АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.13
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 8546
Фото: 30
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо, но могло быть лучше!

Добрый день! Вчера вернулись из Свандора, впечатления неоднозначные... Итак по порядку из положительного : Сам отель новенький, находится близко к аэропорту, это плюс, от города зато далеко, для меня это тоже плюс, но для многих может быть неудобно (ездить в город дорого и долго, например на массаж ненакатаешься!) А в отеле СПА дороговато. Деньги меняйте в аэропорту!!!! В отеле невыгодный курс как и в городе! Меняют и доллары и рубли!!! Доллар курс 2,400, рубли -3,300, в отеле - 2,270, рубли - 2,700. Так, отель)) - Первая линия и море прямо на ладони, 2 здания - 11 этажей главное, там столовая, ночной клуб, и здание 7 этажей чуть подальше. Территория большая, мне зелени хватило))) Номер - у нас был трехместный + 2 реб 6 лет и 1,8, номер с малюсеньким балконом и очень сам крохотный, но убирались хорошо, только вот стучались в 7 утра, чтоб убраться, прямо старались ) когда случайно мы разбили стеклянную бутыль, прибежали, всё прибрали, молодцы! Сначала номер дали на 3 этаже, но без проблем переселили на 11 по нашей просьбе. Кстати, заселили в 8 утра, про раннее заселение - это вообще вымогательство чистой воды, ведь номер готов и уже закреплен за нами, что мешает отдать ключ сразу?)))) Полотенец полно, всякие напитки в холодильнике, не хватило только пива)) иногда хотелось вечером в номере перед теликом выпить, а не на жаре, но это субъективно, конечно. Стеклянные стаканы, кстати, и бутылки , считаю, это лишним, столько бьют их, и на пляже и в бассейне, много стекла видела, качественный пластик был бы лучше. Про шумоизоляцию - да слышно, что твориться у соседей и в коридоре, но не обращала внимания, дискотеку и программу вообще не замечала, она до 23 часов как в детском лагере, ну что не потерпеть-то? Море : из 10 дней - неделю спокойно купались, 3 дня были волны и не просто волны , а утаскивало в море со страшной силой - для детей опасно. Пляж отличный, его убирают, шезлонгов хватает, всё цивильно! Бассейн - их несколько, 4 кажется.. Есть с шумной ежедневной анимацией ( особо не смотрели и не участвовали), а есть потише, рядом два бара - коктейли , закуски, мороженое, всего хватает, всё вкусное. Бассейн для детей примерно 70 см глубиной, малышам до 2 -х лет глубоковат, мельче нет(( Детская комната: огромная с шариками, карусельками, спальней, столовой, аниматоры прекрасные, понравилось, что без родителя ребенка за пределы не выпустят. На улице также есть комплекс горок, качели, сценка для выступлений и дискотеки. Теперь небольшие минусы - питание, ну я не привередливая, ем всё и везде, но при всём разнообразии и казалось бы видимом изобилии действительно достойных блюд было мало! Только безумно классные пирожные, а всё остальное - очень и очень на любителя, я в основном ела ролы и азиатскую острую еду. Пюре с комками, супы отвратные непонятные, каши дети не ели - невкусные, салаты с майонезом вонючие, не знаю почему, вроде не застаиваются.. Морепродукты это отдельная тема - их мало, но если подают соте - это резиновые осьминоги и рыхлые безвкусные кальмары. я удивилась предыдущим отзывам и думала народ зажрался, ан нет действительно морепродукты несъедобны, к сожалению((( Из фруктов отменные арбузы, дыни и бананы давали редко, но были лонганы, папайя, драконий глаз, виноград, яблоки, груши, маракуйя, вообщем много! А теперь о БОЛЬШИХ МИНУСАХ - вирус! Кто бы что не говорил в отеле он есть и процветает!!! Почти все мелкие детки заболели! Мы никуда не выезжали, в Винперл не ездили, но мой мелкий на 8-ой день свалился с температурой и ужасной ангиной, ни есть ни пить не мог, сыпь появилась позже и совсем мелкая, незаметная. Местный отельный врач сказал, что у него кроме витаминок ничего нет и мы поехали в больницу ("прекрасная" страховка от Пегаса, помимо франшизы, еще и сам доедь, сам уедь, сам лекарства купи(!) нонсенс, такого нигде не видела! ERV- хрень, а не компания, "Согласие" в 100 раз лучше) Зато ребята от Пегаса и русские девчонки - менеджеры здорово помогли, связались со страховой, организовали машину. Ребенка прокапали и мы, написав отказ от госпитализации, уехали обратно в отель. Сколько же детей из нашего Свандора мы там встретили!!! Палат не хватало! Симптомы одни и те же - температура, жуткое гнойное горло, в дополнение рвота и понос у некоторых + сыпь. Мы легко отделались, а некоторые лежали по 2 дня. Врач сказала, что из нашего отеля так и едут бесконечно! Уже позже узнавала у мамочек, что много детей с такой заразой, коксаки это или нет - не знаю, мы анализа не дождались, слиняли, но вьетнамский врач сказала, это он и есть, только протекает вот так. На мою просьбу нам номер продезенфицировали, но разве это спасение? Там всё надо отмывать, весь отель, когда мы уезжали закрыли бассейн на обработку, а игровую? а столовую? При всё при этом старший ребенок был бодрячком и ничего не подхватил. А у малышей , видимо, иммунитет слабоват ещё... Хочу сказать ездим с ними с пелёнок и такую вирусню видим впервые! Просто в следующий раз не будем выбирать подобные отели с большим количеством детей, ну или просто подрастёт наш малыш и станет сильнее) Вот если забыть этот нехороший случай, то отдых всё-таки удался, отель хороший, персонал отличный, рекомендовать отель буду с оговоркой "БЕРИТЕ БОЛЬШЕ ЛЕКАРСТВ С СОБОЙ!" Всем удачи и здоровья!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
близко к аэропорту пляж обслуживание
Минусы отеля
вирус надо больше морепродуктов
Добавлено 03.05.18 15:04 (5 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 07.05.18

Добрый день, уважаемая Дарья!
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны расположением отеля и заменой номера. По поводу получения номеров позвольте отметить, что заселение происходит после 14-00 и выселение в 12-00, согласно правилам нашего отеля, а желающие получить номер в связи с ранним заездом могут воспользоваться платной услугой раннего заселения. Мы рады, что Вы обратили внимание на чистоту пляжа и достаточное количество шезлонгов. Благодарим вас за то, что отметили детскую игровую площадку и многочисленные развлечения для наших маленьких гостей, а также за то, что оценили работу команды аниматоров в детской игровой комнате.
Мы рады, что Вам пришлись по вкусу дессерты.
В нашем отеле работают повара с большим опытом работы и все блюда приготовлены согласно рецептуре, а также позвольте напомнить, что некоторые продукты во Вьетнаме могут отличаться по вкусовым качествам от продуктов в России. К тому же продукты тщательно промываются и проходят термальную обработку. Помимо супов и каш в нашем ресторане Вы можете найти множество блюд, состав которых Вы выбираете самостоятельно, разнообразие гарниров позволяет изменять рацион. Позвольте заметить, что морепродукты присутствуют во многих блюдах, например, в салатах, отдельные блюда с креветками, устрицы, супы, лазаньи и другие блюда. Обращаем Ваше внимание на то, что арбузы, дыня и бананы сервируются на каждый прием пищи в главном ресторане и на снэк баре.
Благодарим за то, что выделили сотрудников по работе с гостями за оказание помощи в открытии страховки. Нам искренне жаль, что Ваш ребенок заболел и желаем Вам скорейшего выздоровления, хотим проинформировать, что данный энтеровирус появляется в жарких климатических условиях. При первой информации о заболевшем госте отель незамедлительно принимает меры, номер заболевшего тщательно проходит ежедневную дезинфекцию профессиональными моющими средствами, убирается мусор с поверхности, в ночное время в бассейн помещают специальный бактерицидный раствор. Территория обрабатывается антимикробными составами, а детский клуб проходит дезинфекцию несколько раз в день. Дорогие гости, обращаем Ваше внимание на то, что бассейны были закрыты в связи со своевременной плановой чисткой.
Мы надеемся вновь увидеть Вас и Вашу семью в списке наших дорогих Гостей! Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Ждем Вас снова и всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (12)