АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3147
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2018
18.02.18 - 05.03.18
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные чувства от отдыха

Отдыхали парой в конце февраля 2018г. Достоинства Отеля: - прекрасный вид на океан изо всех номеров; -конечно сам океан; -большое количество свободных лежаков в любое время; -ухоженная территория; - красивые и удобные номера.

Недостатки Отеля: -при раннем заселении просят деньги за более скорое заселение; -завтраки не уровня пятизвездочного отеля; -сам ресторан, где проходят завтраки и ужины, не соответствует уровню ресторана отеля 5 звезд; - Ужасная уборка в номерах.

Принимающей стороной у нас была компания "Concord Exotic Voyage" - ужасная компания. Везде косяки. Гид Игорь даже не удостоил нас своим посещением. Звонили сами, узнавали все сами: и экскурсии, и время экскурсий, и время отъезда из отеля. В конечном итоге по пути в аэропорт они просто забыли туристов.

Получить качественные услуги по экскурсиям практически невозможно. С этим у них все плачевно. Принимающая сторона особо не напрягается, а бичбои вообще организовали там свою мафию. И в общении с ними есть некоторые особенности. Если вы получили из рук бичбоя кокос или алое, это значит, что вы его турист. И возить на экскурсии вас может только он. Слева от Отеля есть кафе Озон. Его держит прекрасная семья - Светлана (Москвичка) и Дима. Дима достаточно хорошо знает историю и бегло говорит на русском языке. При этом он очень хороший и честный человек. Мы пришли к нему на 3 день нашего отдыха. Он спросил нас, принимали ли мы подарки от местных бичбоев. И узнав, что принимали, отказал нам, объяснив это тем, что у него могут возникнуть проблемы с местными.

Далее. Весь отпуск нас не покидало ощущение, что мы не люди, а мешки с деньгами. Бичбои, не стесняясь, делают на туристах деньги. Лучше везде ходить одним - будет дешевле.

На Шри-Ланке добывают прекрасные камни. Но как обычно туристам впаривают подделки. У Димы есть друг Дон. Он настоящий геммолог. Ко всем камням, которые мы у него покупали, он сделал настоящие государственные сертификаты. Это не бумажки А4, а пластиковые карточки Государственной столичной экспертизы. Научил нас, как отличать термически обработанные камни от настоящих. Ну и цены у него очень доступные.

По ресторанам. Везде достаточно хорошо кормят. Цены примерно одинаковые. Но обязательно, если нужной вам позиции нет в меню, а ее предлагают, просить написать вам на бумажке ее стоимость. И бумажка должна остаться у вас. Мы столкнулись с тем, что нам назвали цену по лобстерам заметно заниженную, а чек принесли совсем на другую сумму.

Добавлено 15.03.18 13:54 (2 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 30.05.18

отзыв не совсем по существу, больше про гидов/принимающую сторону ... чем про сам отель. то , что Вам не сообщил гид про экскурсию и Вы купили не те камни не есть минусом отеля.

12:42 27.10.18

Во всем мире за раннее заселение нужно платить. Не понимаю как это может быть минусом отеля....

12:22 11.11.18

Были в 35 странах и ни разу не платили за раннее заселение. Могут и вовремя не заселить если нет готовых номеров ( Венеция), но если ваши номера готовы, какая разница отелю если вы раньше войдёте в свой номер? А могут даже попросить подождать и за 15 минут подготовить вам номер в 9 утра не взяв ни копейки (Гонконг). Минус отеля в убогом вымогательстве за ничего не стоящую услугу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)