АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 2350
Фото: 15
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый вечер!

Пишу отзыв, может для кого-то он будет полезен.

Итак, в отеле Rixos Bab Al Bahr Эмират Рас-аль-Хайма, мы отдыхали в период с 29.10.2017.-04.11.2017. Двое взрослых и два ребенка, одному 17-лет, второму 4-годика. Начну все по порядку:

Перелет авиакомпании Azur air, вылет из Екатеринбурга, задержали на 4-часа, в связи с поздним прибытием самолета. Прилетели, встретили оперативно, сели в автобус. Огромная просьба для туроператора Анех Тур Ребята, ну нельзя для туристов подавать такие автобусы, на сиденьях были тряпки, они все в пятнах, абсолютно все. Очень холодно в автобусе, перекрывали индивидуальный кондиционер, это мало помогло. Прилетели в новый аэропорт Дубая. От него до отеля ехали 2-часа.

Приехали в отель в районе 15:00, засели в течение 10-минут

Номер был семейный, с балконом /когда подбирали тур, сразу своему туроператору сказала, чтобы размещал с балконом/ Что касается номера, очень просторный, чистый, в нем есть все необходимое: чай, кофе, сахар, мини бар пополнялся ежедневно, в ванной все принадлежности тоже есть, каждый день пополняли. Халаты, тапочки, все есть! Есть плазма, наших несколько каналов: 1, Россия,1, Россия 24, ТНТ

ТЕПЕРЬ минус /для кого-то это не принципиально, но думаю девушки меня поймут/. Отель позиционирует себя как 5*, Ребята, неужели нельзя сделать хороший фен., тот который есть, им просто невозможно сушить волосы: он прибит к выдвижной полке в шкафу, работает если давить на кнопу, как только ты кнопу престаешь нажимать, фен не работает.

Питание: Скажу коротко - на любителя, отдыхали в других 5-ках, питание было намного круче. Здесь я оцениваю питание на 4. Записывались в два ресторана Итальянский и рыбный. В итальянском ужасное обслуживание не понравилось! В рыбном все ребята молодцы и кормят очень вкусно поели лосося и обслуживание очень хорошее. Про остальные ресторан ы а ля карта ничего сказать не могу не ходили туда

Пляж и море: море, температура воды, градусов 30, не хотелось выходить из воды, вода кристально чистая. МИНУС: ПЛЯЖ и заход в море: пляж мелкая ракушка, в воду заходишь огромные камни, опять вопрос к отелю: неужели нельзя все расчистить и привести в норму, где более или менее расчищено/ориентир у первой сцены, где вечерами проходит детская дискотека/, там невозможно занят лежаки, в 07:00 все устелено полотенцами, идем чуть левее /ориентир, вторая сцена, где вечерами проходит живая музыка/, места есть, с заходом в море, беда.

Если мой отзыв читают представители отеля: Огромная просьба - ребята, решайте проблему. Будьте на достойном уровне.

Анимация: вечером Вы сами себе предоставлены не будете, это факт! В 21:00 идет детская дискотека /в течение дня есть мини-клуб, всем деткам нравится/, после детской дискотеки, работают ди джеи, играют хорошую музыку, с этим все хорошо. После 23:00, отправляют всех в ночной клуб /он также находится на территории отеля, после всех ресторанов а ля карт/

Ну и теперь самое главное, думаю для мам и пап с детками это немаловажно:

Отель ориентирован для отдыха с семьями, очень много деток. ОДИН из минусов ШПАРЯТ КОНДИЦИОНЕРЫ. На улице +35, вы идете с пляжа, заходите к себе в корпус, у Вас +21, на ресепшене тоже очень холодно, в ресторанах тоже работаю кондиционеры. М ы старались все время проводить на улице. Но это нас не уберегло. У ребенка 4-года ларингит, 4-дня провели в номере с температурой, и у меня 38, тонзиллит. Вот Вам и отдых.

Также в отеле у детей понос и рвота, причем рвота фонтаном, я сама лично видела. Заходила на ресепшен, ругалась, говорю у вас вирус ходит, они плечами пожимают. У медицинского кабинет очередь была каждый день. Болеют детки до 7-лет, дошколята и совсем малыши.

Если меня спросят порекомендую ли я этот отель однозначно скажу нет.

Отель себя не оправдал, таких денег, которые мы отдали за неделю пребывания там- он однозначно не стоит

Одно порадовало, если так можно выразиться, , что после моих итерик, на ресепшене пошли на встречу и продлили нам номер, мы выехали не в 12:00, а в 17:00, без всяких доплат.

Фото туриста отеля

Анимация

Вечерняя анимация

Фото туриста отеля

Прочее

В рыбном ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
чистое море
Минусы отеля
пляж; кондиционеры работающие без остановки
Добавлено 06.11.17 14:54 (4 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 07.11.17

Уважаемая Анна,

Спасибо, за время, уделенное отзыву о своем отдыхе на курорте Rixos Bab Al Bahr. Мы ценим ваши конструктивные комментарии, которые помогают улучшить уровень наших услуг и обеспечить нашим гостям приятный и незабываемый отдых у нас.Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле.
Информируем Вас, что все Ваши замечания и предложения были серьезно рассмотрены. Мы ценим все отзывы, которые получаем и надеемся, что вы дадите нам возможность превысить Ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Админитсрация отеля

22:25 07.11.17

Анна, подскажите, пляжные полотенца дают в отеле? Собираемся лететь через неделю. Очень расстроила ваша информация насчет инфекции.

04:02 08.11.17

Наталья, добрый день! Да, пляжные полотенца дают.

21:15 10.11.17

Не купайтесь в бассейнах и все будет ок!

17:45 25.11.17

Наталья, тут дело не только с бассейне

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)