АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.10
Страны, города: 19 / 40
Отзывов: 49
Комментариев: 0
Читательский охват: 10905
Фото: 290
55
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
августе 2016
12.08.16 - 14.08.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недовольный персонал

Я являюсь членом Accor club и поэтому в путешествиях в первую очередь смотрю наличие отелей этой сети в городах, где останавливаюсь.

Ibis styles в Клайпеде не похож на другие, может быть потому, что это не новый отель, а прошедший реновацию. Хотя архитектурно здание очень интересно, со стороны залива фасад здания выполнен в форме буквы "А", а со стороны города в форме буквы "V", вспомните название отеля AVRORA.))

Из плюсов отеля:

- удобное расположение рядом с паромной переправой, мы переправились с Куршской косы и оказались сразу в отеле, а потом обратно так же

- бесплатная большая парковка, места всегда есть

- завтрак включен в стоимость, не очень вкусно, но голодным не останешься

- нам бесплатно сделали апгрейд номера, вместо стандарта поселили в люкс, хотя моя членская карта это предусматривает при наличии номеров

- номер светлый, чистый, это видно по ковролину с одуванчиками, на кровати положены конфетки, полный минибар, есть вода

- расположен рядом с ТЦ Акрополис

Минусы:

- АБСОЛЮТНО недружелюбный персонал! На ресепшен персонал разговаривает с тобой сквозь зубы, я думала это только к нам такое отношение, ничего подобного, с другими иностранцами разговаривали так же, а их здесь много группами останавливаются

- хотели выпить в баре приветственный напиток, никого не было, потом пробегавшая мимо девушка сказала, что они не работают, т.к. в банкетном зале свадьба??? я такое первый раз вижу, а как же гости отеля???

- по-прибалтийски аскетичная мебель в номере

- в ванной комнате подтекают края ванной, т.к. не сделана защитная кромка, размер ванной меньше самой стены, мало крючков, неудобно вешать вещи и несессеры.

А в остальном, если руководство отеля или сети обратит внимание на жалобы гостей и устранит проблемы будет очень и очень неплохо.

Юлия оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.7 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение бесплатная парковка чистота
Минусы отеля
недружелюбный персонал неудобная ванная
Добавлено 18.10.17 15:25 (1 799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (70)