АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 726
Фото: 0
726
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2017
19.11.17 - 25.11.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не все так хорошо, как презентуют

1. В Клинике не отлажены бизнес-процессы по работе со своими ошибками:

- не смогли попасть в вену при введении наркоза - гастороскопия - целых 2 мед работника. И вместо того, чтобы принести извинения клиенту - начали рассказывать, что "такого просто быть не может"... Первоначально такой подход просто злит клиента, потом выглядит смешно (вены синие, от процедуры отказалась) все ошибаются - нужно уметь приносить извинения и не выглядеть глупо - никто не идеален... В результате мое пребывание в клинике было сокращено с 14 до 7 дней --- И это работа с клиентом по программе детокс эксклюзив!!! Браво!!!

- за возвратом денежных средств четырежды приходилось спускаться на рецепшен - то писать заявление, то узнавать... Написать заявление - это понятно, но потом говорили - "позвоним" - никто не звонил, сама - ходила и узнавала подписали или еще нет...

- оплатив программу наличными - предлагали возврат по безналу с фразой "нам так удобнее" --- ха-ха-ха --- как-то совсем плохо с со знанием законов и еще хуже - с клиентоориентированностью!!! Правильно в таком случае возврат ден средств в той же форме, что и оплата; и что еще круче - при конфликтной ситуации спросить у клиента "как вам будет удобнее?"

2. Клиника позиционирует себя на сайте как спец по дерматологии - на самом деле по факту только лишь косметология + "горе дерматология", которая на приеме у клиента спрашивает "вы зачем к нам приехали - на программе ДЕТОКС у вас может обостриться дерматит"... А на вопрос клиента "что мне делать?" - отвечает "не знаю - вам нужно себя наблюдать..." Пожаловалась своему лечащему терапевту - попросила прием у зав. отделением... Не лучше отработал в этой ситуации и зав отделением по дерматологии...Боясь жалоб и прочее - прискакала и в коридоре побыстренькому попыталась разрулить проблему - не вникая в ее суть...

Итог, 500 тыс кот хотела потратить на себя в косметологии после консультации с дерматологом увезла в Москву... В Москве сегодня научились быть клиентоориентированными и разрешать конфликты в пользу клиента на раз! Чего я в конечном итоге желаю и Клинике Кивач; поскольку на самом деле диагностика и программа детокс у них на достаточно хорошем уровне.

Плюсы отеля
работа младшего мед персонала
Минусы отеля
расписание не продумано - мосле процедуры с наркозозрм ставят лфк не слышат клиента
Добавлено 13.12.17 04:38 (2 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)