Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
- Рекомендую отель
01.11.17 - 09.11.17
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Главная проблема отеля это соотечественниаи
Море, солнце в ноябре - ради этого стоило съездить. Конечно это не all в египетских и турецких серверах середины/конца двухтысячных. Но в целом неплохо. Надо понимать, что Иордания почти всё импортирует, посему разносолов нет не только в отеле, но и в кафе и ресторанах Акабы. А если и есть (выбор рыбы и морепродуктов), то ценник огого! Из советов: деньги лучше снимайте с карты в банкоматах или рассчитывайтесь также картой, где это возможно: курс получается примерно 85 руб/динар. Если покупать доллары/евро и потом их менять (или ими рассчитываться вместо динаров,), выйдет 100 руб/динар. Непосредственно про отель: мы приехали семьей и с друзьями всего 6 чел. Менеджер отеля, сославшись на проблемы с электричеством в ряде номеров, предложил заселение в апартаментах. Практически на берегу моря. Три уровня, гостиная, кухня, три спальни, 5 туалетов и душевых. Два дня жили там. Затем переселились в гостиницу. Номера небольшие, но все необходимое в них есть и в рабочем состоянии. Ресторан-столовая: с этим действительно не всё хорошо. Помещение маленькое, убирать со столов не всегда успевают, меню стабильно одинаковое. Но вся еда свежая и вкусная. Очереди, о которых приходилось много читать, - это проблема, создаваемая самими гостями. Ну если вы пришли в любой ресторан и там нет свободных мест, то ждите. Стоять-не стоять в очереди или спокойно погулять, пока народ разойдется, это личный выбор. Отдельно - про манеры наших сограждан. Носиться вдоль стойки с едой с зелеными глазами, наваливать на тарелку горы еды, половина которой так и остается в тарелках... да ещё и жаловаться про то, что кому-то чего-то не хватило. Ну что сказать, дома вряд ли так себя ведут эти товарищи. К персоналу отеля вопросов нет. Всё очень дружественной, гостеприимно и четко. По крайней мере у нас не было проблем вообще. И вдогонку: доброжелательная манера общения, слова "здравствуйте" и "спасибо" уж точно не навредят. Не надо думать, что если вы пришли на рецепшн с "мордой тряпкой", начали разговаривать на повышенных тонах, то вас за это непременно должны полюбить и помешать все ваши проблемы.
Плюсы отеля
близко к морю
доброжелательный персонал
свежая еда
Минусы отеля
организация уборки в ресторане
Добавлено
10.11.17
22:45
(2 119 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:13 11.11.17
И есть ли в отеле детская анимация и вечерние шоу?
17:16 11.11.17
Ольга, добрый день! Про погоду в конце ноября не знвю, но могу предположить, что дневная температура будет пониже. Вода стабильно 23. Да, автобус до Акабы от гостиницы ходит 4 раза в день. Запись на него в тот же день с утра. Мы дважды записывались без проблем. Розетка нормальная есть в ванной, рядом с розеткой фена. Нам для зарядки дивайсов вполне хватало. Если еще чем могу помочь, пишите.
20:38 11.11.17
Детская есть в Рэдиссон (гости марины пользуются их пляжем и развлечениями) - в 20 часов минидиско. В самой Марине примерно с 4 ноября стали делать вечернее шоу с 21.30. Будут ли дальше - не знаю. Из местных штук советую взять финики (коробка картонная 1 кг за 5 динар, очень хорошее качество) и зерновой кофе - если любите кофе. Полотенца в номере - те, которые хотите помннять, оставляйте в ванной на полу. Заберут часов в 10, сведие принесут в районе 15 (это, вероятно, свящано с графиком отвоза и привоза из поачечной). Так что просто знайте это и не тратьте ни свои нервы, ни нервы менеджеров отеля - они ни в чем...
12:05 17.11.17
Здравствуйте подскажите плиз на новый год как вы думаете там будет прохладно или сможем искупаться.
Добавить комментарий
Добавить комментарий