АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 16
Комментариев: 32
Читательский охват: 26305
Фото: 19

Серебряный статус

4 144
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2017
22.06.17 - 24.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отель попали случайно

В июне 2017 года отдыхали в Кемере (отчёт есть). Состав нашей группы был следующий: Я, жена (в положении), сын 12 лет (на отдыхе в Кемере распорол ногу почти до кости и передвигался на кресле-каталке) и тёща с тестем (пенсионеры). Из-за поломки самолёта наш вылет домой был задержан на двое суток. Но это отдельная история... В общем, уже в аэропорту всем объявили, что вылет переносится с вечера на утро. Тез-тур посадили всех (около 250 человек) на автобусы и привезли в этот отель. Думаю, что, что такое ОДНОВРЕМЕННОЕ заселение такого количества людей в отель, рассказывать не нужно. В толпе ходили шутки, что пока последних заселят, пока будет уже выезжать обратно в аэропорт. Но обслуга отеля поступила просто и ГЕНИАЛЬНО! Они стали собирать паспорта по принадлежности к одной семье, скрепляли их резинкой, наклеивали стикер с номером комнаты и выдавали ключ. Всё! Заселяйтесь!!! Минут через 40 все были расселены!!! МО-ЛО-ДЦЫ!!! Родителям достался стандартный номер в корпусе G. Номер маленький, но уютный и чистый. Единственный минус - отсутствие балкона. Но это нас в тот момент мало волновало. Нам же достался номер Family Elite в корпусе F. Огромный, с двумя спальнями, здоровенным холлом и огромным балконом. Может просто повезло, а может и не просто повезло. Напомню, что сын передвигался на кресле-каталке. Которую, кстати, подогнали нам от отеля прямо к автобусу. Ужинать мы спустились в ресторан, находящийся тут же, у "подножья" нашего корпуса. Время было около 8 вечера, но толпы, характерной для отеля, в котором мы провели основную часть нашего отдыха, не было. Выбор блюд не огромный, но достаточно широкий, столы чистые (грязную посуду уносили моментально), на полу тоже нет разбросанных кусков пищи и разлитых напитков. Везде стоят холодильники с баночками воды - очень удобно. В баре предлагали достаточно широкий ассортимент напитков, вплоть до 3 сортов пива (Туборг, Эфес и Карлсберг) и шампанского, чего мы за 2 недели в нашем отеле 5* UAI отродясь не видели.

Утро началось с очередной подвижки вылета. Завтракали мы в том же ресторанчике. На завтрак, что приятно удивило, была каша! Да не одна, а целых 4! Этого мы тоже 2 недели не видели. Многие уже успели сдать кличи от номера и забрать свои паспарта. Ключи вернули без вопросов всем! В том числе и родителя жены. )) Переодевшись в номерах в "отдыхающих" мы пошли прогуляться по территории. Территория очень порадовала! Народа было очень много, но везде была чистота. Ни где не валялся мусор, небыло разлитых напитков. Всё это мгновенно убиралось и вытиралось персоналом. При этом персонал улыбчивый, радушный, услужливый. Несмотря на большое количества народа ни где не было очередей. 2-3-4 человека максимум. Всё потому что бары и закуски в отеле на каждом шагу. Ребёнку требовалась перевязка. Мы обратились в медпункт и перевязку сделали абсолютно бесплатно и с улыбкой не лице. До пляжа мы так и не добрались, поэтому про него мне сказать нечего. А вот в главный ресторан мы пошли ужинать. И опять... Только мы вошли в ресторан, как к нам подскочил официант, взял у меня каталку, на которой сидел сын и повёз его (а мы за ним) через весь зал к столику с табличкой "для инвалидов". Потом подозвал к нам другого, русскоговорящего официанта, который и обслуживал нас весь ужин. Вечером мы с тестем провели сидя за столиком в баре около нашего корпуса. Пили пиво и играли в карты. К нам пару раз подходил официант и спрашивал, не желают ли господа чего-либо.Затем сказал, что если нам что-то понадобится, он готов нас обслужить. Мы обнаглели и пару раз "гоняли" его за пивом. Причём пиво он нам приносил в стекле, а не в пластике. Оставили ему чаевые. Вечером нам опять объявили, что вылет опять откладывается. теперь на середину завтрашнего дня. А мы лично, наша семья, уже ни куда не торопились. Нам здесь было хорошо. Утром мы опять пришли в главный ресторан на завтрак. И "трюк" со столиком "для инвалидов" опять повторился. В общем, очень не хотелось уезжать их GRAND PARK LARA. И была благодарность Тез-туру за "подаренные" 2 дня дополнительного отличного отдыха, который во много компенсировал те расстройства, которые были у нас в Кемере. Думаем, что если будем выбирать отдых в Турции опять, то этот отель будет стоять в приоритете.

Плюсы отеля
комфорт услужливый персонал питание
Минусы отеля
серьёзных не нашли
Добавлено 31.01.18 17:36 (4 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (17)