АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 936
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2018
26.02.18 - 08.03.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

мелкие пакости,

В Индии хорошо. Отель, как отель. Средненький. немного старый, немного заветренный. Территория небольшая, ухоженная. Сразу за забором мусор, иногда сами отельеры его туда и скидывают. Расположен на 1-й линии, очень удобно: 5 минут и ты в море. Можно с пляжа пройти в номер в плавках (хотя некоторые, м.б. даже соотечественники, и по Колве ходят в плавках).

Приехали утром, сказали ждать до 13. зачастую просят денег за ранее заселение, от 50$. мы переоделись и ушли на пляж. Пришли после 13. В номер зашли в 14.30 )). Были какие-то причины, наверное, кармические.

Номер "де люкс" очень аскетичный: ни фена, ни холодильника. Есть кондёр и потолочный вентилятор, Чайник с пакетиками.

Давали воду, сначала по 1.0л на человека, потом по 0.5л, наверное, начали экономить ). Поэтому воду докупали, благо недалеко есть магазины.

Как вариант, нас обманули и поселили в номер другой категории, облегчили нашу карму ), Кали им в гости (.

WiFi работает по всему отелю. Выдают логин и пароль на одно устройство сроком на неделю ). за 9 дней пришлось менять по 4 раза, заканчиваются непредсказуемо (.

Розетки в номерах с индийскими разъёмами, не все адаптированы под наши. Берите тройники, переходники.

Комары были возле бассейна, до номера не долетали.

Полотенца меняли каждый день. "Пляжные" уносили из номера безвозвратно, вернёшься в номер - их нет. Прикольно.

Кухня - нормальная, животы не болели ). Шведский стол. Не хватает надписей на русском языке, не известно какое за блюдо берёшь. На вкус могут не сильно различаться, то ли рыба, то ли мясо, то ли ещё чё. Чикен можно есть, гуляш чуть-чуть и невкусный. Мясных блюд мало и по количеству, и по вариантам. Благо, что и не хотелось. Морепродуктов не было совсем никаких. На ужин давали мороженое, вкусное, лучше всего - пломбир. Есть бар-ресторан, но что и как с ним не разобрались и потому не пользовались. Справиться с едой утром помогают вороны, вечером кошки.

В ночь-утро выезда ланч-боксы не дают, жадничают (.

Задержали вылет на 2 часа, из отеля забирали на 2 часа позже, ключи от номера сдал на рецепшн, через 10 минут узнали о задержки рейса. в номер не пустили, сказали, что уже убираются (в 1 час ночи!), поднялся посмотреть - номер закрыт, никого нет. Врут в глаза, ни капли стыда. Ни русский, ни английский сразу не понимают. ) При том, что номер наш до 12.00. Как говориться, Кали им в гости.

Наверное, раньше в отеле было лучше, т.к. кто-то не первый раз сюда приезжает.

Я буду выбирать другой отель, тем более, что рядом есть несколько.

Всё остальное больше касается Индии и Гоа.

Плюсы отеля
первая линия хорошее мороженое лепёшки вкусные фрукты на завтрак
Минусы отеля
нет надписей на русском языке не говорят по-русски отель не ориентирован на клиента лживый рецешн
Добавлено 13.03.18 12:04 (2 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:37 14.03.18

Удивительно, но у нас все было с точностью до наоборот )) Тем более отдыхали тоже в феврале 2018 г. И на ресепшен прекрасно понимают на английском в любое время суток ))

18:03 18.03.18

Нам два раза давали ланч-боксы завтрак, главное с вечера заказать, и на экскурсию, и перед вылетом на ресепшене попросили, утром всё дали без проблем... и по-английски они-то понимают, а вот их понять иногда сложно, акцент у одного там странный

23:27 19.01.19

Спасибо за отзыв!А запах на пляже сильный ?И если не этот отель, то какие есть рядом?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)