АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3227
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший вариант

Отдыхали с 01.10.2017 по 13.10.2017 семьей из трех человек, двое взрослых и ребенок четыре с половиной года. Начну с того, что путевка была приобретена еще в феврале. Нами были прочитаны все отзывы за 2017 год. По отзывам складывалось неоднозначное впечатление, но исходя из опыта предыдущих лет, нас не сильно огорчали негативные отзывы.

Итак, по приезду мы планировали повысить уровень номера до suite. Но нам его не дали объяснив это тем, что у нас приобретен номер promo и им не позволит это сделать наш туроператор.

Взяли номер с видом на бассейн в новом корпусе на четвертом этаже (кнопка лифта 3). Мы не сильно придирчивые и вздутый на входе ламинат нас не сильно расстроил, т.к. в остальном номер очень хороший, места достаточно, современный стиль, много зеркал, хорошая уборная с шикарным тропическим душем. Вид с балкона великолепный, а его стеклянная стенка дополняла эти ощущения, т.к. можно было любоваться видом, не вставая со стула. Чего нет у балконов старых корпусов. Соседей мы практически не слышали, номер был крайний от лифта, т.е. соседи были только с одной стороны. Шума с улицы в номере тоже не было из-за удаленности от тусовочных мест. Расположение считаем удачным, нам все понравилось.

Территория отеля не большая, но интересно зонированная, что при выборе учитывалось, т.к. мы не хотели больших площадей. Всегда можно было найти, где провести время, в тишине или, наоборот, в компании.

Пляж, конечно, не совсем то, чего хотелось увидеть, но терпимо. Вход в море так же учитывался при выборе отеля. Здесь можно было не бояться за ребенка и не стоять над ней, пока она находится в воде. Заход очень пологий. А вот с лежаками реально беда. И проблема не в том, что их мало, а в том, что их тупо не куда ставить. Т.е. у отеля очень маленький прибрежный кусочек. К десяти часам не было свободных шезлонгов, и не так как пишут многие, типа занимают и не приходят, а реально заняты. Для комфортного времяпрепровождение на пляже очень тесно для двух немаленьких отелей. Возможное решение дополнительный пирс с возможностью установки шезлонгов.

Что касается питания, то с этим проблем у отеля мы не заметили. Ни разу за время отдыха не было чувства голода, нам всего хватало с лихвой. И не просто перекусы, а можно было на обед в ресторан не ходить вовсе, даже с пляжа. Готовят очень вкусно и много. Есть блюда на любителя, но всегда есть масса нам привычных. Во время обеда и, особенно, во время ужина в основном ресторане пробки. К ним нужно приноровиться. В ресторане Аля-карт ужин был шикарный!

Отдельно хочу отметить работу персонала. Все очень приветливы, отзывчивы, чисто одеты. Особенно поражает их работа в ресторане! Все происходит очень быстро. Подходите к только что освободившемуся грязному столу, ищете взглядом ближайшего официанта и через минуту стол перестелен, лежат чистые приборы.

Удобно наличие в отеле Спа салона. Нет необходимости заказывать поезду в Турецкую баню. Прямо в отеле можно сделать традиционную процедуру пилинг в хамаме. Не вижу смысла экономить 10 долларов с человека, когда можно договориться по времени и не ждать трансфера. При том, что здесь хорошие массажисты.

В общем отелем мы остались довольны, есть желание снова посетить его. Но есть два больших недостатка. Это пляж и основной ресторан. В обоих случаях не хватает площадей.

Для желающих посетить Турцию осенью. В октябре еще очень комфортная погода, но становится менее стабильной, среднесуточная температура заметно снижается. Во время нашего отдыха вода в море была 25-28 градусов, воздуха 25 - 30. Один день с утра до вечера лил дождь и дул прохладный ветер.

Плюсы отеля
красивая территория отывчивый персонал хорошее питание
Минусы отеля
маленький пляж "пробки" в основном ресторане
Добавлено 09.11.17 12:10 (3 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 14.11.17

Вам повезло с соседями....

18:39 05.12.17

Добрый день, Даниил.
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Благодаря Вашим коментариям, которые переданы руководству отеля, мы, теперь уже в новом сезоне, постараемя улучшить качество обслуживания. Надеемся Вы станете нашими постоянными гостями. С наилучшими пожеланиями, Оксана - менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Даниил (1)