Отдыхал С семьей в
январе 2018
- Рекомендую отель
01.01.18 - 14.01.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Дорогой Меркурий!!)
В отеле во второй раз. Поэтому будут только плюсы наверное. Самый главный - это отношение персонала к отдыхающим. Все улыбаются, любые адекватные просьбы выполняются тут же. Море: вход просто супер - песок. Дальше - кораллы. Т.е. и с детками хорошо и если рыбок посмотреть - пожалуйста.Свободные лежаки есть всегда. Ресторан: еда хорошая, всегда можно найти на свой вкус. Каждый вечер что-то жарят на мангале у входа в ресторан. Аля карт : не поленитесь, сходите. Правда и рыбный и средиземноморский и азиатский сейчас в одном, но и еда и официанты на уровне. Бары: на пляже - всё кроме пива ( т.е алкогольные коктейли, смузи, соки, вода). У бассейна - пицца, гамбургеры, хот-доги, пиво, коктейли, соки. В баре у ресторана практически не был ( но там тоже самое как и у бассейна, кроме выпечки), т.к. были в красных браслетах ( ультра all). Ультра - бар для красных браслетов бесплатно: пиво из бутылок, алкоголь - премиум местный (соответственно и коктейли), смузи, хороший кофе, чай, овощи- фрукты, горячие и холодные закуски. Не экономьте на ультра - мой вам совет. 30 баксов за комнату - по моему не о чём . Дальше - номера: все стандартные - большая кровать и маленький диванчик (детский), телевизор - Samsung ( жесткие диски поддерживает). Уборка хорошая и каждый день новые зверята, цветочки из полотенец. Настроение на весь день поднималось. Дальше - анимация. Ольга,Лиза,Ксюша,Миша,Руслан,Глеб,Ромео-вы сделали мой отдых действительно отдыхом, хоть я и лентяй... На ресепшн особая благодарность Ирине (я влюблён :-) , хоть жена наверное и не оценит.) Если кого забыл - пожалуйста не обижайтесь. Из минусов наверное только один - бесплатный вай фай слабоват .
Плюсы отеля
анимация
уборка
ресторан
Минусы отеля
вай фай
Добавлено
14.01.18
15:31
(1 667 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:48 14.01.18
Дорогoй Валерий , Спасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов, а также радушия команды . Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.Atta El DESSOUKYGeneral ManagerMERCURE HurghadaACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
13:38 15.01.18
Здравствуйте! Отдыхал в Меркури в 2013 году, напомните пожалуйста, если Вас не затруднит, все отличия синего и красного браслетов, и кухня по сравнению с Вашим предыдущим отдыхом не поменялась в худшую сторону? Заранее спасибо за ответ!
Добавить комментарий
Добавить комментарий