АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1117
Фото: 8
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тунисская лотерея (в защиту Примасола, но с оговорками)

Отдыхали с женой в сентябре 2017, три дня как вернулись. Отзыв решил написать потому, что читая перед поездкой поток негатива, обращенного в сторону отеля, сильно опасались, что отдых не удастся, да и вообще, туда ли мы едем))

Хочу сказать следующее - отдых удался, отель показал себя с очень хорошей стороны, но с качеством отдыха в Примасоле имеет место быть некая лотерея, в которой вам или повезет или нет. Например, в день заезда нам сказали, что номеров нет. То есть номера есть, но только не "стандарты", а бунгало или что-то наподобие. Кого-то поселили у мусорки, кого-то напротив сцены, с которой по вечерам гремят развлекательные шоу. Был мат, гам и тарарам. Однако для нас, после пяти минут вежливой беседы номер волшебным образом нашелся, причем это был сьют и мало того - си вью, то есть с видом на море. Почти для всех, кто был в должной степени вменяем и не голосил, как мамонт в степи, номера тоже нашлись, но тут ключевое слово "почти", потому что кому-то номеров действительно не досталось, даже несмотря на предлагаемые ими деньги. Тех, кто орал и матерился, номерами старались особенно обделить. Ну, и пока невезучие чинили разборки, остальных расселили и они все остались довольны.

Так же и в остальном. Да, в ресторане очереди, с этим ничего не поделать, но это проблема менеджмента отеля, который решил откусить больше, чем может проглотить, а не персонала ресторана - эти как раз шуршат, как электровеники. Стол, если вы его заняли, но на нем нет приборов, сервируется за минуту по первой просьбе, а после сказанного вами "спасибо" скорость обслуживания возрастает вообще до немыслимых величин. Но случается, что персонал не понимает, не успевает, не хватает стаканов, ложек, вилок, салфеток и так далее. И настроение испорчено - не повезло.

По поводу еды - тут уже до меня все написали. Замечу, что что-нибудь вкусное находилось всегда, хотя при этом неоднократно попадались в ресторане граждане, сидящие с недовольными лицами над тарелкой пустых макарон. То есть больше ничего вкусного они для себя в этот день не нашли. Уж неизвестно в чем причина, но таки невольно возникает вопрос - а не они ли пишут потом плохие отзывы о еде?)) По поводу маленьких порций - да, иногда есть такое, но берите две тарелки. На двоих можно взять вообще четыре - и будет вам счастье.

Кстати, отвечайте на приветствия, здоровайтесь сами, говорите время от времени "спасибо", не ведите себя, как быдло - и счастья будет вообще на удивление много, в разных эквивалентах.

Бар на ресепшене и прочее. Пиво неплохое, об этом, опять же, многие до меня писали. Тот же шмурдяк, который в Тунисе выдают за виски, джин и прочий крепкий алкоголь, даром не нужен ни разбавленный, ни неразбавленный, мне моя печень дорога, как память. Кофе хороший.

Из персонала мне или супруге за весь отдых никто ни разу даже опосредованно не нахамил, все были вежливы, улыбчивы и предупредительны. При этом не могу сказать, что у меня какие-то заниженные требования к сервису, скорее даже наоборот. Однако же лотерея действовала и тут и кому-то периодически не везло, люди были недовольны - там чего-то не хватило, здесь не то налили, тут вообще обнесли. Также пару раз наблюдал непосредственные конфликты гостей с персоналом, особенно на ресепшене, гости при этом были трезвы, так что повод для конфликта, очевидно, таки имел место быть.

Любая проблемная ситуация решалась общением с персоналом сразу и незамедлительно. Да, язык при этом использовался английский, но тут уже ничего не поделаешь - много езжу, пришлось выучить.)

Уборка. Убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, постель через день. Тем, кому с уборкой не повезло, искренне сочувствую, но я потому и пишу - лотерея.

Море находится фактически на территории отеля, бассейны чистые, шезлонги есть.

В целом, плюсы отеля значительно перевешивают минусы, но, к сожалению, из-за упомянутого мной элемента лотереи не всегда и не для всех.

Отель рекомендую.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 21.09.17 22:28 (3 951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 26.09.17

Как договаривались на рецепщене? Деньги давали?

17:13 26.09.17

денег давал, но потом и по собственной инициативе, так-то их не просили. при этом были моменты, когда люди открыто предлагали 20$ за номер, но денег не брали и все равно говорили, что номеров нет.

17:34 26.09.17

Т.е.лучше сразу при регистрации положить 20дол..??

18:28 26.09.17

оспадитыбожемой, да нет же.) просто будьте при регистрации адекватны, поздоровайтесь, улыбнитесь, и все у вас будет в порядке. денег можете дать в благодарность, будьте уверены - вам зачтется. если все же будут какие-то проблемы при заселении, то тут уже можно предлагать деньги, при этом не повышайте голос, не грубите, но твердо стойте на своем - вам не нравится номер и вы хотите другой. все получится - это я вам даже не про Примасол говорю, это везде работает)

18:39 26.09.17

Мы не когда не давали денег.. Нам всегда везло.. Но всегда с благодарность дарили призент.. Так то так))) спасибо большое за ответ!

18:49 26.09.17

пожалуйста. обращайтесь)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zloy-kak-cobaka (3)