АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2695
Фото: 5
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг отеля завышен

Добрый день!

Отдыхала в отеле в начале сентября 2017 года с мамой и маленькой племянницей.

В Турции не первый раз, в Барут ехала для полного отключения от ежедневной рутины и стрессов. Порадовали отзывы, при недешевое цене на отель выбор все-таки был сделан в его пользу. К сожалению, отдых не получился таким, каким он планировался. Началось все с заселения. Нам поселили в номер, который выходил на Оранж. Кроме жуткого шума кветиляторов Оранж, шума дискотек и ора рьяных каждую ночь, наша комната постоянно погружалась в разные цвета от иллюминации Оранжа. Шторы были плотные, когда были закрыты не шёл воздух с балкона. Кондиционером боялись простудить ребёнка. При просьбе поменять номер, нам предложили доплатить 110 евро. После первой бессоной ночи мы обратились на ресепшн ещё раз, и нам дали надежду на смену номера бесплатно, но для этого надо было подождать два дня. В итоге каждую ночь мучались, особенно я, сплю очень чутко, да и ребенок плохо спал. Через два дня нам сказали, что ожидаются англичане и нам могут только повысит класс номера с достаточно существенной доплатой. И то, что нам обещали поменять, даже не обсуждалось. После обозначения того, что мы не можем наслаждаться отдыхом и проблема для нас критична, был предложен номер для инвалидов, потертый, с железными опорами по всему номеру, о которые ребёнок мог биться головой во время сна и с узкими кроватями. В итоге, мы поняли, что на нас просто наплевать персоналу отеля, и тема закрыли. Компенсировали ночную бессонницу сном на пляже. Что больше всего удивляет в отелях такого уровня, что вам просто нагло врут. Нам говорил на ресепшн, что все номера стандарт выходят на сторону Оранжа, хотя моя подруга ездила в этот отель и ее селили на другую сторону. Люди на пляже делились, что живут также в другом крыле при том же классе номера. Неужели было так сложно переселит нас с ребёнком... Остался очень неприятный осадок, к сожалению, от отдыха.

Далее... Обслкживание в ресторанах хорошее, но есть несколько официантов, которые испортили впечатление. Например, за завтраком ко мне подошёл официант, взял мою тарелку и понёс не другой стол со словами, что я должна уйти отсюда, так как сюда сейчас придут. Было очень странно, так как столы не бронировались, а каждый отдыхающий мог сесть за любой стол. Другой официант при моей маме ни с того, ни с сего начал предлагать увидеться... завтра у него выходной и можно погулять...

По поводу питания, оно совершенно обычное, как и в других отелях среднего класса. Первые дни были почки гриль (пахли мочей) и печень гриль. Бал один вечер, когда были креветки и вкусные шоколадные конфеты. В остальные дни однообразно.

Лежаки надо занимать утром. Море отличное, но от отеля это не зависит :-)

Как по мне, то стоимость у отеля изрядно завышена.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море в большинстве случаев хорошее обслуживание в ресторане
Минусы отеля
хамство и ложь на ресепшн выуживание денег за номера
Добавлено 01.10.17 22:26 (2 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 04.10.17

У нас окна отеля также выходили на Оранж. Что порадовало в этом отеле, так это шумоизоляция, при закрытых дверях балкона никакого шума не слышно. Тем не менее мы спали с приоткрытыми створками балконных дверей и ничего критичного не было. Странная у вас позиция, закроем дверь - воздуха нет, а кондиционер включить не можем. Откроем дверь - шумно. Так Вам надо в лес, где нет соседних отелей. Никакого хамства и приставаний со стороны официантов во время нашего отдыха ( с 10 по 17 сентября 2017 года) не было, обслуживание в ресторане было вежливым. Большего всего меня умиляют слова наших туристов об ОДНООБРАЗИИ питания. Каждый вид питания (закуски, второе, гарнир) были представлены в достаточном объеме. Супы и горячие каши - да, всего два вида, но это не критично, и никак не может испортить отдых. Очередной раз убеждаюсь, кто хочет покритиковать, тот обязательно найдет причины для этого, а кто приехал наслаждаться отдыхом - будет наслаждаться отдыхом.

11:00 04.10.17

Уважаю любое мнение, поэтому скажу, что рада, что Ваш отдых удался. К сожалению, мой не совсем. Выше описала почему.

20:07 04.10.17

Elena, абсолютно с Вами согласна по всем параметрам! Официанты весьма хамовиты. "Сами не знаете, чего хотите" - так высказался один из них, когда моя мама просто хотела самостоятельно налить кипяток в заварочный чайник)) Шумоизоляции никакой! Все 2 недели отдыха спать было абсолютно невозможно (хотя у нас окна выходили на бассейн). На следующий год буду подбирать другой отель с таким же замечательным морем)

08:19 13.10.17

Полностью с вами согласна!! Мы тоже жили окнами на Оранж, никакого шума, я даже наоборот заметила, что шум стал меньше, чем в прежний наш приезд. Шумоизоляция отличная, шторы плотные. Питание отличное, все свежее, большое разнообразие блюд.

10:19 31.10.17

Уважаемая Елена, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Благодарим Вас за информацию. Барут Групп более 40 лет на туристическом рынке, где заслужил репутацию предоставляя сервис высокого уровня. К сожалению, в высокий сезон не всегда есть возможность предоставления любого номера. Для Вашей информации, в нашем отеле есть Главный ресторан, Снек, дневной А ля Карт ресторан, 4 вечерних А ля Карт ресторана, где гости могут выбрать еду по своему вкусу. Также, перед каждым открытием ресторана, образцы пищи проходят проверку в лаборатории. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.

20:14 25.04.18

Мы будем отдыхать в отеле с 25 мая,надеюсь,что нам повезёт.Латвия Рига.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (2)