АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.14
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 1
Читательский охват: 5745
Фото: 13
670
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
06.09.17 - 18.09.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Украли два дня отдыха

Решили в сентябре отдохнуть две недели в Тунисе на острове Джерба. Документы оформляли в ООО «Алина-Тур» СПб, улица Уточкина. Оплатили отдых в отеле Hotel Club Palm Azur 4*, с 05.09.17. по 19.09.17. а фактический отдыхали с 06.09.17. по 18.09.17.

Вылет рейса IK 7647 из Санкт-Петербурга на остров Джербу 05.09.17. перевозчик “IKAR” назначил на 14:00, но потом, без объяснения причин, несколько раз переносил на более позднее время. В результате самолет смог вылететь только в 22:20, на мой вопрос в чем причина задержки, представитель экипажа резко ответил, что силами экипажа проводился ремонт кресел, посоветовал сесть на место и радоваться, что задержали не на 24 часа, а только на 8 часов. Весь полет люди нервничали, каждому понятно, что неисправность была не в креслах. В результате задержки вылета из Санкт-Петербурга в отеле мы появились только утром 06.09.17. а не 05.09.17.

Вылет обратного рейса N4 7648 с острова Джербу в Санкт-Петербург 19.09.17. перевозчик “NORD WIND” назначенный на 17:00 без объяснения причин, перенес на 05:00, в результате наш отдых сократили еще на 12 часов. В автобусе менеджера Pegas Touristik, который нас провожал, сказал, что причин переноса нашего рейса на более раннее время он не знает. В самолете я не стал уточнять причины переноса рейса, не хотелось в очередной раз сталкиваться с хамством.

Отдых в отеле прошел хорошо, если не считать грубость со с стороны менеджера Pegas Touristik Демидович Юлии, она начала хамить, когда мы отказались покупать экскурсии. В Тунисе были много раз, все уже видели и хотелось просто поваляться на пляже.

Отель понравился, чистая, зеленая, ухоженная территория, вежливый персонал. Жаль, что работники в отеле не знают русского языка, но радует, что усиленно его осваивают. В отеле можно поиграть в волейбол, футбол, есть спортзал, два бассейна, открыли водяные горки, есть анимация днем и вечером. Wi-Fi есть на территории всего отеля, но он фактический не работает. Нормально можно пользоваться Wi-Fi рано утром, когда все еще спят.

Номер 1143 тоже понравился, заселение прошло быстро, мебель новая, все работало (сантехника, кондиционер, телевизор), убирали номер нормально. Заявка на ремонт (сломалась ножка у стула) была выполнена в течение часа, это приятно удивило.

Питание в отеле разнообразное: мясо (говядина, баранина, индейка, курица), рыба и морепродукты, молочные продукты, разная выпечка, фрукты, различные напитки, мороженое. Можно приходить и к окончанию завтрака, обеда или ужина, ассортимент не меняется. В следующем году обещали перевести названия блюд на русский язык.

Погода во время отдыха менялась, были спокойные и солнечные дни, но были ветреные дни с дождем и штормом. Отдыхать это не мешало, солнца хватило чтоб хорошо загореть. Пляж убирали от мусора и водорослей, место под шезлонгом всегда можно найти, персонал вежливый не мешал плавать своим свистом. Море теплое, в море можно зайти с понтона и с берега, у берега много острых камней, в отеле встречаются люди с травмами ног.

Через дорогу есть три магазина, но мы на такси съездили на рынок и купили все там, больше выбор, ниже цены. Потратили полтора часа, 4 динара в одну сторону на такси, остановка Медун, Карфур.

Советую прогуляться к маяку, там красивая и удобная для купания лагуна, можно купить жареных крабов.

Отель оставляет хорошее впечатление, улетать не хотелось.

Отрицательные эмоции оставила работа компаний ООО «Алина-Тур», Pegas Touristik, “IKAR”, “NORD WIND”. Лишив нас двух дней оплаченного отдыха представители перевозчика “IKAR” хамят, директор ООО «Алина-Тур» Новикова Л.С. в ответ на претензию, заявляет, что правовые основания отсутствуют, а “NORD WIND” и Pegas Touristik просто молчат.

Оказывается, Ваш отдых может быть сокращен на 48 часов, без объяснения причин и выплаты компенсации.

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
чистая зеленая ухоженная территория вежливый персонал
Минусы отеля
wi-fi есть на территории всего отеля но он фактический не работает
Добавлено 03.10.17 18:43 (3 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (9)