АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3286
Фото: 5
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2017
08.10.17 - 18.10.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель приятно удивил

Я с подругой отдыхали в отеле в октябре. Мы уже были в этом отеле 12 лет тому назад. За это время отель стал лучше, чем приятно удивил. Не смотря на скромною вывеску названия отеля, внутри красивые ландшафты, зелено, небольшой аквапарк, чудесная анимация для деток (девочки умнички). Они были инициаторами небольшой дискотеки для взрослых. Считаю, что особенностью досуга в отеле для гостей есть - шоу. Кому как, а нам бы хотелось больше подвигаться с возможностью потанцевать. Но я отношу отсутствие танцев в отеле к особенностям этой страны. Хочешь танцевать иди на дискотеку.

Пляж - уютный, чистый, вход в море только с стороны бара и недалеко от стоянки кораблей, посередине - войти в море невозможно, куча острых камней. Обслуживание на пляже. Очень напрягала назойливость отдельных египтян (то ли Карим, то ли Корам). Подходил каждый день к нашим лежакам, жаловался на жизнь и выпрашивал деньги. Деньги выпросить у нас не удалось, тогда начал снимать нас на мобильный телефон во время зарядки.

Номер - в 4-этажном корпусе. Наш номер был на 3 этаже с видом на аква-парк, удобный, хороший санузел, телевизор, маленький холодильник, достаточно зеркал, белье и полотенца меняли каждый день. Дважды за наше пребывание у подруги исчезали вещи - первый раз моток мохера (она любит вязать), мы позвали уборщика и чудесным образом он извлек нитки из под кровати (только зашел в номер сразу отодвинул кровать и нашел), второй раз подруга постирала тонкие бруючки и привязала к решетке на балконе и они вдруг "улетели" , мы пожаловались менеджеру и нам принесли брючки (это было в последний день нашего пребывания в отеле).

Ресторан - вкусно, если это блюдо не из остатков предыдущего завтрака, обеда или ужина. В какой-то степени действует режим экономии. Обслуживание великолепное. Миловидные ребята и девочка были предупредительны, вежливы. Хороший подбор персонала. По заказу приносили кофе, вино.

Ресепшен, когда приехали обслужили нас быстро, вежливо с пожеланиями приятного отдыха. В целом отель хороший, расположен в центре города, соответствует своей четверке, мы еще поедем в этот отель.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
територия анимация аквапарк номер обслуживание в ресторане бар море
Минусы отеля
назойливость менеджеров экскурсий очень мало аквазарядки
Добавлено 29.10.17 00:08 (2 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 13.11.17

Не пойму...все отзывы очень хорошие ..а оценка плохо ,аж зашкаливает ! Кто то может обьяснить ?

02:56 16.11.17

Потому что в первую очередь свой отдых строят сами туристы. Сколько раз приходилось наблюдать, когда и свинячили сами, и воровали опять же сами у своих, и вели себя мягко сказать, как вырвавшиеся на волю свины или животные в брачный период. Так что в большинстве плохих отзывов необходимо фильтровать информацию. Вот в этом отзыве намекают, что используется на обед то, что было на завтрак. Но если все это переработано как положено с тепловой обработкой и хранилось соответствующе, то почему бы нет. Дома мы тоже зачастую так делаем. А вот когда пишут, что питание однообразное и ставят жирный минус по этому поводу, тогда это вряд ли правда. Да, возможно одно и тоже раз в три дня повторяется, салаты те же, но ведь все свежее. Они же не голодные остаются там. К таким отзывам следует с сомнением относиться. И вообще, как на отдых настроишься, так его и проведешь. Вот Ольга молодец, даже на пропадавшие вещи с юмором.

11:56 22.11.17

Уважаемые гости! Большое спасибо Вам за написание Вашего отзыва, мы ценим Ваше мнение и время, уделенное написанию комментария. Мы рады, что Ваш отдых оставил приятные впечатления.Ваши комментарии - это двигатель прогресса на пути к улучшению качества наших услуг. Мы приняли к сведению все замечания и обязательно будем исправлять недостатки.С нетерпением ждем повторной встречи с Вами. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, если решите приехать к нам снова! С уважением,Гест релейшен менеджер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Gerasimuk (3)