АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 9994
Фото: 16
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
23.04.18 - 29.04.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дефицит и очереди

Всем привет! Я не из тех, кто пишет плохие отзывы и докапывается до мелочей, но Сервис в этом отели просто ужас! Отдыхала в разных странах и в разной категории отелей, но этот отель был худшим!

Отдыхали мы в конце апреля 2018 с мужем и 2 детьми (2 и 4 года). Приехали в отель мы в 9 часов утра, нам надели браслеты и сообщили, что заселение в 14 часов!!!! Я конечно с этим уже сталкивалась, реально такие правила везде, НО в этот момент отель был практически пуст! У них когда номер не заселён открыты двери, так вот мы прогулялись тогда, практически все двери были открыты!!! Дети маленькие, с дороги... в общем жесть! Создали столпотворение у ресепшн в виде 10-15 человек и кучи чемоданов на пол дня. Зачем? Потом я эту картину наблюдала каждый день.

Реально заселили только в 2 часа и при этом ещё с вопросом: « Вам хороший номер с красивым видом или обычный?» Взяли с красивым видом, потом естественно пришлось за это заплатить.

Очереди в этом отели везде абсолютно. В бар стоять приходилось от 10-30 минут, отстоял, выпил и сразу снова можно вставать. Этот момент напрягал очень сильно, поэтому приходилось ограничиваться 2 коктейлями и идти в номер пить свои напитки из дьюти фри. Ну когда едешь в 5* категории ультра ожидаешь совсем другого.

Кроме того постоянно в баре что-то заканчивалось, то пиво, то виски, то все и было только вино. Кстати одновременно по вечерам несколько баров не работает, открывается один и сразу же закрывается другой, поэтому альтернативы нет никакой и соответсвенно дикие очереди.

Питание как везде +-, но если вы любите Мясо, вам опять же в километровую очередь за 100 граммами курицы, которую жарили на ужин на барбекю.

Через 2 дня после нашего приезда заехало очень много туристов и в ресторане был кошмар. Очереди начинались у дверей минут за 15 до открытия. После открытия был жуткий кипишь, хаус...народ на перегонки занимал очереди и пытались урвать что-то из мяса. Я была в шоке, жаль не сфоткала, но думаю тут ещё эти фотографии появятся)))

Прийдя на ужин/обед посмотрев на этот кошмар и с краю (что бы с ног не снесли) набирали еды, главное что бы детей накормить и поев овощей шли назад)

В полдник выдавали мороженое, что тоже сопровождалось очередью из 10-15 человек.

Из плюсов: приличная Детская площадка и аквапарк.

Близко море. Территория отеля в принципе не плохая.

Кстати лежаков там тоже мало и возле бассейна и на море, днём найти свободный сложно. В сезон будет просто невозможно)

Номер тоже был нормальный, правда очень маленький. На 4 человек была 1 двуспальная кровать, 1 односпальная и через 2 дня и долгих руганий нам принесли детский манеж. В итоге в номере, который всего метров 15-18 остался небольшой проход к балкону и все.

В целом сам отель не плохой, но все впечатление убили эти нудные очереди. Для чего они это делают не понятно, хотя реально можно из избежать. Поставить по 2-3 бармена в бар, открыть все бары на территории и тп...

Если стоимость низкая путёвок, то можно с этими минусами мириться и находить какие-то выходы, а если цена как за 5* ультра, то однозначно нет! Кстати я всегда думала, что ультра включает в себя импортные напитки, там их конечно нет. Там местные-то напитки были в дефиците)))

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

Плюсы отеля
детская площалка близость моря
Минусы отеля
очереди везде
Добавлено 30.04.18 20:27 (3 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:54 02.05.18

Марина здравствуйте! Расстроили вы нас, а сколько отдали за номер с видом на море?

11:47 03.05.18

Мы только вернулись, оставили отзыв, он пока на модерации, У нас более лояльный подход за такие деньги и нам повезло, не работал Бич, заселили в Арансию, мы пожили и там и там, везде нормальные номера, обычные,белье убирали, очереди мы обходили, шли позже, на ужин толкаться было сложно с ребенком,да и ни к чему. У нас такой менталитет, надо придти без 5 минут и стоять в очереди и толкаться. Мы шли после 20-00 еду пополняли и столиков полно. В Бич не работал хамам, горки, какой то иной сервис, но в Турции сезон с 1 мая, поэтому это нормально, что персонал не полностью, анимация, ресторан платный и т.д. отсюда и цена. В 1 числах все включили практически ну и цена сразу и наплыв отдыхающих.

19:32 03.05.18

Проблема в том, что детей рубило спать уже в 7, поэтому нам приходилось ходить в 7 часов на ужин и потом укладывать детей спать)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (5)