АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 840
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
мае 2018
03.05.18 - 04.05.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бар в отеле, который на аренде!

Отель находиться на слиянии 2 морей, и имеет бассейн . Но! Размер бассейна как небольшая ванна, можно ли его назвать бассейном?думаю нет. Ещё интересный момент! В холле отеля есть бар, заказав там кофе, я попыталась заплатить картой. Но не тут то было, бармен сказал, что только наличными! При этом ничего не написано об этом, и когда я заказывала, он об этом умолчал.Я сказала,что наличных нет, и могу оплатить только картой, бармен начал громко кричать и говорить что деньги у меня есть!!!Я подошла на рецепцию, сказав, что могу за кофе заплатить картой, на что услышала, что отель никокого отношения к бару!!!!не имеет!!!

Далее, ужины проходят в другом отеле этой же сети. Выбор продуктов минимальный, все жареное, жирное. И для постояльцев нашего отеля ужин начинается только с 20-30!!!!Тоесть тогда, когда прошёл ужин для тех кто живёт в этом отеле!

Завтрак тоже не обрадовал! Первый раз вижу в отеле 4 звезды порошковый кофе и порошковое молоко!Для меня кофе - очень важно, а для вас???

Море. Спросив про полотенце, меня отослали все в тот же отель, где проходят ужины. Сказав, что оставив 20 евро депозит, я могу взять полотенце! Наш отель находиться ближе к морю, логично было бы давать полотенца на месте???

Отдыхающие. В основном люди среднего и пожилого возраста.

Обстановка. Вокруг супермаркеты и какая то неприкаянность....

Плюсы отеля
номера расположение
Минусы отеля
ужасный бар который не принимает карты!маленький бассейн!нет полотенц для пляжа!порошковый кофе на завтрак!
Добавлено 04.05.18 22:23 (1 341 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 06.05.18

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.

Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России

13:38 19.05.18

Приехал из отеля. В Митсис Петит нет разделения по времени ужина на своих гостей и гостей Ла Вита. Все едят с 19 до 21:30. Ужины очень хорошие. всегда есть гриль и несколько видов горячих блюд.
Завтрак в Ла Вита нормальный. Да, кофе не очень. Но и без него всегда нормальный выбор))

17:42 08.09.18

Такое ощущение, что люди не смотрят информацию об отеле, прежде чем ехать. Это городской отель, с чего там должен быть огромный бассейн? Это Вам в Фалираки надо в Митсис Алилу ехать за совсем другие деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)