АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1591
Фото: 0
415
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
марте 2018
01.03.18 - 19.03.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Кража шубы из гардероба и хамство директора

Мы с супругом находились на Курорте по санаторно-курортной путевке в период с 8 марта 2018 года ежедневно посещали процедуры, я оставляла свою шубу в гардеробе.

Пришла 14 марта на назначенные мне процедуры в корпус номер 7 - грязелечебницы, повесила свою шубу в гардеробе примерно в 11.10 утра, вернувшись с процедур примерно в 13.40 в гардеробе своей шубы не обнаружила.

Подошла к заведующей грязелечебницы сообщить факт кражи она спросила у сотрудников где человек который следит за гардеробом на что ей ответила какая то сотрудница что они все уволились и теперь моют полы. В дальнейшем заведующая вызвала начальника смены охраны который вызвал полицию и пошел вместе с моим супругом смотреть камеры видеонаблюдения о которых свидетельствует табличка в гардеробе, впоследствии выяснилось что камера только одна и охватывает она только турникеты на вход и выход.

В данной ситуации считаю что ответственность за хранение вещей оставленных в гардеробе несет администрация и охрана Курорта Старая Русса".

15 марта мой супруг ходил в приемную к директору курорта Пороховник Н.В. сначала стал разговаривать с секретарем которая постаралась хоть чем то нам помочь вызвала Начальника охраны, в дальнейшем из кабинета выбежала девушка и перебив разговор не представившись стала кричать "что мы никакой ответственности за вещи оставленные в гардеробе не несем и не собираемся охранять ваши шубы - идите в полицию" вела себя очень грубо и по хамски.

Как потом выяснилось это и была директор Пороховник Н.В.

15 марта мы написали заявление с просьбой разобраться с фактом кражи или с компенсацией, на имя Пороховник Н.В. и отдали на рассмотрение.

16 марта зашли в приемную директора уточнить когда можно будет узнать ответ, т.к. советовались с юристом и узнали что такие заявления рассматриваются в течении двух дней, т.к. наша путевка заканчивается 17 марта хотелось решить этот вопрос поскорее.

Секретарь директора сказала что в течении 10 дней вам будет дан ответ и что нашим вопросом занимаются.

В дальнейшем опять выскочила та же девушка без формы без бейджика в свитере и джинсах, начала кричать чего мы опять хотим и я же вам сказала что мы не несем никакой ответственности, мы уточнили кем она является попросили не хамить, она сказала что она Генеральный директор курорта и ничем нам помочь не может и вообще еще надо выяснить цену вашей шубы и администрация ни за что ответственности не несет идите в полицию или в суд.

Мы также уточнили у начальника охраны что они предпринимают он ответил что ничего, всем занимается полиция.

Мы приехали отдыхать а не выяснять отношения, директор Пороховник Н.В. довела меня до слез, самочувствие мое и моего супруга ухудшилось, хотя мы приехали на курорт его поправить.

На Пороховник Н.В. мной написана жалоба в книге жалоб и предложений.

Считаю такое хамское поведение некомпетентным со стороны директора.

Добавлено 19.03.18 00:03 (2 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (2)