АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 266
Фото: 0
266
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендуем отель Бристоль

Отдыхаем в отеле уже пятый раз! Возвращались как к себе домой, к добрым друзьям, но в этом году были удивлены произошедшими изменениями. В ресторане "детская посуда" . Для закусок нам предложили хлебные ( пирожковые) тарелки. Ход понятен, меньше еды должны накладывать гости, это верно, не съедают, остается. Но этикет никто еще не отменял, напомню отель имеет статус 4 звезды! ??????? Хотелось чтобы руководство пояснило профиль отеля, это санаторий с медицинским уклоном или дом отдыха??? Если санаторий, то почему нет дежурной медсестры?? Почему нельзя изменить давление( вечером) ? Оказывается можно, но за 100 крон!! Простите, разве это медицинская услуга не оплачена и не входит в стоимость путевки??? По рекомендациям изменять давление нужно перед процедурами( серьезными) Отдыхали в номере повышенного комфорта, стоимость немалая, а измерение давления за деньги- это унизительно. В отели пожилые люди, а не молодые люди приехавшие в отель для развлечений! Рецепты на лекарства вписываются врачом за 150 крон за рецепт! А вам могут выписать два, три рецепта . Если потребуется Вам изменить время процедур, Вы решили поехать на экскурсию, то Вы заплатите 150 крон (правда после второй замены) Поэтому к стоимости своей путевки смело плюсуйте стоимость рецептов, изменения расписания процедур, измерение давления ( или берите тонометр с собой).Конечно все это для обдумывания руководству отеля, нужны ли им постоянные гости или все равно кто приедет. Жаль, очень многих постоянных гостей отеля встречали у источников, но они уже отдыхают в других отелях! Я не рекомендую отель Бристоль для отдыха,если политика руководства останется направленной на ухудшения сервиса!!!Господа, меняйте информацию на сайте, не вводите людей в заблуждение. Бристоль тур должен предупреждать гостей о про изошедших изменениях!!!

Минусы отеля
много дополнительных материальных затрат молодой персонал не заинтересова ресторан минус посуда питание
Добавлено 07.10.17 12:09 (1 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana (1)