Отдыхал С семьей в
апреле 2018
- Не рекомендую отель
23.04.18 - 29.04.18
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Дефицит и очереди
Всем привет! Я не из тех, кто пишет плохие отзывы и докапывается до мелочей, но Сервис в этом отели просто ужас! Отдыхала в разных странах и в разной категории отелей, но этот отель был худшим!
Отдыхали мы в конце апреля 2018 с мужем и 2 детьми (2 и 4 года). Приехали в отель мы в 9 часов утра, нам надели браслеты и сообщили, что заселение в 14 часов!!!! Я конечно с этим уже сталкивалась, реально такие правила везде, НО в этот момент отель был практически пуст! У них когда номер не заселён открыты двери, так вот мы прогулялись тогда, практически все двери были открыты!!! Дети маленькие, с дороги... в общем жесть! Создали столпотворение у ресепшн в виде 10-15 человек и кучи чемоданов на пол дня. Зачем? Потом я эту картину наблюдала каждый день.
Реально заселили только в 2 часа и при этом ещё с вопросом: « Вам хороший номер с красивым видом или обычный?» Взяли с красивым видом, потом естественно пришлось за это заплатить.
Очереди в этом отели везде абсолютно. В бар стоять приходилось от 10-30 минут, отстоял, выпил и сразу снова можно вставать. Этот момент напрягал очень сильно, поэтому приходилось ограничиваться 2 коктейлями и идти в номер пить свои напитки из дьюти фри. Ну когда едешь в 5* категории ультра ожидаешь совсем другого.
Кроме того постоянно в баре что-то заканчивалось, то пиво, то виски, то все и было только вино. Кстати одновременно по вечерам несколько баров не работает, открывается один и сразу же закрывается другой, поэтому альтернативы нет никакой и соответсвенно дикие очереди.
Питание как везде +-, но если вы любите Мясо, вам опять же в километровую очередь за 100 граммами курицы, которую жарили на ужин на барбекю.
Через 2 дня после нашего приезда заехало очень много туристов и в ресторане был кошмар. Очереди начинались у дверей минут за 15 до открытия. После открытия был жуткий кипишь, хаус...народ на перегонки занимал очереди и пытались урвать что-то из мяса. Я была в шоке, жаль не сфоткала, но думаю тут ещё эти фотографии появятся)))
Прийдя на ужин/обед посмотрев на этот кошмар и с краю (что бы с ног не снесли) набирали еды, главное что бы детей накормить и поев овощей шли назад)
В полдник выдавали мороженое, что тоже сопровождалось очередью из 10-15 человек.
Из плюсов: приличная Детская площадка и аквапарк.
Близко море. Территория отеля в принципе не плохая.
Кстати лежаков там тоже мало и возле бассейна и на море, днём найти свободный сложно. В сезон будет просто невозможно)
Номер тоже был нормальный, правда очень маленький. На 4 человек была 1 двуспальная кровать, 1 односпальная и через 2 дня и долгих руганий нам принесли детский манеж. В итоге в номере, который всего метров 15-18 остался небольшой проход к балкону и все.
В целом сам отель не плохой, но все впечатление убили эти нудные очереди. Для чего они это делают не понятно, хотя реально можно из избежать. Поставить по 2-3 бармена в бар, открыть все бары на территории и тп...
Если стоимость низкая путёвок, то можно с этими минусами мириться и находить какие-то выходы, а если цена как за 5* ультра, то однозначно нет! Кстати я всегда думала, что ультра включает в себя импортные напитки, там их конечно нет. Там местные-то напитки были в дефиците)))
Вид из номера
Номера
Пляж
Отель
Отель
Отель
Для детей
Плюсы отеля
детская площалка
близость моря
Минусы отеля
очереди везде
Добавлено
30.04.18
20:27
(3 197 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:54 02.05.18
Марина здравствуйте! Расстроили вы нас, а сколько отдали за номер с видом на море?
11:47 03.05.18
Мы только вернулись, оставили отзыв, он пока на модерации, У нас более лояльный подход за такие деньги и нам повезло, не работал Бич, заселили в Арансию, мы пожили и там и там, везде нормальные номера, обычные,белье убирали, очереди мы обходили, шли позже, на ужин толкаться было сложно с ребенком,да и ни к чему. У нас такой менталитет, надо придти без 5 минут и стоять в очереди и толкаться. Мы шли после 20-00 еду пополняли и столиков полно. В Бич не работал хамам, горки, какой то иной сервис, но в Турции сезон с 1 мая, поэтому это нормально, что персонал не полностью, анимация, ресторан платный и т.д. отсюда и цена. В 1 числах все включили практически ну и цена сразу и наплыв отдыхающих.
19:32 03.05.18
Проблема в том, что детей рубило спать уже в 7, поэтому нам приходилось ходить в 7 часов на ужин и потом укладывать детей спать)
Добавить комментарий
Добавить комментарий