АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 595
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
декабре 2017
09.12.17 - 16.12.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис по-египетски)))

1. Размещение. Без 10-20 $ вас поселят в комнату с видом на люк или ремонтные работы. 2.Анимация по-египетски это что-то! Все это напоминало любительские постановки сельского клуба силами жителей этого же села не отличающиеся особым талантом и креативом. Временами доходило до смешного от абсурдности происходящего.

3. Сервис. Никакого. Коктейли из дешового пойла делают на скорую руку. Берегитесь вас могут по спешке облить! Проявляют сотрудники отеля явное неуважение,уходя не выслушав тебя до конца или делая вид, что не понимают рус язык.

4. Уборка. Шампуни не приносят, песок не заметают, пыль не вытерают, крышка унитаза с желтизной на ободках...

5. Питание. Однообразное. Жарят мясо, блинчики и др. при вас на оч грчзном протвине, фрукты третьесортные, напитки порошковые, а вот хлебобул изделия вкусные. Сладости однообразные. Но при этом голодными не останитесь.

6. Ремонт. Пошарпаный.

7. Пляж. Еще для 4* пойдет но отдыхающим в 5* это плевок в лицо. Фото прилагаю.

8. Территория. Это очень неплохо даже шикарно.Огромная и красивая, но вот нам говорили что мы можем пользоваться и тер отеля 5*,увы только до 5 часов и только лоби баром. Хотя именно после 5 в отеле наступает скукота когда хочется поиграть в теннис или походить по неизведанной тер.

9. Во время нашего отдыха в отеле на прилегающ тер делали частичный ремонт даже в 12 ночи! Никакого стеснения и в дневное время когда строители из западной после изнурительных работ решили отдохнуть, они и здесь слышали рев болгарки.

10. И наконец гид. Наш гид в отеле МАМДУХ, запомните если вы у него не закажите экскурсию вам это станет дороже. Сначала он вам скажет что вы ему неприятны, а потом когда на полсуток сдвинут рейс он ничего не скажет, на месте его не будет и он в арабском стиле напишет выезд из отеля в 3.30. Разбирайся мол сам, что значит это время т.к. они вообще не употребляют дневного времени, 3.30 это и день и ночь.МАМДУХ разговаривает грубо и нагло и из-за него мы чуть не опоздали домой!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
все остальное и вода на горках оч холодная
Добавлено 16.12.17 19:19 (2 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 20.12.17

Здравствуйте Лариса!Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Кристина гестрелейшен Аква Блю!

20:13 20.12.17

Вот прочитаешь такое и не захочется ехать. На 85 положительных отзывов обязательно такой попадется. Вот скажите все 85 что то не увидели или все таки в вас проблема?

21:17 23.12.17

Вот прям хочется задать вопрос: а сколько Вы заплатили за путевку?))) Мы только вернулись из Аква Блу, при чем были второй раз. Вы немного перебарщиваете. Соотношение: цена-качество тут идеальное. Напомню, Вы же ехали не в Риксос.

21:39 23.12.17

В ноябре 2016 и в мае 2017 были в Аква Блю.Сервис и отношение персонала отличные и отзыв Ларисы настораживает.Нам наоборот вместо стандарта предложили Фемили в 4 корпусе,на День рождения жены праздничный торт,когда приехали второй раз корзину фруктов и заселили сразу по приезду и туда куда просили.В октябре были уже в 5 Аква Парк,но в Аква блю заходили постоянно.Все узнавали,интересовались как отдых.Везде улыбки и приветливые лица Смело езжайте не пожалеете.

22:35 23.12.17

Каждый выбирает то, чего хочет и к чему готов. В этом отеле до 3% иностранцев и это говорит о многом. Мне есть с чем сравнить, поэтому если вы не ожидаете идеального отдыха, Аква в самый раз. Мои фото этому подтверждение, так не может выглядеть пляж такого отеля и спиртное в пластике. Вам выбирать. Это лишь наше видение.

22:39 23.12.17

Не в Риксос, но нас убедили ,что этот отель уровня 5*. Так цена ведь и была как у пятерок, а мы заплатили за аква парк с холодной водой.

23:39 23.12.17

Ну, так он 4+! кто Вас убедил, что он 5*? Вот к нему и претензии! Его цена 650 дол на двоих на неделю. Ну, вот что Вы ожидаете за эту цену? Смешно, ей Богу. В каких пятерках Вы были, что сравниваете?

11:59 24.12.17

Замечательно, что в Киеве поездка в этот отель стоит настолько дёшево. Возможно, за такие деньги и я была бы довольна, особенно если бы раньше не отдыхала в этом отеле и не видела, что уровень сервиса упал катастрофически.
В Риге осенняя поездка на 10 дней на двоих взрослых и одного ребёнка стоила 2400 евро, на уровне пятёрок. Поэтому я вполне справедливо ожидаю приемлемого качества, а не препираний на раздаче котлет.

15:44 24.12.17

Ну, во-первых, я не Вам писала))) А человеку из Кировограда. И уровень сервиса вырос за 2 года очень.

18:22 24.12.17

сайт публичный, комментировать по делу может кто угодно. В этом отеле были в 2014 году, воспоминания были прекрасные. Реальность в 2017-м удручает.

12:37 27.12.17

Насчет гида не согласна вообще - мы даже не пошли на встречу, встретили его на 4-й день в лобби... он спросил - когда прилетели? узнав, что 4 дня назад, абсолютно доброжелательно сказал - отдыхайте, мы сняли ксерокопии с ваучеров на ресепшен...когда случилась беда с ребенком - позвал мистера Магди (управляющий или кто-то в этом духе) одним словом - Вы еще не видели хамов среди гидов)) относительно спритного в пластике - оно там даже в 5-ках в нем же....а в Риксосе (бывали) вам его приносит официант, поэтому не факт, что наливали не из пластика))))

12:18 28.12.17

Как-то странно все,мы 24 дек.прилетели оттуда..Хамства не встречали, напитки все стандартные(египетский алкоголь) в стекле.Если вы отдыхаете возле бассейна,тогда пластик.Про питание-мы остались довольны,все было вкусно.После 5ти основная масса туристов с колясками и без выходили на прогулку в олд маркет,иль меркато и др.места.наблюдали картину,как в лобби собралась компашка славян и резались в карты)).Скажу по секрету:хорошее настроение,добрые слова и улыбка-творит чудеса))были и шампуни, и кондиционеры, и мыло....Хорошего всем отдыха!

12:38 16.02.18

В любом заведении мира, если вы берете спиртное навынос оно будет в одноразовой таре. Никто не нальет вам в стекло, если вы уходите за пределы бара. Учитывайте это и не жалуйтесь на стаканчики. Если скажете, что на месте будете пить, то и нальют вам в стекло. И не стоит сервис египетских отеле сравнивать до 31 октября 2015 года и после. Египетский туризм потерял около 2,5 млн российских туристов (особенно Шарм, обратите внимание, что русские названия заведений в Шарме популярнее, наверно, даже арабских). Чтобы хоть как-то выжить отели жертвуют количеством персонала, разнообразием питания. Отсюда и недостатки. Я отдохнув в 2015 г. в Alf Leila Wa Leila 4* (Египет/Хургада), а это один уровень с Aqua Blu 4* (одна сеть отелей), подкрепившись информацией о проблемах в 2016 египетских отелей, приехала в Aqua Blu 4* с теми ожиданиями, которые данный отель полностью оправдал. И соглашусь с Татьяной выше, "хорошее настроение,добрые слова и улыбка-творит чудеса", пару слов по арабки (мархаба, шукран и пр.) и все у вас будет хорошо. Всем добра.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы larisa (1)