АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.16
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 4216
Фото: 147
Отдыхала С семьей в
ноябре 2017
11.11.17 - 18.11.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Двоякое впечатление...

Ну начнем...Заселили нас сразу(т.к. мы приехали в 19.00) Номер хороший и просторный с видом на бассейн.На рецепшн сразу взяли карточки на пляжные полотенца и бумажку с кодом для подключения к интернету. Кстати,спасибо туристам,которые нам подсказали взять карточки на бесплатное посещение парка Голивуд. Он находится рядом с отелем(на рецепшн об этом умолчали) Уборка в номерах отличная. Убирают каждый день,причем отлично. Крутят разные фигурки из полотенца.Море...оно чудесное! У отеля два пляжа: кораловый и песчаный.Возят автобусы из отеля(по графику) Еда..ну вот тут ложка дегтя. После Турции для нас казалось,что ее очень мало. Завтраки очень скудные. Обед и ужин ещё куда не шло. Но...!!! В ресторане работает менеджер,плотный,лысоватый такой. Он нам устроил просто террор какой-то..Однажды на завтраке ребенок не захотел есть и мы взяли две булочки на море. Когда он увидел,тут то и началось...булочки вырвали из рук ребенка и стали кричать,что если мы их возьмем,то должны за них заплатить. В общем плюнули мы на эти две булки и поехали на море (чтоб вы понимали,ребенок до пол второго оставался голодным) Но как оказалось,это было начало всей истории...Приехав в отель на обед мы заметили,что со всех углов официанты пристально следят только за нашим столом. Кусок в горло не лез...поганая и мерзкая ситуация. В общем потом все вопросы разрешила русскоговорящая девушка Раша. Спасибо ей огромное. Правда,только после угроз и криков. Впечатление об отеле испортилось изрядно. Менеджер этот...как вспомню..лицо ехидное такое,глазки злые... Р.s. Хочу отметить доброжелательность персонала (кроме менеджера). Спасибо за улыбчивость,внимательность и желание помочь в любой ситуации!

Фото туриста отеля

Пляж

Песчаный пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
территория Уборка Отзывчивый персонал
Минусы отеля
пляж питание Далеко от моря
Добавлено 22.11.17 22:52 (1 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 26.11.17

Уважаемая Ольга!
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество обслуживания, слушая отзывы, которые мы получаем от наших гостей, и рады слышать, что у вас есть приятные воспоминания о нашем отеле. Наши члены команды будут более чем рады узнать, что их усилия смогли сделать ваше пребывание хорошим. Благодарим вас за комплименты в отношении наших комнат, нашей территории, а также персонала.
Мы искренне извиняемся за любые проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего отдыха. Да, мы помним вашу жалобу на персонал в ресторане, но по правилам отеля еду выносить из ресторана нельзя. И менеджеры ресторана должны контролировать это. В вашем случаи можно было объяснить ситуацию и тогда вы бы без проблем взяли с собой еду. Со стороны менеджера ваша ситуация выглядела иначе, что вы поели в ресторане, а потом еще берете с собой. Тем не менее, мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание. Спасибо за то, что вы также включили замечательные фотографии с вашего визита.
Желаем вам удачи в ваших будущих путешествиях, и надеемся увидеть вас снова.

20:59 05.12.17

И это пятерка?! Даже в трешках спокойно выносили еду из ресторана. А комментарии представителя отеля вообще убили. Вы что - обеднеете, если ребенок съест что-либо вне стен отеля?

18:55 06.12.17

Вот и я о том же... Это было так неприятно,когда этот менеджер заставил следить официантов за нашим столом..вроде ворье мы какое-то. Жлобство высшей категории.

17:40 27.01.18

Ерунда а не отзыв.Были с друзьями тоже в ноябре.Даже ни чего не прятали.Ложили полную тарелку сладостей и просто выходили.За две недели ни кто замечания не сделал.Все всегда мило улыбались и всегда рады были помочь.Прекрасный персонал все очень любезные.Еды предостаточно особенно если учесть кризис,все вкусное.Понравились крабы и что-то типа наггетсов.А завтраки как в любом египетском отеле.

17:56 27.01.18

Если у вас порядок со зрением,то вы должны были заметить,что представитель отеля ответил,т.е. ситуация имела место быть. Читайте внимательнее, персонал я похвалила, но питание полный отстой. Особенно после Турции.

19:11 27.01.18

Не знаю почему к вам так отнеслись.Может вы сами их так к себе расположили.Мы в последний день,без браслетов,на обеде с собой в дорогу целого цыпленка взяли и особо не прятали.Питание для Египта,в кризис очень хорошее.За такую цену отеля вы думали вам креветок королевских и омаров подавать будут)))

20:40 27.01.18

Я прекрасно понимала куда я еду и за какие деньги. И уж поверьте, путешествуем мы часто и есть с чем сравнивать)))) А вот ваша настойчивость и желание зацепить хоть чем-нибудь, наталкивает на определенные мысли. Я считаю дальнейший разговор бессмысленным. Желаю вам здоровья и счастья! Может добрее станете)))) Всего вам хорошего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация