АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 9
Комментариев: 42
Читательский охват: 16939
Фото: 98
Отдыхала С друзьями в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на 4ку с большим минусом

Отдыхали в последнюю неделю августа.

Прочитав отзывы перед покупкой тура и перед отъездом, готовились к битве при заселении. К чему готорились, то и получили. Однако битвы не удалось по причине плохого самочувствия из-за отравления ещё перед отлётом, но это всё лирика.

Летели туркишами, поэтому прилёт был ранний, в отели были, кажется, около 10 часов утра. На ресепшн молодые мальчики турки. Говорят на русском (в принципе не плохо), но это не спасает самой ситуации. Видимо, российские туристы всегда пользуются особой любовью при заселении (этим грешат все отели на самом деле, даже люксовые). Нам сразу предложили номер в бунгало (хотя за нами числился общий корпус), мы решили посмотреть. Это оказался номер в полуподвальном помещении, на теневой стороне, в зарослях и с неимоверной влажностью. На ресепш я сказала, что мы не аниматоры и не персонал, чтобы жить там и чтобы они искали другой номер. (К слову через пару дней мы видели, что аниматоры у них живут там же, но в номерах по лучше). Следующим супер предложением был номер на проезде, его мы тоже отмели. Про предложение доплатить за вид на море и тп, тут уже многие писали. Нас оно не обошло стороной. Я звонила в Корал и сказала, чтобы они разбирались с ситуацией (девушка вяло ответила, что попробует что-то сделать, но когда она это сделает она сказать не может). В общем на ресепшн мы сказали, что оставляем вещи у них и занимаемся своими делами, а когда они соизволят нам найти номер в главном здании, мы к ним вернёмся. Через какое-то время (3-4 часа) номер для нас всё таки нашелся на первом этаже (это самый лучший этаж, как мы потом поняли, потому как лифтов можно ждать вечность).

НОМЕРА. Довольно большие, в принципе чистые. Однако, через 4 дня мне пришлось идти на гест рилейшн, чтобы узнать, через какое время у них положена смена белья. Девушка сказала, что через 2 дня. Однако моя простынь с дырочкой была со мной с самого заезда. Только после волшебного пинка начальства, бельё нам всё таки поменяли. За балконом нашего номера, располагалась крыша ресторана, как бы образуя второй балкон. Он очень грязный, на нём валяется всякий мусор. Мы неоднократно просили, чтобы мусор убрали и помыли эти крыши (уж раз за сезон можно это сделать). Мусор убрали. Крыши не помыли.

Чистота в отеле вообще оставляет желать лучшего. Общественные территории, столы и тп моют и убирают очень плохо. Посуда тоже могла бы быть почище (особенно столовые приборы).

ЕДА. ОЧЕНЬ простая! На завтрак и обед самое съедобное это хлеб и макароны/картошка/рис. Вкусная рыба и мясо были несколько раз. Невкусные каждый день, поэтому кому неважен вкус, а важно только название то да, они есть. Курица, индейка тоже есть. Были раки безвкусные. Так же был один вечер, когда делали мидии, кальмары в кляре. Было неплохо, но такого много не съешь. Фрукты сезонные были все (арбузы, дыня, сливы, бананы, яблоки, апельсины и тп). На обед еда на столько простая, что мы уходили голодными (ну не хочу я есть макароны с томатным соусом). С 16 часов около пляжа открывалась закусочная. Там очень вкусная кукуруза, так же пицца, бургеры, салаты, мороженое. Кушали на обед мы там. Есть что-то на поддобие кондитерской. Там иногда бывают десерты, которых нет в основном ресторане.

ВНИМАНИЕ: будьте внимательны и проверяйте срок годности продуктов, это нам посоветовала менеджер на гест рилейшн, когда мы сказали ей, что нам попалось несколько упаковок масла с плесенью на завтраке. А ещё в последний вечер мне попались куски пластиковой вилки в десерте, слава Богу я их не проглотила. Девушка на ресепш, к слову, меня начала отчитывать, что я принесла ей их на рабочее место, а должна была куда-то в другое место. Нонсенс просто!

НАПИТКИ. Всё как везде. Импортного алкоголя вам вряд ли нальют. Вино турецкое кислое, шампанское белое/розовое (на самом деле написано на бутылке, что это какой-то игристый напиток), ракы, коньяк и тп по стандартному списку. Через 4 дня пить это уже было невозможно. В баре на пирсе есть нормальные пакетированные соки. В главном ресторане только юппи (ужасная мерзкая гадость). Кофе более или менее нормальный только в барах. В основном ресторане кофе и чай баланда полная. К этому всему можно попросить орешки.

Самый большой плюс отеля: это пирс с баром, с которого открывается прекрасный вид. К слову: именно там у нас был самый лучший ВАЙФАЙ (в остальных местах отеля он не работал абсолютно). Мы брали один раз личный домик на пирсе и это был самый прекрасный день. Если у вас есть возможность потратить лишние деньги очень рекомендую. Эти места на пирсе всегда расписаны и люди бронируют их на целую неделю вперед. В сезон очень сложно найти хорошее местечко как у бассейна, так и на пляже (если вы конечно не занимаете 10 мест одновременно в 7 утра). Полотенца дают без карточек, так что в принципе, можно взять сколько угодно.

АНИМАЦИЯ. Что-то было, но мимо нас. К нам подошли только в первый день, когда мы были уставшие после дороги и разборок с заселением, узнали откуда мы, и больше не подходили. Как и во многих отелях, аниматоры считают себя очень великими и что здороваться с ними должны, видимо, мы. Самый запомнившийся за весь отпуск вечер концерт Натана. Была настоящая русская вечеринка. Очень атмосферно. Остальная вечерняя программа, для людей, которые ездят в Турцию 20 лет Ничего нового и удивительного. Очень красивые поющие фонтаны.

В целом впечатления двоякие. Мы ехали больше погреться и покупаться в теплом море, чего получили с лихвой и чему безумно довольны. Всё остальное не для отеля 5*. Максимум 4ка.

Поедем ли мы снова нет. Будем ли рекомендовать нет.

Желаем отелю работы над ошибками, но вряд ли она будет проведена, так как в большей степени персонал работает как в том известном выражении наот..

p.s. Вируса коксаки замечено нами не было. Все дети были, вроде, здоровы. В отеле перед входом в главный ресторан и в туалетах стояли диспенсеры с антисептиком.

p.s.s. отель пора бы подновить, подкрасить и поменять сантехнику в номерах.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Начисто вытертый стол

Фото туриста отеля

Номера

Сантехника, которую уже не отмыть

Фото туриста отеля

Вид из номера

До уборки

Фото туриста отеля

Вид из номера

После уборки

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Слишком чисто для посуды)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
пирс с баром
Минусы отеля
расселение питание анимация ремонт
Добавлено 14.11.17 15:48 (5 966 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:38 17.11.17

Уважаемая Милана!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Сожалеем, что отдых до конца не оправдал Ваших ожиданий.
Обязательно учтем Ваши предложения и пожелания с целью повышения качества сервиса.
Нам важно мнение всех отдыхающих в нашем отеле.
Будем рады видеть Вас снова в отеле Sirene Belek .
С уважением Елена, отдел по работе с гостями.

23:40 04.03.18

Да..., видимо сервис упал в целом по Турции после открытия ее для России. Не знаю, конечно, как в Макс Роял за бешеные деньги)) Раки и креветки видимо безвкусные тоже везде. И что касается уборки и приветливости персонала ситуация изменилась в худшую сторону. Теряет Турция свою визитную карточку, а очень жаль. В прошлом году отдыхала и когда здоровалась с персоналом на меня вытаращивали глаза. А езжу в Турцию 17 лет..Очень и очень жаль..

14:08 05.03.18

Да, Екатерина.. всё меняется не в лучшую сторону. Но дело тут, к сожалению не в русских туристах. Никто не претендует на поцелуи в попу, так сказать, от персонала. Но какие-то элементарные вещи должны сохраняться для всех и везде. А если не можешь работать в сфере обслуживания - найди себе другое занятие.

17:14 05.03.18

Абсолютно с Вами согласна, это не про попы)). Элементарное приветствие с улыбкой раньше было нормой, сейчас это вызывает у персонала удивление)) А у меня вызвало удивление их реакция))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы София (17)