АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.13
Страны, города: 15 / 27
Отзывов: 38
Комментариев: 43
Читательский охват: 19946
Фото: 135
839
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Amnissos Residence, Amnissos Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдельные моменты испортили впечатление

Всем добрый день. Отдыхали в отеле Амнисос с 10 по 21 сентября: четверо взрослых и ребенок 2-х лет. Бронировали один семейный номер (по факту в бунгало номер 242) и один двухместный (по факту в бунгало 215). Впечатление от отеля очень неоднозначное и давать рекомендации я не стану. Вроде бы хорошо отдохнули, море, солнце и на супер сервис особо не рассчитывали, так как отель 3*, да и прочитали неоднозначные отзывы, но ориентируясь на то, что в отель 3* едем не в первый раз, рассчитывали, что отдых будет приличный, а в итоге.всё терпимо конечно, но какой-то осадок остался.

Теперь по порядку. Перелет греческой авиакомпанией Ellinair (Холдинг Музенедис). Специально доплачивали за перелет этой авиакомпанией, так как не рискнули лететь Вим Авиа (и напрасно, в этот период никаких проблем у этой авиакомпании не было). А вот Ellinair и туда и обратно задержки более 5-ти часов, причем обратно ночь в аэропорту с ребенком, это ужасно. Сам перелет из Москвы отличный, а вот обратно самолет старый, лететь было некомфортно.

Переезд до отеля примерно 1,5 часа с заездом в несколько отелей по дороге. Приехав (ночью) обнаружили закрытый на ключ ресепшн. Правда, через некоторое время прибежал сотрудник с ключами и сразу отвел в заранее приготовленный номер, сказав, что документы завтра. Никакого ужина и даже сухого пайка нам не приготовили, но ночью было уже и не до еды.

Семейный номер (3 взрослых и ребенок) по факту примерно 20 кв м (маленький), 3 односпальные кровати с железными спинками, диван,1 тумбочка, одна небольшая полка над тумбочкой, шкаф без полок, но с вешалками, столик, зеркало, маленький холодильник, на стене телевизор, туалетная комната с душем (унитаз не идеально чистый, туалетных принадлежностей, кроме мыла. нет), старый кондиционер (еле-еле работал), терраса с пластмассовым столиком и 2-мя стульями. В номере очень плохой свет, 2 лампочки. по вечерам темно И как-то неуютно, чемоданы лежали весь отдых на полу, вещи на спинках кроватей и в чемодане, места ни для чего нет. Первый раз в комнате на отдыхе был беспорядок, с которым невозможно справиться. Плюс в комнатах НЕ УБИРАЮТСЯ! Только выносят мусор (не каждый день), иногда протирают пол посередине комнаты (или просто водят мокрой тряпкой) и меняют полотенца. Белье за 12 дней поменяли 1 раз частично (только на 2-х кроватях). Причем, в первые 3 дня приходили убираться утром, когда мы были на завтраке, в остальные дни, после 13 часов, когда мы укладывали ребенка спать и было не до уборки. Туалетную бумагу мы покупали сами в ближайшем супермакете, так как решили не тратить время на хождение и выпрашивание ее на ресепшн. Видели семейную пару из отеля, которые спрашивали в супермакете, где купить швабру, видимо тоже отчаялись дождаться уборку номера (я брала из дома половую тряпку, так как о плохой уборке номеров прочитала в отзывах, и по утрам просто протирала пол. Один раз попросила метлу у аниматора Валерии, чтобы подмести террасу, она вся была засыпана сухими листьями, ветками. Валерия предложила пойти на ресепшн и предъявить претензию по уборке или даже хотела подмести террасу сама, но потом, поддавшись уговорам метлу дала.) Также, прочитав отзывы, я привезла шторку для душа, крючки липучки, веревку и прищепки для сушки белья, ну и конечно шампунь, гель, мыло. В общем, экипировались по серьезному. По факту, шторка не пригодилась, все остальное было нужным. С горячей водой проблем не было. Каждый день видели на ресепшн группы туристов, возмущающихся по поводу своих номеров (не работал кондиционер, не было горячей воды и т.д.). Так что с номером нам, оказывается повезло. Причем второй двухместный номер оказался намного уютнее, с новой мебелью, но очень маленький и с окнами на оживленную трассу. Пляжные полотенца в отеле выдают под залог в 5 Е, который потом возвращается, смена полотенец платная за 2 Е (первый раз такое встречаю на отдыхе!). Питание какое-то не знаю, не ресторанное что ли. Вроде бы и голодными не были, но и никакого удовольствия от еды не получили. Завтрак практически несъедобный. Каша каждый день рисовая невкусная, сыр и ветчина несъедобные, как и сосиски, масло какое-то белое, невкусное, наверное маргарин, соки разводные, молоко разведенное. Ели только вареные яйца и выпечку. Обед и ужин нормальный, иногда даже очень вкусный. Один раз был даже плов с мидиями. Вино не вкусное, пиво обычное, как во всех отелях. Овощи только на обед и ужин. Из фруктов апельсины (вкусные) и арбуз. Во время перекуса в 11.30 кофе/чай, бутерброд с сыром и зеленью или запеканка, в 16.30 кофе/чай, печенье, мороженое (строго по 1 в руки!). На ужин хозяйка отеля (в общем-то приветливая женщина) в ресторане сидит за компьютером и наблюдает за гостями по экрану монитора (видимо везде установлено видеонаблюдение). Это, как-то несколько напрягало. Возможно, так следят за порядком и за работой персонала, не знаю

Территория отеля небольшая, зеленая, ухоженная, много цветов, зелени, есть детская площадка. Но с одной стороны территория не огорожена, открытая, выходит прямо на дорогу. Бассейн грязным не был, но и идеально чистым тоже не был. Лежаков и зонтиков около бассейна много, они новые, чего не скажешь о пляже. На пляже лежаков очень мало и они старые, зонтов практически нет. Сам пляж находится через дорогу, неухожен, с мусором, кабинок нет. Для смыва песка с ног подключен шланг. Многие ходят купаться к Грекотелю (недалеко, пройти немного налево).

Еще был неприятный момент по продлению номера. Вылет задерживали, повесили объявление. Вместо 18 часов автобус планировался после 23 часов. Освобождение номеров в 12 часов, продлили один номер до 15 часов, далее продлять категорически отказались, ссылаясь на большой заезд отдыхающих (в отдельные дни номера (по отзывам) продляли). То, что в прибытии в этот день рейсы задерживались, на решение администрации никак не повлияло. Питание предложили за 1 посещение (обед) 10 Е с чел. То, что в день приезда по причине позднего прилета по техническим причинам у нас пропал ужин никак на администрацию не повлияло. (Путешествуем уже 15 лет, очень часто берем систему ALL, но впервые столкнулись, что из-за позднего прилета не оставили даже сухой паек и питание оказалось в день отъезда платным. Это какая-то специальная фишка отеля наверное). При выезде, когда уже пришел автобус, мы специально заглянули в свои номера, они оказались пусты, никого в этот день не заселили. Было неприятно, почему отказали в продлении. Чтобы не сидеть в зоне для отъезжающих на ресепшн, нашли и сняли до вечера аппартаменты через дорогу. Милейший хозяин, на территории бассейн, виноградники, сами аппартаменты практически на береговой зоне, чистейший номер с полностью оборудованной кухней. Хозяин принес огромные кисти винограда, инжира, лукум, напиток. В аппартаментах мы были до приезда автобуса (хочется вернуться туда снова).

Хотелось бы отметить аниматора отеля Валерию. Потрясающий человек. Очень приятный в общении. Развлекала, как могла и взрослых (гимнастика, аквааэробика, водное поло, караоке вечером) и детей в клубе. Чего не скажешь о представителе Музенедис Юлии. Все ее функции -только продажа экскурсий и всё. Купили экскурсию с авиаперелетом на Санторини (200 Е с чел), которую в результате накануне отменили, деньги хоть и не сразу, но вернули, так как перенести её на другой день мы уже не успевали. Экскурсия на остров Грамвус (бухта Балос) не стоит таких денег (45 Е с человека). Экскурсия на целый день. Корабль старый, народу много. Минимум информации в автобусе, пока ехали в порт (1,5 часа). Высадили сначала на острове, потом в бухте и развлекай сам себя. Показали, что на вершине крепость, все туда пошли, еле дошли за 40 минут, дорога тяжелая, камни. Там сделали фото и пошли назад. С иностранными группами были экскурсоводы, что-то рассказывали, поднимались вместе к крепости. (Если на автобусе доехать до порта и купить билет на корабль, то стоимость такой экскурсии будет в 3 раза меньше).

Контингент отдыхающих в отеле разный: в основном русские и поляки, семьи с детьми. Первые три дня складывалось впечатление, что отель совсем пустой, мало народу на пляже, в ресторане, у бассейна пусто. Тихо, спокойно, уютно. Потом прилетело два борта с соотечественниками и всё изменилось до неузнаваемости. Очереди в ресторане, занятые заранее лежаки на пляже

Брали в прокат машину, поездили по острову, шикарные места, пляжи, съездили в Ретимно, походили по магазинам. Недорого, есть, что купить в подарок и себе. Купили открытки с видами Крита и марки, чтобы отправить друзьям (открытки отдали в отеле на ресепшн, девушка сказала, что сама отвезет на почту, за что ей отдельное спасибо!) (P.S.Кстати, открытки благополучно дошли до адресата за 3 недели)

Отзыв, к сожалению, получился больше негативный. Конечно, в целом мы хорошо отдохнули, накупались, подышали свежим воздухом, загорели, посмотрели красивые места, ведь Греция и остров Крит это потрясающие места для отдыха, но остался какой-то непонятный осадок от пребывания в отеле и рекомендации я не буду давать, так как цена все-таки немаленькая, а качество увыВроде уютная территория с бунгало, приятный обслуживающий персонал в ресторане , уютные столики, но отдельные моменты испортили всё впечатление.

Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
номера уборка номеров
Добавлено 10.10.17 17:18 (9 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viktoria (39)