АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Aqua Bella Beach Hotel (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой с 9 по 19 сентября. Начиналось все очень...

Отдыхали с женой с 9 по 19 сентября. Начиналось все очень плохо: нас поселили в номер в цокольном этаже отеля с видом на хамум и какие-то подсобки. Описывать номер нет смысла - отвратительно. Жена расстроилась до слез. Утром задействовали цепочку: Турция - Москва, офис Coral - Турция, офис Odeon (принимающая сторона) - отель. В результате переговоров выяснилось, что отель реально переполнен, но на следующий день нас переселят. Так и получилось, вернувшись вечером с экскурсии в Анталью, мы сразу отправились в новый номер куда уже перенесли наши вещи. Номер большой, на 5 этаже, вид на горы (как нам хотелось), все работает, чистенько, относительно тихо. Позвонили детям в Москву, доложили о том, что все наладилось и Coral можно больше не пинать ногами. Рано радовались! Тут случился "тропический ливень" и с потолка стало капать! Отправились на рецепшен за помощью. Администратор Эрджан (единственный адекватный и говорящий по-русски человек на рецепшен) попытался нам объяснить, что он в этом не виноват (ну действительно - за состояние крыши он не отвечает!) и выдал нам без залога 3 пляжных полотенца, с помощью которых мы и решили проблему. Как потом выяснилось потек весь 5 этаж и нам досталось меньше всех! Восприняли это как забавное приключение. Далее все было нормально: кормили прилично (мяса было мало, но каждый день, курица, рыбка очень вкусная, мои любимые баклажаны а разных видах и т.д. Фруктов было очень мало, это надо признать. Арбузов - от пуза. Все недостатки отеля, о которых пишут в отзывах (хотя некоторые очень сгущают краски) с лихвой компенсируются великолепным морем и собственным пляжем. А лежаков хватало бы всем, если бы "уважаемые гости из России" не ломали их по пьяни! Очень хочу особо отметить "заслуги" отельного гида Хикмета! Самый бесполезный, более того - самый ненужный человек в отеле! Его основная и единственная задача - втюхать вам очень дорогие экскурсии. Других вопросов он не решает и не пытается этого делать. Единственная экскурсия, которую мы заказали у него - это Памуккале. Поездка очень дальняя (250 верст в одну сторону) поэтому мы решили отдать 160 баксов на двоих и не пожалели об этом. Организация отличная, все с точностью до минуты, гид Олег сделал поездку легкой, веселой и интересной. То же, кстати, можно сказать и об организации трансферов. Ну а все остальные экскурсии надо брать в агентствах напротив отеля - это во много раз дешевле и нисколько не хуже. Мы пользовались услугами Maxwell. Еще одна засада: вам будут предлагать, в качестве подарка от Odeon, поездку в Анталью, если вы приехали в Турцию отдыхать, а не покупать шмотки и золото по бешенным ценам в крутых торговых центрах, откажитесь или день будет потерян! В Анталье очень красивый старый город и его стоит посмотреть, а доехать можно рейсовым автобусом № 28 за 2 лиры.

Сейчас, когда впечатления несколько устаканились, могу сказать, что отдохнули мы неплохо, а отель тянет на троечку. Отдых надо организовывать себе самостоятельно, если хотите сэкономить,.. или ехать в Rixos. Но это уже совсем другие деньги.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Холл и рецепшн

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Добавлено 08.10.09 17:31 (3 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв