АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5669
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не хочется сюда вернуться

Были в данном отеле в период с 11 по 20 октября 2017 года. Когда выбирали отель, то очень хотели, чтобы пляж был песочный и хороший вход в море, так это и получилось единственным плюсом этого отеля, но не его заслугой, а просто удачным месторасположением и ВСЕ! В отдыхающих там не заинтересованы и не хотят они, чтобы к ним возвращались. Создалось впечатление, что на туристов им просто по фигу. Судите сами: мало того, что вылет нам перенесли с 5.00 на 17.00 11.10.2017, соответственно день потерян, приехали мы в отель 12.10.2017 в 01.10 минут и на вопрос "Чем можно покормить детей?" получили ответ, что ресторан закрывается в 23.00 и "усе". Короче, поужинали мы в номере, тем, что из дома захватили. В первом номере, который нам предложили было 3 односпальных кровати на 4 человек, на пальцах объяснили, что кому-то из нас спать на полу придется, со второго раза заселили в нормальный номер, где была 1 двухспальная кровать и во второй каморке 1 односпальная кровать и раскладное кресло, где спали наши дети 11 и 4 лет. Ночью замерзли, т.к. одеял не было. На следующий день попросили у горничной одеял, так она вместо них портьеру с окна сняла и положила ее нам вместо одеяла, только когда обратились к администратору с этой же просьбой, наконец одеяла появились, так горничная когда убиралась в номере, скидывала их в угол второй каморки вместе с подушками раскладного кресла. Шедевр уборки))). Номер 2914. Как я уже писала выше, море и пляж нормальные, но для того, чтобы занять шезлонг, нужно произвести контрреволюцию, ибо они всегда заняты чем угодно: камнями, отельными полотенцами, полосатыми тряпками и доброй половиной отдыхающих, вторая половина благополучно приходит к обеду, когда море прогреется. Без разницы когда ты попытаешься шезлонги занять, хоть в 5 утра, хоть в 5 вечера, они заняты всегда и сначала сезона. Персоналу отеля наплевать на то, что отельные полотенца за которые они так радеют, остаются на ночь. Персоналу вообще на все наплевать, создается впечатление, что он ждут не дождутся окончания сезона, они так устали, как будто в шахте работали. Анимация детская присутствует номинально, по факту в детском клубе некоторые дни сидит русская на вид девушка, а в другие один из аниматоров с отсутствующим взглядом, даже если рядом с находящимися там детьми пройдет гиппопотам он даже бровью не поведет, дети предоставлены сами себе, хотят мультики смотрят, хотят рисуют, вышли, зашли, никому неинтересно. Вечером для детей показывают какой-нибудь опять мультик, в 21.00 начинается дискотека, продолжительность которой оставляет 45 минут, после чего начинается взрослая дискотека. Мы на сие действо не оставались, т.к. из номера ее прекрасно слышно, поэтому песню "Валерааааа" я без содрогания не могу слышать, сие буйство продолжается до 00.00 часов, после чего отбой. Я не знаю насчет остальных туристов, но нас ежеутренне (часиков наверное в 5 утра) будил заунывный голос имама, дочь его боялась и просыпалась. Еда в ресторане обычная, вроде и блюд много выставлено, а ничего толкового нет, кондитерка в основном вся из манки, те несчастных 2 торта, которые выносили вмиг исчезали в животах отдыхающих. Отель был заполнен до отказа, поэтому были очереди, но это не так страшно, разозлило только один раз, когда вынуждены были ждать тарелки для супа, принесли 10 штук человек так на 25 ждущих, пока наливала суп из приборов остались только ножи, опять ожидание, но уже старались не обращать внимание. В отеле отдыхали в основном русские и украинцы, стыдно было за соотечественников, которые толкая детей, ломятся с криками в ресторан "Беги быстрее, занимай!!!". Уважаемые, вас 3 года не кормили? Конечно, никакой посуды не будет хватать, если набирается с десяток тарелок, все понадкусывается и бросается, а "че" за все же "уплочено". Апофеозом стал выезд, выезжали мы 20.10.2017 в 7.00 утра (еще день "вылетел"), накануне я подошла к администратору, чтобы узнать положен ли нам сухпаек т.к. выезд в 7.00 утра,на что мне ответил, что мы можем позавтракать с 5.00 утра. Утром мы вышли из номера, самостоятельно притащив чемоданы и обратились к администратору с вопросом "А покушать?", ответ убил: "Ресторан работает с 7.00 утра". Едрить-мадрить, ну не складываются у нашей семьи взаимоотношения с турецкими отелями.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
указано все в отзыве
Добавлено 28.10.17 22:02 (4 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:54 29.10.17

Ув Анастасия! Все ПРЕЛЕСТИ выезда из отеля пришлось испытать в 2013,тк летели ЧАРТЕРОМ см отзыв TopHotels
Отель хороший- с пляжными лежаками проблем не было как и с питанием.Мясо было в виде курицы,но это не угнетало.
Уже купил по раннему бронированию у TUI тур на 13 ночей в июне 2018,НО летим на регуляных рейсах Turkish Airlines,чтобы не иметь проблем!2 дня" бомбил" ТUI,дописался аж до генерального директора,чтобы получить законные МАРШРУТНЫЕ квитанции на РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы из МОСКВЫ.Тур оплатил мгновенно 100%.Пока не пригрозил жалобой в Федеральное агенство по туризму РФ мне не присылали маршрутную квитанцию.А вначале сразу прислали фильку только с номером заказа,красиво озаглавив маршрутная квитанция! И на все просьбы-вышлите как положено документ с номером билетов,кодом бронирования мне шли отписки,мол получите за сутки до вылета?!

16:45 29.10.17

Уважаемый Влад, мы летели регулярными рейсами Аэрофлота, то, что время вылета нам перенесли узнали заблаговременно, за неделю точно. Ехали в этот отель в том числе по рекомендации человека. который в отеле был, когда тот еще не имел в названии приставки Armas, все говорит было просто замечательно, нет причин в этом сомневаться.

19:01 30.10.17

Здравствуйте АНАСТАСИЯ! На сколько я ПОЗИТИВНО и ВОСТОРЖЕННО описал наш отдых в этом отеле говорит о том,что я не сомневаюсь! ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ-ужасное ЧАРТЕРНОЕ сообщение Москва-Анталья и наоборот! ПОЭТОМУ я и КУПИЛ РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС Turkish airlines! Через 2 дня TUI убрала с сайта эти рейсы ТК 211/212 и заменила на чартер ТК 3988/3989! Теперь ТUI может не волноваться,что кто-то попросит маршрутные квитанции на регулярный рейс.Читайте здесь http://turreestr.ru/to/106/comments 51 стр.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия Д (2)