АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 878
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
феврале 2018
22.02.18 - 01.03.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хотим еще в этот отель

Отдыхали в этом отеле первый раз. Б ывали в Турции много раз в отелях 5*. А некоторые из нас не только в Турции. Есть с чем сравнивать. Приехали в отель около 11 вечера, на рецепшен нас зарегистрировали очень быстро, спросив наши пожелания по поводу расположения номеров. Буквально через три минуты проводили нас в наши номера. Затем к нам подошла сотрудник отеля Фулья Каяк, рассказала, что где находится, проводила нас в ресторан, где, несмоотря на позднее время, мы смогли поужинать.

В номере: халаты, тапочки, чайник, чашки, набор чая и кофе, в холодильнике: вода, соки, молоко, газированные напитки. А еще для вновь прибывших гостей - бутылка вина и фрукты. В ванной помимо основного набора "для мытья": зубные щетки и паста, бритвенные принадлежности, пилочки для ногтей. Может, это и мелочи, но очень приятные. Но это, конечно, не главное. Утром нам принесли письмо от супервайзера Дуйгу Аксу с приветствием и просьбой обращаться по всем вопросам. Потом она позвонила в номер, чтобы узнать, все ли в порядке. Позже мы познакомились с ней лично. И действительно, все вопросы решались в одну минуту ею или Фулией (вплоть до замены чайной чашки). Никогда и нигде, ни в одном отеле мы не чувствовали такой заботы и внимания. Вот из этих "мелочей" складывается общая картина: нам здесь рады и хотят, чтобы мы хорошо отдыхали, не тратя нервы по пустякам.

О территории отеля: очень чисто, уютно, все красиво оформлено, прекрасно поработал дизайнер. Отель расположен в шаговой доступности от самых разных магазинов, в том числе сетевых "Мигрос", что немаловажно для туристов.

Уборка номеров ежедневная и очень качественная. Холодильник, чайный столик и все необходимое в ванной пополнялись каждый день.

Еда всегда свежая и качественно приготовленная, большой выбор всего, это невозможно перечислить, прекрасные салаты, обалденный лукум нескольких сортов... Очень красиво оформлены кондитерские изделия (например, шоколадные украшения пирожных и тортов расписаны узорами!)

Столы чисто убраны, всегда есть свободные. Официанты очень внимательны и убирают посуду ненавязчиво (в некоторых отелях могут у тебя из-под носа взять тарелку с едой). Весь персонал очень приветливый.

Понравился крытый бассейн (из-за стеклянной крыши кажется, что ты на природе), хамам, сауна (с телевизором), все очень чисто. Два раза в день проводится аквааэробика. Очень понравился тайский массаж, выполнен профессионально безупречно.

Ежедневно в лобби баре пианисты исполняли на рояле прекрасную музыку, в том числе и русские классические романсы. Это незабываемо.

Как-то вечером во время грозы перестал работать телевизор, мы решили, что это надолго. Но нет - неполадки были устранены очень быстро.

Накануне перед отъездом у нас не было информации о вылете, но сотрудники рецепшен оперативно получили нужную информацию и побеспокоились о том, чтобы мы ее получили своевременно.

Удивительно слаженная и профессиональная работа всех служб отеля. Огромное спасибо, что сделали наш отдых таким комфортным. Особая благодарность супервайзеру Дуйгу Аксу и Фулие Каяк (Юлечке). По всем пунктам ставим "5", а за такое радушное отношение к гостям отеля мы бы поставили "10".

Очень бы хотели приехать к вам еще!

Плюсы отеля
все
Минусы отеля
нет
Добавлено 05.03.18 20:11 (3 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:04 05.03.18

-Накануне перед отъездом у нас не было информации о вылете, но сотрудники рецепшен оперативно получили нужную информацию и побеспокоились о том, чтобы мы ее получили своевременно.- Вот это отлично! А то мы в прошлый раз чуть не опоздали на самолёт из-за "пофигизма" некоторых гидов. Спасибо за отзыв. :)

12:25 06.03.18

Очень приятно читать отзыв! Были в отеле в прошлом году, рады , что он по-прежнему хорош и гостеприимен! Едем 24 марта. Ждем встречи с Дойгу и Фульей как с родными! Ольга, Герман. Москва.

14:07 11.03.18

Уважаемая Алена

От лица администрации и сотрудников Fame Residence Lara & Spa Hotel хочу поблагодарить вас за замечательный отзыв и тёплые слова в наш адрес. Мне очень приятно, что наша работа и наши усилия были оценены по достоинству. В свою очередь, я и мои коллеги сделаем всё возможное, чтобы и следующий ваш отпуск в Fame Residence Lara & Spa Hotel оставил у вас только восторженные эмоции.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

С уважением,
Дуйгу АКСУ
Супервайзер –Guest Relations Supervisor -помощница менеджера

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)