АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1498
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
01.11.17 - 09.11.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главная проблема отеля это соотечественниаи

Море, солнце в ноябре - ради этого стоило съездить. Конечно это не all в египетских и турецких серверах середины/конца двухтысячных. Но в целом неплохо. Надо понимать, что Иордания почти всё импортирует, посему разносолов нет не только в отеле, но и в кафе и ресторанах Акабы. А если и есть (выбор рыбы и морепродуктов), то ценник огого! Из советов: деньги лучше снимайте с карты в банкоматах или рассчитывайтесь также картой, где это возможно: курс получается примерно 85 руб/динар. Если покупать доллары/евро и потом их менять (или ими рассчитываться вместо динаров,), выйдет 100 руб/динар. Непосредственно про отель: мы приехали семьей и с друзьями всего 6 чел. Менеджер отеля, сославшись на проблемы с электричеством в ряде номеров, предложил заселение в апартаментах. Практически на берегу моря. Три уровня, гостиная, кухня, три спальни, 5 туалетов и душевых. Два дня жили там. Затем переселились в гостиницу. Номера небольшие, но все необходимое в них есть и в рабочем состоянии. Ресторан-столовая: с этим действительно не всё хорошо. Помещение маленькое, убирать со столов не всегда успевают, меню стабильно одинаковое. Но вся еда свежая и вкусная. Очереди, о которых приходилось много читать, - это проблема, создаваемая самими гостями. Ну если вы пришли в любой ресторан и там нет свободных мест, то ждите. Стоять-не стоять в очереди или спокойно погулять, пока народ разойдется, это личный выбор. Отдельно - про манеры наших сограждан. Носиться вдоль стойки с едой с зелеными глазами, наваливать на тарелку горы еды, половина которой так и остается в тарелках... да ещё и жаловаться про то, что кому-то чего-то не хватило. Ну что сказать, дома вряд ли так себя ведут эти товарищи. К персоналу отеля вопросов нет. Всё очень дружественной, гостеприимно и четко. По крайней мере у нас не было проблем вообще. И вдогонку: доброжелательная манера общения, слова "здравствуйте" и "спасибо" уж точно не навредят. Не надо думать, что если вы пришли на рецепшн с "мордой тряпкой", начали разговаривать на повышенных тонах, то вас за это непременно должны полюбить и помешать все ваши проблемы.

Плюсы отеля
близко к морю доброжелательный персонал свежая еда
Минусы отеля
организация уборки в ресторане
Добавлено 10.11.17 22:45 (2 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 11.11.17

И есть ли в отеле детская анимация и вечерние шоу?

17:16 11.11.17

Ольга, добрый день! Про погоду в конце ноября не знвю, но могу предположить, что дневная температура будет пониже. Вода стабильно 23. Да, автобус до Акабы от гостиницы ходит 4 раза в день. Запись на него в тот же день с утра. Мы дважды записывались без проблем. Розетка нормальная есть в ванной, рядом с розеткой фена. Нам для зарядки дивайсов вполне хватало. Если еще чем могу помочь, пишите.

20:38 11.11.17

Детская есть в Рэдиссон (гости марины пользуются их пляжем и развлечениями) - в 20 часов минидиско. В самой Марине примерно с 4 ноября стали делать вечернее шоу с 21.30. Будут ли дальше - не знаю. Из местных штук советую взять финики (коробка картонная 1 кг за 5 динар, очень хорошее качество) и зерновой кофе - если любите кофе. Полотенца в номере - те, которые хотите помннять, оставляйте в ванной на полу. Заберут часов в 10, сведие принесут в районе 15 (это, вероятно, свящано с графиком отвоза и привоза из поачечной). Так что просто знайте это и не тратьте ни свои нервы, ни нервы менеджеров отеля - они ни в чем...

12:05 17.11.17

Здравствуйте подскажите плиз на новый год как вы думаете там будет прохладно или сможем искупаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)