АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 82
Читательский охват: 9701
Фото: 15
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в
июле 2008
01.07.08 - 31.07.08
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Предыдущий отзыв удалён. Но, народ должен знать своих героев!!!

Заселили не сразу, да ещё на 0 этаж, но шелестящая американская бумажка решила эти проблемы и номер был один из лучших с видом на горы и на маре.

Отель на 5 не тянет, а больше всего убило - присутствие посетителей четвёрки и тройки на территории этого отеля, они занимали лежаки у главного бассейна и шли по своим делам, а мы, те кто оплатили 5 звёзд, были вынуждены тусоваться где придется. На вопросы у администрации был один ответ:''Такие правила!'' Но, почему-то об этом никто не предупредил заранее.

Дальше интереснее, мы, чтобы не портить нервы, купили 7 экскурсий, чтобы минимизировать время нахождения в отеле и наш гид Мурат, до сих пор вздрашиваю от этого имени, узнав об этом обиделся и не заверил наши ваучеры. В двух словах - мы еле улетели!!!

Потом было много отдыхов и отелей, но идя в тур фирму я всегда предупреждаю заванее: ''Пегас туристик не предлагать''!!!

И судя по отзывам отношение к клиентам так и не изменилось!!! Когда мы решали проблему вылета весь первонал ресепшена резко забыл русский и английский язык

Плюсы отеля
первая линия выпечка расположение
Минусы отеля
присутствие четверки и тройки нехватка лежаков у главного бассейна отношение к клиенту
Добавлено 22.01.18 00:39 (1 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 08.03.18

а где такое написано, что гид должен заверять ваши ваучеры? не идите на поводу.

13:29 08.03.18

может быть, в том 2008 году что-то такое было, а сейчас вряд ли

13:29 08.03.18

уровень пятерок в целом по Турции, да и по Египту, весьма пошатнулся за годы

16:14 11.05.18

2008 ???? зачем вы вообще его пишите- ваш отзыв не актуален- не вводите в заблуждение туристов

12:43 03.06.18

on-line Турагент, Москва, Россия. А вы читали название отзыва? Вы наверное очень внимательный турагент, раз задаёте мне подобные вопросы!!! И почитав свежие отзывы, сделайте выводы, актуален ли мой отзыв, т.к. за столько лет отель даже не удосужился хоть что то поменять для туристов! Здесь явно работают не на клиента!!!

13:15 03.06.18

Павел Турист, Челябинск, Россия. Да, согласна, сейчас такого, но в 2008 году нужно было заверить ваучеры, для подтверждения прилёта, И мы это узнали на пляже от других туристов, т.к. сами были первый раз и таких тонкостей не знали. И когда вечером вывесили списки отъезжающих, нас в списках не оказалось!!!

13:23 12.06.18

Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается гидов и их работы, хотим лишь внести некоторые уточнения: это отдельный сервис, неотносящийся в сервису в отеле.
Вопрос о туристах из других отелей сети уже решен. При входе в отель работает контроль.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация