АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 3546
Фото: 31
Отдыхала С друзьями в
феврале 2018
13.02.18 - 23.02.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный отдых!

После посещения данного отеля кардинально ухудшилось мнение о Египте и арабах.

ВО-первых, всех заезжающих водят в ужасные номера и говорят что свободны только они, но если они "подождут"(т.е.дадут 20$), то номера сразу найдутся!

Во-Вторых, ужасно вульгарно и нагло ведет себя обслуживающий персонал! Оставляешь им доллар за уборку, приходишь в номер, через 1 минуту стук в дверь и стоит уборщик с рулоном туал.бумаги и говорит "Я тебе еще принес бумаги, так что дай мне еще доллар!". А если у тебя нет денег, то он говорит что придет завтра и будет ждать денег.

Помимо этого они просят сделать селфи с тобой (девушкой)! Говоришь - нет, он будет каждый день говорить о селфи!

Весь персонал (АРАБЫ) в открытую просят у тебя номер телефона и требуют назвать твой номер комнаты в которой ты отдыхаешь чтоб прийти к тебе ночью! ЭТО УЖАС!!!! Озабоченные!

Даже если ты с мужем отдыхаешь,то все равно к тебе лезут!

Любимая поговорка "ТО что происходит в Шарме, остается в Шарме!". А еще и исповедуют ислам!

Единственное что понравилось это экскурсии и рыбный ресторан Фарез! А это не относится ни как к отелю.

Больше в Египет ни ногой!

Не портите себе отдых и не едьте в этот отель, да и в страну тоже.

Плюсы отеля
нет!!!
Минусы отеля
персонал - хамы! еда одинаковая каждый день! битая посуда! кошки справляют нужду в песок на пляже! лежаки в плесени!
Добавлено 11.04.18 19:10 (1 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:02 12.10.18

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Cataract Layalina!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)