АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.13
Страны, города: 18 / 39
Отзывов: 52
Комментариев: 0
Читательский охват: 29005
Фото: 201
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 22.05.18
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я не буду рекомендовать этот отель.

Мы приехали утром. Нас заселили почти сразу. В номере был очень сильный запах сырости и затхлости. Просто откровенно воняло, особенно в ванной. Мы сообщили об этом на ресепшн. Пришел работник с огромным набором пузырьков и освежителем воздуха и в ванной стал что-то натирать. Видимо плесени явно не видно, потому что они постоянно обрабатывают, иначе бы....

Потом нас переселили в другой номер. Сначала запах так не был слышен, потому что был ароматизатор. А потом все тоже самое. Видимо у них серьезно нарушена вентиляция. Это что-то ужасное. Для меня запахи и сырость это огромный минус. Невозможно жить, когда все так воняет, постель и одежда. Чем здесь только не воняло. Затхлостью, канализацией, а перед нашим отъездом даже тухлятиной. В номер невозможно было войти. Все, что делали работники отеля, заходили с ароматизатором. Они не пытались даже решить проблему, просто сразу приходят с баллончиком. Видимо процесс налажен. Другие туристы тоже на это жалуются.

Но для меня важно отсутствие запахов, поэтому приходилось настаивать на решении проблемы. Тухлятина нас просто доканала, и им пришлось что-то чистить в душе, что-то делать с вентиляцией в туалете и с кондиционером. Проблема не испарилась, но стало чуточку лучше. К счастью, мы на следующий день уезжали.

Поэтому я никому не рекомендую этот отель, и сама в него не вернусь. Таких отелей я еще не встречала и очень надеюсь, что никогда не встречу. Мы в Эмиратах были не первый раз, но такое встретили здесь впервые.

Сам номер вполне нормальный, качественные шампуни, гели для душа. Воды в номере ставят прилично, можно еще попросить. На пляже пару раз в день разносят воду и можно застать презент в виде кубика арбуза на палочке. Однажды был фруктовый лед.

Пляж маленький, иногда не хватало лежаков. Однажды мы кое-как нашли лежаки, но нам не хватило зонта. Жара была сильная.. Потом через какое-то время нам притащили зонт. Надо сказать, что очень неприятно гоняться с утра за свободными лежаками и бежать их занимать, как это здесь практикуется. Постоянно у душа на пляже выстраивается очередь, чтобы помыть ноги от песка или принять душ. Душа всего 2, для ног -1.

Однако, персонал здесь приятный. Они выполняли любую просьбу (ну кроме устранить запах). Они мгновенно реагировали, откликались, помогали. Персонал и кухня - это два плюса в этом отеле.

Завтраки были разнообразные. Были 2-3 вида каш. Кроме сосисок и колбас, можно было найти курицу или ливер курицы, как-то видела говядину. Выпечка свежая, фрукты, овощи. И еще у них была очень вкусная семга на завтрак каждое утро. Все быстро пополняли. Никогда не было пустых тарелок. Иногда мы ужины меняли на обеды.

Ужины были вкусные и тоже разнообразные. Всегда были и рис, и спагетти, и картофель. (Картофель, рис и на завтраке были). Было детское меню. Были рыба, креветки, ракушки. Постоянно курица, баранина и говядина гриль. В общем с питанием все хорошо. Как-то мы ходили на ужин в рыбно-мясной ресторан. Тоже все вкусно. Что-то берёшь сам на общих подносах, что-то заказываешь по меню.

Ну и как обычно было холодно в отеле. Я не понимаю, зачем так морозят туристов. Естественно много заболевших. Мы с мужем в этот раз заболели вдвоем ко всему прочему, это тоже омрачило наш отдых. Даже на ресепшн говорят: "Да, тут часто заболевают, это постоянно." Так зачем вы гробите туристов? Или это такой аптечный бизнес? Надо сказать, что сами арабы часто на выходные приезжают в отели к морю. Мы видели в некоторых отелях эти заезды с пятницу по воскресенье. В этом отеле их почти не было. Видимо есть получше отели. Им наверно неприятно жить, когда так воняет. Например, соседний Файермонт, в котором мы останавливались в позапрошлом году. Там местных арабов было много. В этом году мы очень быстро собрались, бронировали перед самой поездкой, и в Файермонте уже не было мест, к сожалению.

Постаралась для следующих отдыхающих изложить подробно, чтобы не было разочарований, как у нас. Впервые мы попали в песчаную бурю. Периодически дули ветры с песком, спасатели сидели с масками на лице у бассейна и на пляже. Песок даже покрыл стол в холле, где стоят всегда цветы. Цветы убрали, а на столе был слой песка. И это в помещении. Вот такое бывает. И завтрак в тот день накрывали только в самом ресторане. На улице завтрака не было.

Фото туриста отеля

Отель

Вместо цветов песок - последствия песчаной бури

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Отель

вид с пляжа

Фото туриста отеля

Номера

душ

Фото туриста отеля

Номера

ванна

Фото туриста отеля

Вид из номера

Пляж

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
маленький пляж вонь в номерах
Добавлено 16.05.18 18:55 (4 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 08.06.18

Спасибо огромное!!! Собиралась в этот отель с детьми . Теперь точно не поеду. В прошлом году дочка первый раз заболела после ОАЭ . Были в Астории там тоже холодно . И запах для меня очень важная вещь...

23:04 07.05.19

Добрый вечер.Подскажите холодно было в номере? Кондиционер централизованный, его нельзя регулировать?

11:50 13.05.19

Добрый день. Холодно в номере не было, мы выключали кондиционер. Я не помню уже подробности, столько за год уже было всего. Постоянно что-то воняло в номере. И в последний день совсем было невыносимо, вызывали мастеров, они копались там, но толку ноль.

13:43 13.05.19

Добрый день.Спасибо за ответ

22:12 02.12.20

Спасибо за отзыв. Почерпнула много полезного.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ElenaRRR К (55)