АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.13
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 21
Комментариев: 40
Читательский охват: 30419
Фото: 81
Отдыхала С семьей в
мае 2018
05.05.18 - 08.05.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Понизить категорию отеля и будут от него в восторге.

Начну сначала: вылет из Самары 5.05 на 10 ночей за 54300, Фортуна Санмар. На момент покупки данный отель стоил дешевле фортуны на 5000. Услышав в аэропорту отель, я чуть не расплакалась. Приехали, отель с виду новый, народа ооочень мало, заселили в номер сразу, номер дали эконом, размером 12 кв.м с одной кроватью, там двигаться даже сложно, с кровати можно сразу на унитаз садиться. Поменяли. Дали большой, почти с видом на море.

Все описанное ниже-правда. Что могу сказать, Добавить: наш номер убирали хорошо, каждый день. В номере было все: и телевизор, и сейф, и холодильник. К номерам нет никаких вопросов, они, действительно, соответствуют 5*. Еда: голодными не будете, но не ультра все включено это. Про заправку, трассу, пляж все написано.

Я скажу в целом: ребята, сделайте отель хотя бы 4*, и к вам поедут люди, будет меньше претензий и негативных отзывов. Вай-фай в лобби с плохим соединением. Что понравилось, так это отзывчивость персонала. Ребята стараются. Но на третий день нас переселили в Оз Отель Сиде Премиум.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 20.05.18 11:07 (1 034 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:31 21.05.18

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как Вам удалось переселиться в другой отель?

09:36 21.05.18

Здравствуйте, мы писали претензию через отельного гида, звонили на горячую линию и наш турагент из Перми так же звонил в Санмар.

14:36 02.07.18

такое чувство, что люди своими мерками звёзды раздают

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (21)