АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.11
Страны, города: 15 / 28
Отзывов: 30
Комментариев: 25
Читательский охват: 29326
Фото: 0
578
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
марте 2018
01.03.18 - 17.03.18
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хорошее расположение

Решили с подругой провести 4 праздничных дня в марте в Израиле, устроили себе подарок. Выбор пал на отель Golden Beach, не смотря на прочитанные отзывы.

Отель реально очень старенький и обшарпанный, как уже описано в более ранних отзывах. Убитая мебель и сантехника. Достался очень маленький номер, но с огромным балконом и боковым видом на море. На балконе грязно. Но вид на море потрясающий. В номере минимальный набор мебели, телевизор, холодильник, кондиционер, чайник. Сейфа нет.

Поставить совсем плохую оценку этому отелю не поднимается рука.

Плюсы отеля:

Он достаточно дешевый.

У отеля отличное расположение. Это его самое большое достоинство. Он находится в самом центре знаменитой набережной Тель-Авива на первой береговой линии. Через дорогу отличный песчаный пляж. Песок мелкий, золотистый. До старого города Яффо минут 30, а может и поменьше по набережной. До центральных торговых и прочих улиц вглубь города от моря минут 10-15. Рядом с отелем симпатичный фонтан. Недалеко небольшой супермаркет, обменники.

Завтраки хорошие. При заселении в отель нас проинформировали, что позавтракав пораньше, попозже можно еще зайти кофейку попить, выпечку и бутерброды можно брать с собой.

Персоналу отеля 5+. На ресепшен почти все говорят на русском, горничные тоже. Каждый старается помочь, ответить на какие-то вопросы, что-то подсказать. Все доброжелательны и внимательны.

У нас случилась неприятная ситуация с принимающим туроператором, отменили экскурсию и не сообщили. Мы долго ждали автобуса, потом решили звонить по телефонам горячей линии. Сотрудник ресепшен отеля Илья очень помог, он сам стал звонить туроператору в офис, гиду на мобильный, пытался что-то выяснить. Очень помог. Большое спасибо ему и всем сотрудникам отеля.

Wi-Fi в отеле бесплатный, сигнал вполне приличный.

Немного о туроператоре и неприятной истории с отменой экскурсии, хоть это и не имеет отношения непосредственно к отелю. Туроператор в Москве ICS, принимающая сторона RubinTour. Еще из Москвы оплатили две экскурсии. Одну отменили, или забыли за нами заехать. Тур оператор в Москве рекомендовал нам самим решить вопрос с гидом в Израиле, заменить экскурсию на другой день, сотрудник ICS даже не удосужился проверить, что у нас тур только на выходные и других дней нет. Гид Rubin Tour говорил, что ничем помочь не может и валил вину на туроператора в Москве. Как уже писала выше, единственный человек, пытавшийся помочь и как-то разрулить проблему - это сотрудник ресепшен отеля. Потерянная экскурсия была в Иерусалим, что бы не терять день, удалось заменить ее на обзорку по Тель-Авиву и Яффо, но разницу в цене никто не вернул.

Плюсы отеля
расположение персонал
Добавлено 17.03.18 23:00 (2 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ася (30)