АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1072
Фото: 0

Бронзовый статус

1 072
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
декабре 2017
05.12.17 - 13.12.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЧЕСТНЫЙ ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ

Здравствуйте. Я решил первый раз в жизни написать отзыв про свой отдых, так как обойти стороной отель EL PASO просто невозможно. Отзыв будет честный "без преукрас", "по факту", "все как есть". Я побывал в 44 странах, в Индию прилетел второй раз за этот год, так как первый раз был с другом и нам все понравилось, несмотря на все особенности индийского отдыха. В этот раз мы с тем же другом решили взять своих девушек и прилетели четвером. Арамболь выбрали не случайно. В прошлый раз нам приходилось каждый день ездить из Моджима в Арамболь. Хоть это и не было проблемой в этот раз решили остановиться сразу именно в Арамболе.

Хватит предыстории переходим к фактам.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель располагается действительно очень хорошо, первая линия от моря, на углу большого арамбольского рынка. К сожалению это единственный плюс этого отеля.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Мы с хорошим настроением подошли к отелю, подошли к ресепшен, нас любезно встретил главный менеджер в очках (далее ГМ). Этот мужчина в моем отзыве будет упоминаться постоянно. Нам сразу выдали ключи от двух номеров. Подходим к двум номерам на первом этаже. До этого момента напоминаю настроение СУПЕР. Открываем двери и....вы когда нибудь видели фильмы про тюрьму? Представляете как выглядит тюремная камера? Так вот то, что вы видели в этих фильмах это люкс, а та картина которая открывается перед вами попав в этих "два специально заготовленных" номера вас реально ну очень удивит. Мы с другом сразу поняли, что это часть индийского плана "сильно удивить и вернуться на ресепшен с просьбой заменить номера". Режим "да нам же просто переночевать" не пройдет даже, если бы опять приехали с другом вдвоем. К сожалению мы не догадались сфоткать эти "специальные встречающие номера", так как не знали что наши приключения в этом отеле только начинаются. Нам стало настолько стыдно перед нашими девушками, что мы естественно сразу пошли на ресепшен. На ресепшене нас уже ждали) Мы попросили заменить номера. Естественно другим свободных номеров нет, но "специально для нас" нашлись два номера за которых доплатив 13.000 рупий (тринадцать тысяч рупий, больше 200$) за неделю мы вынуждены были переселиться из "тюремных хат".

НОМЕРА. Эти номера в которые мы переехали по идее и есть те самые номера в которые нас должны были сразу поселить. Но как я писал выше есть "специальные шокирующие номера" для того, чтобы туристы обязательно попросили переселения с доплатой в типо "улучшенные номера". Итак поехали! Постельное белье грязное желтое в пятнах, неглаженое. Но это кстати считается нормальным в Индии для отелей подобного уровня. Но не упомянуть об этом нельзя для особо брезгливых российский граждан. Горячей воды в номерах нет! За неделю отдыха теплая вода была всего один раз в одном из наших двух "улучшенных" номеров. Остальное время вода тупо холодная. Если вы хотите помыться в душе, а не из умывальника, вам нужно каждый раз идти на ресепшен и просить включить какую то помпу, которая распределяет давление воды по номерам))) так нам эту проблему объяснил на ресепшене ГМ. Напор воды в душе такой, что вам сначала покажется, что это какой то прикол. Потом привыкнете мыться по 30 минут, так как таким напором смыть с себя пену раньше просто не получиться. Туалетной бумаги в номерах нет. Она платная на ресепшене. Номера убирают только по запросу и максимум раз в неделю. Происходит эта уборка молодым мальчиком лет 10 под пристальным вниманием ГМ сидящего на стуле у двери. Как нам сказал ГМ это делается для того, чтобы этот мальчик ничего не украл) ШОК: после уборки к нам подошел ГМ и сказал , что мы должны заплатить за постельное белье и новые полотенца! На вопрос ПОЧЕМУ, он сказал, что полотенца мы обязаны были сдать ЧИСТЫМИ БЕЗ СЛЕДОВ И ПЯТЕН, а на постельное белье мы пролили сок и оно тоже подлежит оплате. Мы естественно спросили в чем проблема постирать, ГМ сказал что стирка ручная и условная и, что сдавать постельное белье и полотенца грязными недопустимо. Звонок нашему гиду подтвердил актуальность слов ГМ о необходимости оплаты грязного постельного белья и полотенец. За два полотенца и простыню мы заплатили 1100 рупий. WI-Fi в номерах нет. Он ловит только на ресепшене и в зоне завтрака. Кондиционеров в "улучшенных" номерах нет. Есть вентилятор на потолке, который работает с такими звуками, что заснуть под его работу точно не получиться. Каждый день персонал отеля собирается кучкой в 7 утра включает громко музыку и во главе с ГМ начинает в режиме "китайцев" беспардонно и без церемонно громко что то обсуждать, смеяться, ругаться между собой, абсолютно забыв, что в их маленьком отеле живут люди, которые хотят спать. Эта церемония продолжалась абсолютно каждый день рано утром прямо напротив нашего открытого окна. Общей большой кровати естественно нет как мы бронировали из Москвы. Ночью две сдвинутые кровати разъезжались между собой и я два раза падал в дырку между ними. Пыль не вытирают на мебели. Похоже у них это и не принято. Вытирают только пол и только веником. И только раз в неделю. Маленький телевизор в номере не работал. ГМ сказал, что пока не подключились к центральной антенне. На русском языке естественно никто из персонала не говорит. Без знания английского языка не обойтись. Никакой даже элементарной защиты от комаров и насекомых нет. Комары кусают всю ночь. От вида "мадагаскарского" таракана моя девушка чуть на шкаф не запрыгнула. Вытяжку в ванной комнате, по словам ГМ можно включать только когда мы в номере, на что мы ответили отказом и оставляли ее включенной. Просто иначе все полотенца и плавки не успевали высыхать. В замен мы получили ежедневные вопросы от ГМ и просьбы ее выключить. Шланг от душа повесить некуда, можно держать только в руке, что ограничивает удобство принятия душа.

ЗАВТРАКИ. На завтрак мы сходили один раз) больше не ходили. Тайну завтрака этого отеля познайте сами) пусть это будет для вас маленьким приколом приключением)

АРЕНДА БАЙКОВ ПРИ ОТЕЛЕ. Не рекомендуем брать байки при отеле. Мало того, что у нас попросили оригиналы паспортов и залог 200$ за два байка, так вы каждый вечер возвращаясь будете отчитываться перед ГМ о том куда ездили, как провели день и ГМ будет пристально осматривать байки каждый день на наличие царапин и любых проблем. Это все очень унизительно и портит впечатления об аренде байков. Мы пожалели, что взяли байки при отели так как в любых других многочисленных арендах рядом с отелем с вас не попросят ничего кроме копии паспортов. Мы постоянно переживали за паспорта и залог в 200$, что нам их по какой то причине не вернут. Это была целая нервотрепка на фоне ежедневных проверок байков ГМ. По этой причине мы берегли байки как не знаю что))

МЫ ЧЕСТНО ОПИСАЛИ ЧУДНЫЙ ОТЕЛЬ EL PASO. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПОСЕЩЕНИЕ ДАННОГО ОТЕЛЯ. ИМЕННО ПО ПРИЧИНЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ СВЯЗАННЫХ С ОТЕЛЕМ НАШ ОТДЫХ ПРИОБРЕЛ НЕКОТОРЫЙ НЕГАТИВ И РАССТРОЙСТВА. В ЦЕЛОМ НАШ ОТДЫХ УДАЛСЯ! ВСЕМ УДАЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
отношение персонала питание аренда байков при отеле номера ужас заселение ужас
Добавлено 15.12.17 01:29 (6 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)