АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1327
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует уровню сети отелей Rixos

Отдыхали с друзьями в сентябре 2017 года. Скажу сразу, в Турции был много раз и в разных отелях, но в последнее время полюбил самостоятельные путешествия в далекие экзотические страны. Т.к. была ностальгия по веселому отдыху, решили c друзьями вспомнить былые времена и остановились на Турции. Выбрали хороший по отзывам и уровню отель Rixos Sungate.

Если Вы отдыхали в Турции один раз или только собираетесь, наверное, читать данный отзыв не стоит.

И так, отель неплохой, соответствует обычному уровню турецких отелей в 5 звезд, но никак не соответствует уровню отелей сети Rixos. Ранее отдыхал в отеле Rixos Premium Tekirrova. Их даже сравниваться нельзя. Складывается впечатление, что Sungate работает по франшизе Rixos. Привлекает туристов, я думаю, исключительно именем Rixos (со времен Sungate Port Royal) и выступлением различных звезд.

Приехали в отель в 9 утра, заселили в номер 2539 с видом на море сразу и это точно +, но как вошли в номер приятные впечатления испортились. Не работал кондиционер, не работал сейф, вода в умывальнике не сливалась. Обратились по тел. 2001, обещали все быстро устранить. Устранили только через сутки, хотя ремонтная бригада пришла сразу, но проблемы с сейфом и кондиционером решить не смогла.

На второй день пребывания обратились к своим гидам c просьбой переселить нас в Rixos Premium Tekirrova или Rixos Premium Belek с доплатой, но, к сожалению, там не оказалось мест. Отели были заполнены. Данный момент мы, конечно же, проверили. Действительно, мест не было.

Смирились.

Теперь по порядку о Sungate:

Номерной фонд:

Номерной фонд очень уставший, номера старенькие. Видно, что в отеле очень давно не было ремонта. Обратились на ресепшен с просьбой сменить номер на номер ближе к центу - номер сменили, но через 3 дня. В новом номере 2405 те же проблемы, что и в первом, но благо работал кондиционер. Уборка номера средняя, хотя оставляли чаевые. В один из дней пребывания наш номер просто не убрали. Таблички do not disturb не висело. В другой день номер убрали, но пропали полотенца.

Кухня и рестораны:

В основном ресторане, который состоит из 2-х этажей еды много, выбор большой, но ассортимент каждый день один и тот же, ни разу не поменялся за 10 дней пребывания. Ничего сверхъестественного, обычная еда как в любом другом отеле 5 звезд. Морепродуктов очень мало. Креветок нет. Мидии внутри с рисом - это смех. После 3-х дней такой кухни ходили в отельные аля-карт рестораны за свой счет (2 раза бесплатно, кроме японского и китайского) и в турецкие кафешки за пределами отеля. Креветок ни разу не видели.

Посуда в главном ресторане периодически была грязная. Отсутствие стаканов и столовых приборов не в самый высокий сезон, извините, это нормально? Свежевыжатый сок есть только в фитнес клубе. В основном ресторане в резервуаре залит пакетированный сок.

Я не помню, чтобы в Rixos Premium Tekirrova еда хотя бы раз повторялась.

Аля-карт: Были в японском, мексиканском и итальянском. Мексиканский неплохой, один раз можно сходить, японский 15$ с человека, в Москве роллы готовят лучше, но разок сходить можно, если устали от основного ресторана.

Очень понравился итальянский ресторан La Rosetta. Очень вкусно готовят, широкий выбор блюд, быстрое обслуживание. Огромное спасибо официанту Ridvan за быстрое и очень качественное обслуживание.

Пляжный мини ресторан тоже скучный с ежедневно одинаковым ассортиментом.

Бары:

Напитки на любой вкус присутствуют, известные импортные (произведены в Турции), но складывается впечатление, что разбавленные или изготовлены специально для отелей. Виски и ром, купленные в duty free в Москве, гораздо лучшего качества. Благо в этом плане подстраховались.

Посуда в барах, расположенных вдоль пляжа, пластиковая с осадком грязно кофейного цвета. После увиденного, ходили исключительно в основной Lotus Bar за напитками в стеклянной посуде.

Пляж:

Пляж чистый и ухоженный, тут никаких вопросом. Море чистое, но со своеобразным заходом, как многие пишут. Лучше использовать специальные тапочки. Мы купались на пирсе.

Развлечения:

В отеле отличный для отелей аквапарк как для детей, так и для взрослых.

Огромный детский клуб. По отзывам постояльцев с детьми - очень хороший, детям нравится.

Очень хороший фитнес зал с множеством тренажеров. Ежедневные анимационные программы на нормальном уровне водные представления, водное поло, пляжный волейбол. В остальном ничего сверхъестественного. Вечерняя анимация ничего необычного.

Поездка в Land of Legend:

Отличные впечатления оставила бесплатная поездка на целый день в аквапарк сети Rixos. Забрали

Горки на любой вкус, огромная ухоженная территория. Очень красиво. Всем советую.

Единственный минус очень много людей, хотя сезон подходил к концу.

Резюмируя написанное и сравнивая отель с Rixos Premium Tekirrova скажу, что в Sungate больше не поеду. Отель не соответствует уровню отелей сети Rixos и явно не стоит своих денег. Многие постояльцы, ранее посетившие данный отель, придерживаются такого же мнения, что отель старый, сервис сильно ухудшился.

В последний день нашего пребывания отеле обратились на reception с просьбой за дополнительную плату продлить наше присутствие в отеле до вечера (отъезд был запланирован на 18:00). Получили отказ, все номера заняты, планируется заселения большего числа новых туристов. Данную информацию позже проверил на официальном сайте Rixos Sungate свободные к бронированию номера были доступны на любой вкус от стандартного до делюкс. Это говорит о том, что администрация отеля не дорожит своими клиентами.

Выражаю большую благодарность менеджеру с ресепшен по имени Ali за помощь в смене номера.

Подводя итоги, отель могу оценить отель на твердую 3-ку. Цена/качество не соответствует.

Добавлено 10.10.17 10:49 (5 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 11.10.17

Полностью согласна с отзывом !
Отель старый , номера ужасные !

19:12 11.10.17

Сейчас отдыхаем в этом отеле, очень много претензий. Лежу с пищевым отравлением , не одна такая. Народу очень -очень много. Согласна с отзывом полностью, кроме комментариев по пляжу. Встаём в 7.00 утра , чтобы занять лежаки. Катастрофически их не хватает . Заход в море ужасный, камни острые. Пляж , может и длинный по протяженности , но очень узкий , неуютный и , сказать , что чистый-не могу. Отель очень уставший, старый , убирают везде плохо. В номерах тоже. Запахи в общественных туалетах ужасные, ощущение , что бытовую химию не используют при уборке. Еда однообразная , ничего особенного нет. Да, мидии с рисом. Посуда грязная. Отель для молодёжи без претензий , есть , пить и тусоваться. Сюда больше ни ногой.

17:08 17.10.17

Вчера вернулся из отеля.Из собственного опыта.Лежаки в 9,00 утра есть на пляже который с левой стороны от VIP пирса(если лицом к морю), но полотенец там скорее всего не будет(привезут к 13,00-14,00 их там можно брать без карточек) поэтому берите их на басе или возле спортклуба. Для купания хороший заход возле белого заборчика VIP пляжа там хороший песочек.Мы постоянно купались на территории VIP никто слова не сказал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)