АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.15
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 17367
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
20.09.17 - 27.09.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Уставший и не внимательный персонал отеля.

Отдыхал с семьей и друзьями в отеле второй раз ( первый раз были в мае 2017 г) с первого посещения отеля произошли изменения и не в лучшую сторону. По приезду в отель в 14 часов пересмотрели несколько номеров, в итоге к 17 часам заселились в 3215, номер реально хороший, двухэтажный. Отель заселен полностью, много маленьких детей . В ресторанах ощущается нехватка мест, а порой и посуды, обслуживающий персонал " уставший" , скатерти грязноватые, попадалась плохо промытая посуда.На пляже лежаков для всех отдыхающих не хватает. Были проблемы и с получением пляжных полотенец . Из 7 дней отдыха в номере один день вообще не убирались , дважды забирали полотенца, но не приносили свежие, приходилось звонить по несколько раз и просить чтобы принесли. Один раз не пополнили минибар. Питание и анимация на уровне. Приятно удивил отельный гид от Коралла ,на встрече никаких навязываний экскурсий, все быстро и по делу.

Добавлено 28.09.17 15:00 (927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:34 03.10.17

Здравствуйте, Уважаемый Вячеслав Мольков,
Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация