АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Светлана (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал в
марте 2006
01.03.06 - 15.03.06
- Воздержался

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отдыхе в московском санатории «Светлана» Вердикт...

Отзыв об отдыхе в московском санатории «Светлана»

Вердикт: За свои деньги так отдыхать нельзя. «Совок» во всем своем проявлении.

В начале о хорошем. Если это не легенда, то санатории стоит над подземным соленым озером, схожим по составу с Мертвым морем. Бассейн действительно хорош (но совсем маленький), и вода, вроде, соленая, но мужчины могут посещать купальню только с 09 до 10 часов утра. В первую половину часа в парилке и бассейне чаще можно встретить сотрудников санатория, нежели отдыхающих (последние, как правило, с девяти утра на завтраке). Остальное время – для женщин, так как при бассейне одна раздевалка и душевая.

Говорят, что в санатории еще качают питьевую минеральную воду. Где-то читал, что её, дескать, даже в бутылки разливают. Но в самом санатории об этом ничего не знают. Женщина, которая выдает эту воду отдыхающим, говорит, что они обходятся без бутылок.

На больших бутылях ярлык Домодедовской скважины. О происхождении воды на самом деле ничего неизвестно - тайна покрытая мраком. Остается только надеяться, что там все чисто…

Кислородный коктейль хороший, а успокаивающий чай жалеют – одна кружка в день - даже если до этого пропустил прием пару дней. Но это жадность отдельного человека.

Настоящих работников не хватает – одна женщина и инструктор в бассейне, и специалист по соляным воздушным ваннам, и еще ингаляции успевает делать. А вот нахлебников (тех, кто у нее на шее сидит) в санатории хватает.

Худшая сторона. Отвратительно работает отдел реализации услуг. Начальник и его заместитель (Самойлов и Туннеля) совершенно некомпетентны. Или так ленивы, что не могут ни людей грамотно разместить, ни отчетные документы за пребывание им выдать. Совет – оплачивайте услуги наличкой, иначе погрязнете в разборках с неповоротливой тётей Тунелей.

Половину сотрудников санатория можно распустить, так как от них один вред. А зарплату этой ленивой половины лучше отдать оставшимся людям, а то, кажется, что там все зарабатывают копейки, оттого так никудышно работают.

При входе охранники в какой-то грубой форме спрашивают: «Куда идете?» Как будто много вариантов ответа. Одно это уже заставляет напрячься, и уже никак не располагает к отдыху.

Врач в приемном отделении тоже не затрудняет себя пояснить (а точнее расписать в санаторной книжке) время работы процедурных кабинетов и точное место их нахождения. Из-за ремонта некоторые процедуры проходят в других кабинетах, о местонахождении которых знают далеко не все. Впрочем, если скандалить или требовать, то вами все же займутся, и сделают все как нужно – в санатории все же есть работящие люди, понимающие, что вы на отдыхе, а не они.

Помимо того, что сам долгое время не мог найти нужные кабинеты, видел много клиентов, шныряющих по санаторию в поисках прописанных процедур.

Полное ощущение того, что попал в совковую поликлинику, ГДЕ САМ ДОЛЖЕН ВЫЖИВАТЬ. Никакого сервиса. Однако все же оговорюсь, есть в санатории и нормальные работники, правда чуть-чуть зашуганные. Видимо, атмосфера в коллективе не очень благоприятная.

О питании. Завтрак, который включен в проживание, еще пережить можно. Обед и ужин поражают своим постоянством – кусок мяса и много гарнира – картофель или рожки. Есть можно, но лучше не есть. За двести рублей даже в центре Москвы на бизнес-ланче можно хорошо покушать. Хотя все еще зависит от смены и настроения повара. Некоторые официантки не блещут хорошими манерами.

Добавлено 20.03.06 09:53 (3 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв