АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2065
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
январе 2018
01.01.18 - 17.01.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не могут заселить второй день

Приехали в отель 16/01 в 19-00. Нас встретил на ресепшн представитель отеля( русскоговорящий) из отдела по бронированию. Мест в отеле не оказалось и нас поселили в один из отелей сети arure inn (про этот отель напишу отдельно). Переселили на 1 ночь с обещанием 17/01 предоставить номера в 12-00. Сегодня 17/01 и уже 15-15 и нас до сих пор не заселили. По словам представителей отеля номеров для нас нет. Туристов активно заселяют, но только не нас. 1000 раз подумайте прежде покупать тур в этот отель

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
все что может быть
Добавлено 17.01.18 11:18 (500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 23.01.18

Подскажите, от какого оператора вы прилетели?

10:58 28.01.18

если всех активно заселяют, а кого-то не селят, то: 1. косяк оператора (турагента) - не оплатили / забыли вовремя забронировать /
либо 2). бронировали самостоятельно с оплатой по прибытию, т.е. отель ваших денег пока не увидел. А вот деньги других туристов отель уже получил... ну или 3). какая-то еще причина.
Чем закончилось-то? Заселили?

19:03 09.02.18

добавлю, что это типичный овербукинг)
Овербукинг — это незаселение туристов в отели, номера, которые были забронированы заранее.
Есть несколько причин, создающих данную ситуацию:

1) Неправильное планирование количества закупаемых мест. Часто отели продают на 10% больше мест, чем имеют. Это происходит из-за того, что какой-то процент туристов отказывается от поездки в последний момент, и чтобы отель не понес убыток, владелец вынужден подстраховаться.
2) Есть небольшой процент ошибки персонала отеля, когда случайно подтверждается бронь одного и того же номера.
3) Самостоятельные туристы могут продлить свое проживание в отеле, таким образом, на момент прибытия другого туриста его номер будет просто занят.
4) Мошенничество туроператора. Допустим, туроператор продает туры в два отеля. Но один отель не пользуется популярностью среди туристов, а второй — наоборот, излишне популярен. Стоимость обоих отелей одинакова. Тогда туроператор продает путевки только в раскрученный отель, а на второй отель поднимает цену на 20- 30%. И когда турист оказывается перед фактом отсутствия номера в известном отеле, ему предлагают замену на менее популярный, но более дорогой. Как правило, это срабатывает. Ведь мы заведомо считаем, что раз дороже, значит лучше.

17:49 27.04.18

Вот и у нас было так же. только через 3 дня заселили, жили в AZHOTEL 3 дня. это косяк именно отеля. разные операторы не могут так одинаково косячить.

11:48 18.11.19

Косячит отель 100%. И тайка-хозяйка в бархатном зеленом платье, которая людей вообще за людей не считает и местные русскоговорящие дельцы из ближнего зарубежья, пытающиеся устроить потасовку и сдать Вас в тюрьму. Классно прям!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (3)