АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3614
Фото: 0

Бронзовый статус

1 460
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2017
16.12.17 - 23.12.17
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в декабре 2017 с двумя детьми. В целом...

Отдыхали в отеле в декабре 2017 с двумя детьми. В целом, отель очень хороший, но подкачал именно человеческий фактор.

1) трансфер занял около 1,5 часов, обратно рано утром добрались за 40 минут.

2) Заселили примерно через 40 минут, и то потому, что я сама подошла на ресепшн, не знаю, сколько бы иначе ждали. При заселении берут депозит 100 долларов (наличкой или блокируют на карте). Вот здесь первый минус. Мне сказали, что если я что то потрачу, то остаток мне вернут в дерхамах. Мы не потратили ничего, но депозит мне все равно вернули в дерхамах!!! С учетом того, что курс в отеле 3,5 вместо обычных 3,67, то прям потери вышли. В нашей стране это называется мошенничеством, у них видимо нормально. И вообще больше весго вопросов именно к работе ресепшн, встречала нас Лариса, так просто дали ключи, карточки на полотенце и все. Дальше сами ищите что и где.

3) Зайдя в номер мы увидели одну кровать! на четверых) спустилась вниз, она говорит ничего сделать не могу.... Когда дозванилась до офиса туроператора, то оказалось, что они предоставляют бесплатно детский манеж, которого нам вполне бы хватило. Нам его поставили, но почему нельзя было это сделать сразу, не понимаю.

4) Питание брали трехразовое. Вот здесь вообще минусов никаких!!! обслуживание на уровне, ассортимент более, чем достаточный. Завтрак с 6-30 до 10-30. Свежевыжатый апельсиновый сок, сок манго, яблочный, вода и вода мятная. Яйца в трех вариантах, натуральные колбасы, сосиски и сыры, свежие овощи, оладьи, круасаны и булочки, фрукты, йогурт и сухие завтраки. Обед с 12-30 до15, ужин с 19 до 22-30. Мясо несколько видов,рыба, на гарнир всегда рис и макароны, иногда картошка. салаты и просто свежие овощи, про сладкий стол вообще молчу! все натуральное, в отличии от той же турции и очень вкусное. и что важно, вода на обед и ужин бесплатно, за остальные напитки нужно доплачивать.

5) Пляж. не знаю, кто не нашел тут море. Залив просто прекрасен!!! вода прозрачная! Приходили в 9 утра, так несколько метров можно было пройти по колено, к 12 был прилив и там уже через пару метров по пояс. но вода просто фантастическая. Лежаков куча, хватало всегда.

6) Детский клуб. Его нет. Есть комната и небольшая площадка. Первые три дня он вообще не работал, потом народ начал возмущаться и туда посадили человека. справедливости ради, старалась она в меру своих возможностей. не профессионал. рисовала с детьми, рисовала на лицах, делала тату. При условии, что она не говорила по русски, было достаточно не комфортно.

7) территория неплохая, есть зеленые площади, куда можно было прийти погонять мяч, или просто полежать. Есть детский бассейн и бассейн у моря с горками (работала одна, по времени мы так и не поняли, нигде не написано, спросить не у кого). Холодные, мы не купались. и был бассейн с подогревом, вот там комфотрно) купались даже вечером в темноте.

8) номер. Убирались нормально. первые дни ставили две бутылочки воды или не ставили вовсе. Стала оставлять записку, что воды на 4 человека и проблема была решена. окна в номерах не открываются, но нам и не надо было. Сушить вещи можно было в ванной, там есть специальная веревка, но высыхало плохо. Носили в сушилку на третий этаж. Проблемы не видели в принципе. вся сантехника чистая и исправная.

В целом отель на м понравился, хотя такого сервиса как в турции нет, ты по большей мере сам собой. Но для спокойного отдыха на неделю вполне хватит. Очень смущало то, что не говорят по русски, но это дополнительный стимул учить английский, по английски все говорили отлично, вплоть до уборщиц.

Ну и на последок. В первый раз ездили с туроператором корал. И в последний. По приезду, первый раз такое видела, чтобы сначала отвозили дальние отели, а на обратном пути ближние. Гид (элвин) в отеле, такого пофигизма мы еще не встречали! началось все с вопроса про одну кровать, помочь он смог только тем, что дал номер центрального офиса. на встрече забрал ваучер и начал втюхтивать экскурсии. На вопросы по отелю сколько воды должны ставить, где взять полотенца и бесплатный ли тренажерный зал ответ был один, вес вопросы на ресепш. На обратную дорогу у корала даже не нашлось человека нас проводить, был только араб водитель автобуса. нас привезли в аэропорт, сказали терминал уан и все, дальше давайте сами. В общем, мы в шоке от такого отношения.

Добавлено 25.12.17 13:24 (4 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)