётся вирус и воздушно-капельным путём, и от посуды и столовых приборов и т.д. и т.п. В свою очередь, представитель отеля Алёна на отзовиках отвечает, что в отеле нет зафиксированных случаев болезни!!! Говорили с аниматором. Она сказала: "ну вы такие интересные, а кто будет правду писать?! Это нормально!" А теперь постараюсь объективно описать отель! В холле отеля была большая стена с надписью " Награды отеля". И гордо красовалась распечатка с оценкой 4,7 из отзывиков. На этом все! 5, конечно, не пахнет совсем. Но это проблема Турции в целом. Стандартные номера довольно тесные, и очень мало света. В номере есть фен, холодильник, бесплатный, ежедневно пополняемый лимонадами, водой, соками, пивом мини-бар, сейф. Банные принадлежности: мыло, гель, шампунь, кондиционер, ватные палочки и диски, шапочка для душа. Халаты и тапочки. Номера убирают, как придётся. Везде грязные ковры-пылесосят плохо. С ползающим ребёнком было тяжело! Слишком грязно, а сам не уберешь. Вешали табличку для уборки сами каждый день-убирали. Однажды с мужем сидели на балконе, дети были в комнате. Пришёл мужчина, наполняющий мини-бар. Увидел детей и пошёл дальше ставить нам напитки. У нашей дочки шок-она в крик. Он и глазом не моргнул! Муж выгнал его, наорал. Пожаловались guest relations: снова никаких извинений и снова: "сами виноваты. Надо было табличку, чтоб не беспокоили, вешать!" И вообще представители Anex Tour себя очень плохо показали. Единственное, что в последний день отпуска нам разрешили остаться в номере до 16 вместо 12, потому что улетали в 20.50. Тут помогла Алёна. Еда разнообразная, вкусная: курица, индейка, утка, говядина, рыба, овощи, фрукты, сладости, выпечка, мороженое. Не хватило морепродуктов. И фрукты были не очень. Претензий к еде нет. Есть детский уголок и меню. Но там ребёнка не кормили. Находили что-то на взрослой раздаче. Алкоголь приличный. Бармены обслуживают сначала турков. У отеля 4 ресторана. В них нужно было записываться за сутки. Очередь люди занимали за час для записи. А потом запись перевели на телефон. И это стало еще более проблематичным. В свете череды неприятных событий, к сожалению, ни один не посетили. Гости отеля: турки, немцы, русские, украинцы. Море: пешком с 2 детьми по жаре далеко - мин 15. Автобус курсировал каждые 15 мин. Но было не очень удобно быть привязанным к чему-то. К тому же люди ломились вне очереди. У отеля свой пляж с бесплатными шезлонгами и крышей. Места хватало. Море к вечеру становилось очень грязным: мутным и с мусором. В песке окурки. Но это людские заслуги. Бесплатный бар на пляже. Обедать можно было и на море. Выбор был достаточный. Бассейны: взрослые и детские с горками (но вода в детском была гораздо холоднее). Хамам бесплатный, массаж платный. Спортзал. Анимация хорошая: для взрослых йога, аэробика, волейбол, стреляние из лука, дартс, конкурсы и шоу-программа после 21. Для детей много всего: детская площадка на улице, детская комната с няней. В ней батуты, лазелки, игрушки, планшеты, приставки. Детей можно оставлять одних с 4 лет с няней. Вечером ежедневно проходила музыкальная программа на сцене. Малыши выходили всей толпой, пели, танцевали, веселились. Проходили шоу мыльных пузырей. Деткам дарили шарики. Рядом с отелем (мин 7 пешком) другой отель The Land of Legends. На территории дорогой торговый центр, ночной клуб, ежедневное шоу фонтанов около 21.00. Ходили несколько раз-понравилось. Также есть аквапарк. Через отельного гида билеты были подешевле. В парке понравилось, но в очередях на крутые горки стояли до 1,5 часов. В общем отдых оставил в основном только неприятные эмоции. Приятными были только ласковое солнце и тёплое море!

Плюсы отеля
развлечения для детей еда
Минусы отеля
сервис много больных детей
Добавлено 20.09.17 13:39 (6 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 01.10.17

У меня дети переболели после прилёта домой. А изолировать никто не будет, тк врачи сами говорят, как темпа спадёт - купаться в море, чтобы заживало лучше.
По поводу денег реально не повезло, у меня был отключён сейф, мне было не охото связываться с ремонтом. Деньги и вещи типа планшета лежали в ящике стола, не пропало ни копейки, украшения тоже там же лежали.
По поводу минибара, считаю, ничего страшного.
Я была с двумя детьми. 10 месяцев и 5 лет :)
Пляж грязный, это да. Остальное субъективно

21:38 01.10.17

Конечно, да, не повезло! Не спорю! Но неприятно согласитесь? И не приемлемо для заявленного уровня. Просто в моем понимании 5 звёзд-это совсем по-другому! Ревизорро бы бы не одобрила!!!

21:39 01.10.17

А про болезнь: обидно, что факт ее присутствия отрицался представителем. Не более того.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (2)