АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.12.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 944
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
декабре 2017
01.12.17 - 22.12.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Поверила положительным отзывам, а зря (((

Тройку за питание ставлю только за действительно вкусные тортики, только ими и питались. Все остальное указала в плюсах и минусах.

Елена оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусные тортики бесплатная после скандала периодически работающая сауна
Минусы отеля
ни разу не была заменена постель (доказательства- отчетливые пятна на наволочке и простыне) последние сутки в отеле не дают в номер воду вообще хоть и обещают на расепшене принести мало фруктов очень однообразное переперченое меню огромные очереди в столовой даже макароны готовят повара на месте зачем? 3 порционно нарезанных кусочков сыра/ 2 кусочка мяса/ 2 мясных биточка выдаваемых на тарелку/ недожаренная рыба и мясо= я запомню надолго= полчаса уходило на ожидание в очередях за подобным дефицитом тарелку лежаки на пляже продавлены/ матрасы порваны прямо возле детского бассейна курят и даже пепельница им выдается микростаканчики для напитков/ можно сказать стопки очень слабая детская анимация/ каждый день одна и та же программа нет натуральных соков/ все порошковые
Добавлено 16.12.17 21:56 (130 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:50 17.12.17

Какая же наглая ложь!!! Мы тоже отдыхали в это время в этом отеле и всё что вы написали это не правда. Воду в номер приносили каждый день по 1,5 литра убирали чисто и хорошо, постель и полотенца меняли каждый день. Ребята, обслуживающий персонал , крутятся волчком около нас,отдыхающих. Питание тоже хорошее НУ а фруктов и дыня и мандарины ,апельсины,хурма,виноград,грёйпфрукты,финики всегда было в достаточном количестве если чуть заканчивались тут же приносили ещё.Территория красивая и большая.А вот сами отдыхающие особенно с Украины ведут себя отвратительно безобразно и вызывающе. Надо научиться уважать труд работников отеля.

10:32 17.12.17

Лжете именно вы! А я написала правдивый отзыв. Хотя бабушкам с прибалтики там очень нравилось! И в бесплатную сауну, которую выбили украинцы, которых вы поносите в своем отзыве, которая бесплатна по концепции отеля, а сотрудник сауны требовал за нее деньги, вы каждый день ходили. Много фрутов? Несвежие давленные финики с запашком, не сьели – ешьте завтра, послезавтра пожалуйста. Зеленая дыня, которую не едят даже дети, безвкусный виноград, там детям даже бананов не давали. Воду последние сутки не принесли, ребенка пришлось привести в лобби, чтоб напоить водой перед сном. Сотрудник рецепции спросив номер комнаты сказал сейчас принесут, но никто НЕ принес. Кстати, 1.5 литра воды на четверых в сутки. Сэкономили на воде называется, нам же уезжать, зачем тратиться. Очень неприятно. Постели - это вообще кошмар. Мало того что они серые и с пятнами, их ни разу не меняли даже за чаевые, а только заправляли, зачем-то переворачивали простынь, меняли подушки местами. Полотенца тоже самое, перевешивали местами, то буквой Д вперед, то наоборот. А лежаки на пляже - лег и провалился, впервые такое встречаю в отеле с пятью звездами. Еще добавлю, попасть в рестораны а-ля карт не просто, даже записываясь в день прилета, уже все занято. Могут записать на день, в который вас здесь уже не будет. Из 3-ех, попали только в один. Мы не отдохнули, а отбыли срок, денег своих отель не стоит, как и пять звезд тоже.

10:39 17.12.17

Тем кто уже в отеле, не рекомендую посещать сувенирную лавку на территории отеля. Если вы ничего там не купите, вас откровенно пошлют, особенно, если услышит, что вы что-то купили в другом месте. Один раз слышала, второй раз послали нас, прямо так и говорит - пошли от сюда. Рекомендую прогуляться налево от отеля, там в пяти минутах ходьбы есть магазинчики. Во второй сувенирной лавке у Михаила купили все в 2 раза дешевле, чем предлагают на территории отеля. А отелю порекомендовала бы провести разъяснительную беседу с хозяином сувенирной лавки, поскольку своим поведением он понижает рейтинг отеля.

10:46 17.12.17

Почему удаляется мой ответ для Нины, а второй комментарий про сувенирную лавку нет?

19:44 17.12.17

Лжете именно вы! А я написала правдивый отзыв. Хотя бабушкам с Эстонии там очень нравилось! И в бесплатную сауну, которую выбили украинцы, которых вы поносите в своем отзыве, которая бесплатна по концепции отеля, а сотрудник сауны требовал за нее деньги, вы каждый день ходили.

18:15 18.12.17

Дорогая Елена!
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш отзыв. Нам жаль, что отдых в отеле не оправдал ваши ожидания. Примите наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха. Все комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер и улучшения сервиса. Хотелось бы обратить ваше внимание, что в главном ресторане всегда есть в наличии 3 вида сезонных фруктов на обед и ужин (финики, апельсины, бананы, грейпфрут, мандарины, виноград, гуава, дыня, апельсины, яблоки). Повара работают на виду у гостей, такой подход сохраняет свежесть еды, а это многого стоит. Также в меню всегда есть мясное блюдо и различные гарниры, которые были приготовлены заранее. Уголок для приготовления пасты создан для гостей, которые предпочитают выбирать желаемые ингредиенты. Повара всегда накладывают столько еды, сколько хотят гости.
Хотелось бы обратить ваше внимание, что отель принадлежит к категории зеленых отелей, которые бережно относятся к природным ресурсам. Поэтому полотенца меняются уборщиками в том случае, если они лежат на бортике ванной или на полу, постельное белье меняется, если на кровати лежит карточка с просьбой о замене белья (карточка есть на прикроватной тумбочке).
Что касается питьевой бутилированной воды, то информация о том, что отель предоставляет одну 1,5 л. бутылку воды в номер каждый день, независимо от количества гостей, а в дальнейшем воду можно набирать в ресторане и в барах из кулеров, прописана в контракте между отелем и всеми туроператорами, с которыми работает отель. Нам очень жаль, что вы не были осведомлены об этом на этапе выбора отеля вашим туроператором.
Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы разрешить возникшие недоразумения и сделать ваш отдых незабываемым. Еще раз примите наши искренние извинения. Мы будем рады видеть вас вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Администрация отеля Dreams Beach Resort.

07:24 22.12.17

Я с вами в полное согласна.

22:12 22.12.17

Очень удивлена отзывом. В это время были в отеле. Никаких очередей не заметили. Может кушать меньше надо и выходить за пределы столовой иногда. Все понравилось. Обязательно напишу об этом. Пока в дороге, едем домой из отеля. В восторге

22:52 22.12.17

Странно, а вы видимо и не заходили в столовую? Видимо питались одними алкогольными коктейлями, раз вам так хорошо Мы все оценили на трезвую голову. К сведению, тех кто выбирает отель: вечерами там питается много полицейских Шарма. Поэтому очереди нерельные, особенно в 19-20 часов. И с чего вы решили, что мы были в одно время? Мы уже почти месяц дома, а вы только едете, не тяжело ехать и писать?

22:54 22.12.17

Сколько ботов набежало, что еще раз доказывает накрученные отзывы...((

02:39 23.12.17

Какие полицейские? Вы шутите? Мы вчера прилетели. А пишу, потому что в шоке от таких отзывов. Алкогольные коктейли не пробовали, не могу судить, но писать бред про полицейских в столовой, это слишком. Возможно , есть недостатки, отель не новый, но вы же путевки не за 2000 долларов на человека покупаете. Я была в разных отелях в разных странах. В этом отеле качество превышает цену. Но вы же хотите бесплатно в суперлюкс. С таким негативом сидите дома и кушайте борщ с салом

10:22 23.12.17

Очень сомневаюсь, что вы уважаемая были даже в дримс бич. Или вы там питались одной бульбой, что очередей за мясом, рыбой не замечали? У вас явно что-то со зрением или вы ОБЫКНОВЕННЫЙ БОТ. Странно как-то: очередей не видели, полицейских не видели. Только боту обыкновенному нужно здесь правдивые отзывы комментировать и доказывать обратное. Да и белорусов со мной не отдыхало. Я сама этническая белоруска, хоть и живу на Украине, и сало не ем, и картошкой не давлюсь -))))))

11:48 23.12.17

Марина к чему этот опус: "Согласно по поводу отдыхающих из Украины. Вот эти 150килограммовые женщины и проводили время в очередях, в поисках пищи."? Вы украиноненавистница?

11:50 23.12.17

С отзывом в большинстве своем соглашусь

00:52 13.01.18

Елена, спасибо за правдивый отзыв, помогает многим тур агентам не отправлять своих туристов в ад. МИД Украины недавно опять сделало предостережение, чтоб украинские туристы воздержались от посещения Египта. Но раз уж едут, разумеется, никто в здравом уме не захочет отбывать срок за свои заработанные, для кого-то пусть даже и не очень большие деньги. Сам абожаю Египет, ездил туда регулярно не один год подряд и знаю его вдоль и поперёк. Но если у кого-то кризис, нанимайте антикризисного менеджера. На Украине тоже с экономикой и курсом бакса та ещё беда. В Турции тоже ситуация не сахар, но люди изо всех сил стараются. Не умеете работать, так закрывайтесь. А отель действительно пиарят боты: Марина Турист, Москва, Беларусь и Niina Турист, Москва, Эстония (вот не знал, что Москва географически там расположена) реально у них только по одному отзыву и зарегистрированы на сайте они только пару месяцев назад, они что до этого нигде не отдыхали? Или действительно первая заграница и в таком восторге от столь шикарного отеля? Очереди за мясной и рыбной пищей не лучшего качества и 1,5л. воды, и даже не на человека, а на номер - это 5*жесть! Есть хорошая пословица: Лучше уж никак, чем вместо как-нибудь. В маркетинге имеется такое понятия, как Ценообразование... Но также никто не отменял понятие Позиционирование. Понравиться такой 5-звёздочный отель, пусть даже и эконом-класса, превратившийся в убитую трёшку со всеми вытекающими может только фанатам Кирилловки.

10:20 13.01.18

За Египет с человека по 2000$ с нынешним курсом доллара только чёкнутый олигарх может отслюнявить. Даже те отели, что были когда-то уровня De Lux себя сейчас позиционируют, как египетские 5*, т.е. Econom или 4* по международным стандартам. А такие отели, каким стал этот, наши операторы изначально должны продавать, указывая категорию отелей в реальном времени, а не впаривать 2*-3*, как пятёрки по "акционным" ценам. Хочется вспомнить слова Воланда: Это Вас кто-то обманул... Рыба бывает только первой свежести, она же последняя. Если рыба второй свежести, значит она тухлая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)