АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1110
Фото: 1
Отдыхал Парой в
ноябре 2017
29.11.17 - 09.12.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель потерял репутацию

Мы с мужем отдыхали в отеле с 29.11 по 09.12.2017г. Думала, что по приезду домой, напишу неплохой отзыв об отеле.

Но пропало всякое желание, т.к. в последние минуты пребывания в отеле было испорчено настроение обвинением в порче стола и штрафом в 500 бат. Номер проверялся без нашего присутствия, я долго ждала ответа при сдаче ключей и была спокойна, т.к. была уверена, что все в порядке. Мы всегда соблюдали чистоту и порядок в номере и при заселении не придали значения, что не вся мебель в хорошем состоянии и этим они воспользовались. Когда меня пригласили в наш номер и показали разрез на столе, я конечно была шокирована, т. к. когда мы покидали номер этого разреза не было.Но, как я уже писала, мебель была не в идеальном состоянии. А по приезду домой, просматривая видео по номеру, увидела, что на столе был разрыв, закатанный пленкой до нашего заселения.А в день нашего отъезда сделали ровный разрез. Я потрясена была такой подставой. Мне ничего не оставалось, как заплатить штраф. Мне не так жалко денег, как обидно за такое оскорбление. Отель потерял репутацию в наших глазах и конечно, я не буду рекомендовать этот отель! И хотя мы не плохо отдохнули, за их унизительный поступок я поставлю самый низкий бал.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.12.17 16:36 (1 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:33 25.12.17

И хотя я полностью разделяю Ваше возмущение (наверняка после такой подлянки воздержался бы и от рекомендаций), но уверен, что не стоит ставить единицы за питание и те сервисы, которые не имеют никакого отношения к данному происшествию. А мы теперь будем бдительнее, хотя этим так не хочется заниматься на отдыхе.

20:15 25.12.17

Да, Евгений, этот инцидент не имеет отношения ни к питанию, ни к другим сервисам. Но этот случай явно должен снизить рейтинг отеля, а руководство должно обратить на это внимание. Мы люди не молодые и для нас это было оскорблением.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (1)