АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1154
Фото: 5
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 16.10.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никогда не писала отзывы, но тут просто невозможно молчать.

Отдыхали в октябре 2017, вдвоем с мужем. Заселять в номера туристов, мягко говоря, не спешат...всегда толпа людей и горы чемоданов на рецепшен. Предложили за 10 евро в сутки доплатить за номер с видом на море. Отказались. Поселили в дальний корпус. Номер хороший, правда "балкон" шириной 30 сантиметров. Но и это не беда. Уборку в номере проводить видимо не принято. Полы были грязные сразу. Причем с кусками грязи! Постельное белье за 10 дней поменяли 2 раза ( причем второй раз непосредственно перед нашим отъездом). Полотенца поменяли один!!! раз, причем когда я поймала уборщицу и попросила ее об этом! Грязные полотенца так и продолжали лежать у нас в номере все оставшиеся дни. Прикроватные тумбочки, столики - не мыли ни разу! На мягком подголовнике кровати - слой пыли! Стаканов в номере нет. Ни о каких шапочках для душа, ватных дисках, шампуне и т.п. - даже речи не шло! Раковину, душ, унитаз - так же видимо мыть не заведено! Туалетную бумагу - просили! В ресторане не хватает столов. Те столики, что освободились - завалены грязной посудой. Приборы тоже надо побегать - поискать! Стойки, куда официанты относят грязную посуду покрыты остатками еды, а на полу грязные салфетки. Там же, из приоткрытых дверок шкафчиков, свисают на пол полотенца!

Кухня хорошая, все вкусно и разнообразно. Это пожалуй единственное, что спасает этот отель! Ни на какие 5* отель не тянет! Сервис нулевой!

Плюсы отеля
кухня
Минусы отеля
сервис
Добавлено 16.10.17 13:56 (1 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:11 18.10.17

Ватные диски??? вы серьезно ждали их в номере?? сколько же вы заплатили за путевку???

12:29 18.10.17

Серьезно ждали их в номере. Так как даже в отелях меньшей звездности эту "мелочевку" кладут ежедневно))) А заплатили значительно больше, чем за 4* летом, в разгар сезона

22:04 18.10.17

А у нас в номере 211 в октябре были и шапочки, и ватные диски

10:42 19.10.17

Я так поняла, что только в главном корпусе все в порядке)) в другие корпуса обслуживающий персонал не доходит))

19:12 25.10.17

у нас тоже в главном корпусе были ватные диски и шапочка, а вот у бабушки в дальнем корпусе не было

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)