АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.15
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6486
Фото: 17
Отдыхала Парой в
декабре 2017
19.12.17 - 26.12.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался

Сразу оговорюсь, что я оценивала отель с учётом его уровня и цены. Я осознавала, куда еду, и за что плачУ. Отдыхом осталась очень довольна. Вокруг отеля трущобы - это правда, гулять за территорией негде (так чтоб это было в удовольствие), поесть тоже. На завтраках я бы не советовала здесь быть, нужно взять хотя бы полупансион, что мы и сделали. До меня уже многие писали, что без такси тут не обойтись, цена от 5 дирхам по городу. Мы с мужем, изучив все отзывы (спасибо их авторам!), рассмотрев с пристрастием спутниковую карту местности, где находится отель, и, естественно, не придя от неё в восторг, сразу решили арендовать машину. Меня удивляет, что этого не делают другие туристы, учитывая и местоположение отеля и высокие цены на экскурсии. Наоборот, мне здесь отвечали, что по словам гида, здесь сложные правила, высокие штрафы, камеры отслеживают нарушения и потом с карты могут снять большую сумму, а ты и не узнаешь за что. Ну правильно, что вам гид ещё скажет, ему же экскурсии надо продавать. Но мы изучили вопрос, почитали форумы и решили машину брать. Единственное, через интернет в Умм-аль-Куэйне машину не арендовать, там нет крупных прокатных агентств, поэтому пришлось отказаться от трансфера и взять машину сразу в аэопорту Дубая, туда же потом и вернули.

За 7 дней мы намотали на спидометре 1100 км: купались в Индийском океане в Фуджейре, исколесили весь Дубай, наблюдали за верблюдами, свернув с трассы на грунтовку в пустыню. На бензин ушло 2000 руб., даже не берусь посчитать, сколько бы мы заплатили, если бы ездили во все эти места с экскурсиями. Да и от соседей в отеле слышали, что, то бежать им приходилось, когда хотелось бы посмотреть достопримечательности подольше, то, наоборот, в очередях стояли по пол-экскурсии (на Бурдж Халифу, например). Мы же просто наслаждались, имея там свою машину, мы впервые брали машину за границей, и это был полный восторг. Мы даже на пляже нашем в отеле пару раз всего загорали. Отель стоит на Мангровом заливе, он скорее большое озеро напоминает, а не море. С другой стороны нашего полуострова - Персидский залив, вот где красота, шикарный песок и захватывающий вид. И он очень длинный, мы уезжали намного дальше того места, куда можно дойти от отеля пешком. Всего 10 мин езды и никаких рабочих-индусов, прогуливающихся по пляжу, чтобы получше тебя рассмотреть. Некоторые туристы почему-то называют это место Индийским океаном. Друзья, взгляните на карту.

Ещё одно преимущество авто против передвижения на автобусе - последним разрешена скорость не более 60 км\ч, по словам водителя автобуса. Поэтому, у автобусных экскурсий дорога занимает львиную долю времени. Машины же едут 110-120, поскольку дороги там шикарны и в тёмное время все трассы освещены. В пробке мы только раз стояли из-за небольшого ДТП на трассе.

Ну и по магазинам, конечно, очень удобно, Лулу посещали ежедневно, там много всего интересного. Я, например, набрала много индийских товаров: хну, аюрведические кремы, мыло, уходовые средства, зубную пасту. У нас это дороже вдвое, если не втрое. В алкомаркетах, которые есть при отелях Pearl и Umm al Qawain продаётся индийский ром по 10 дирхам за литр, очень популярен он у наших туристов.

В отеле отличное питание. Только не надо его сравнивать с турецкими пятёрками, а сравнивайте с аналогичным уровнем, с трёшками. Питание здесь именно качественное: свежая рыба, свежая курица (в городе своя птицеферма), говядина была часто. На гарниры овощи или рис. Из фруктов арбузы и дыни, консервированные персики или ананасы. Нормальный сок из пакетов (а не порошок). И что удивительно, ничего не заканчивается, не важно к началу вы пришли, или к концу, весь ассортимент в наличии, его без конца пополняют. Выпечки нет вообще, из сладостей только пудинги. По мне, так это плюс, я всего на 1 кг поправилась, а не на 3, как в Турции.

Персонал очень доброжелательный, убирались ежедневно, всего докладывали. Территорию постоянно чистят, поливают, работают на совесть. Единственное, никто не говорит по-русски, хотя наших там процентов 90. У меня свободный английский, и я иногда помогала соседям и ресепшину понять друг друга. Можно облегчить себе жизнь, закачав на планшет или телефон переводчик. Гид Санмара Эльвин, даже когда бывал там, не помогал людям объясниться в отеле. Кроме продажи экскурсий его вообще ничего не интересует. На встрече я сразу попросила его отметить, что нам не нужен будет обратный трансфер, т.к. у нас своя машина. Нет проблем, сказал. Я была в шоке, когда в утро отъезда узнала, что за нами двоими приехала машина из Дубая. В то утро ещё был жуткий туман. Водитель-индус был очень расстроен, рассказал мне, как тяжело было ехать, как рано он встал, чтобы не опоздать к 7 утра, и вот напрасно. Дал мне трубку, чтобы объяснить ситуацию его начальству. Оказалось, что наш гид Эльвин и не думал никого предупреждать, наплевать ему, что человек проделал напрасную работу.

Никаких штрафов нам начислено не было, через два дня после возвращения домой весь депозит вернули на карту. Хочу предупредить, в Дубае довольно сложно водить поначалу, надо привыкнуть, очень высокие скорости везде и сложные развязки. Если не уверены в себе, лучше доплатить за полную страховку. Мы никаких допов не брали вообще. Новая Киа Пиканта с пробегом 4 тыс. км обошлась в 127 евро за неделю + 75 дирхам госсбор. Если будут вопросы, отвечу.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюмерии в отеле

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Возле супермаркета Лулу

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Форт в Умм-аль Кувейне, бывший дом эмира (ныне музей, вход 4 дирхама)

Плюсы отеля
питание номера
Минусы отеля
территория вокруг отеля
Добавлено 30.12.17 00:17 (5 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 16.01.18

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, где бронировали машину?

14:38 16.01.18

Здравствуйте, мы брали у Hertz, но через сайт посредника, кажется Rentalcars. Тут надо погуглить, и выбрать наиболее выгодный для себя вариант. Ситуация та же, что и с отелями, когда на букинге, например, бронировать дешевле, чем напрямую у отеля. Обязательны международные права и кредитная карта, оформленная на водителя.

22:51 12.02.18

Татьяна,почему не советуете брать только завтраки?С продуктами в магазинах вроде-бы все нормально)

09:41 13.02.18

С продуктами в магазинах всё нормально, но так нас ведь и дома неплохо кормят:) Если я еду в отпуск и беру в отеле только завтраки, то собираюсь обедать и ужинать в разных кафешках и ресторанчиках, чтобы попробовать местную кухню. Вокруг Фламинго одни трущобы, в близлежащих забегаловках я не то чтобы прямо побоялась бы есть, но удовольствия бы это не доставило, ну может на один-два раза сойдёт. Будете два раза в день готовить на мангале? Мы предпочли этому знакомство с новой для нас страной, для этого и приехали. Чай с булками в номере для меня тоже не вариант. А в отеле кормят очень хорошо, будете всегда сыты и довольны, и готовы к новым приключениям. Мы сначала брали завтраки, но потом перебронировали, доплатив за ужины 10 тыс. Мы нередко в отель к 22 ч. только возвращались и всегда ждал полноценный обильный ужин. В кафе и ресторанах с хорошей кухней очень дорого, а фастфуда в ОАЭ мне не хотелось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (7)