АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 4033
Фото: 17
Отдыхал В одиночку в
мае 2018
10.05.18 - 21.05.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отменили бронь за три недели до заезда

Забронировал 10 мая 2018 года номер в данном отеле, заезд пн, 11 июня 2018, выезд 18 июня 2018. Условия бронирования: "Бесплатная отмена до 4 июня 2018 12:00*

Полная стоимость номера не возвращается при отмене после 4 июня 2018 12:00*"

Сегодня пришло письмо от системы бронирования: "К сожалению, отель отменил бронирование, так как ваша карта не прошла преавторизацию. Преавторизация — это проверка данных банковской карты. Чтобы гарантировать ваше бронирование, отель временно блокирует средства в размере стоимости одной ночи или всего срока проживания. Если проверить карту не получается, отель вынужден отказать в бронировании."

То есть если на карте недостаточно средств, отель по своему хотению берёт и отменяет бронь, это при том, что в условиях бесплатная отмена за 7 дней до заезда! Крайне ненадёжное заведение, теперь экстренно придётся искать другой отель!

Добавлено 21.05.18 22:02 (888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:11 27.05.18

вы же небыли в отеле а ставите 1,мы забронировали на 7 июня и все нормально

08:04 27.05.18

Я как бы и не попал туда по вине отеля ;) Я им за это должен оставить 5 ?! Вы отзыв-то читали? Со мной никто не попытался связаться, тупо отменили бронь и всё, обещали оплату в отеле - выполняйте. И не факт, что Вам тоже не отменят бронь ;)

13:42 27.05.18

ну за бронь должен отвечать посредник сайт через который бронируется отель, в моем понимании так

14:08 27.05.18

Бронь отменил сам отель, посредник здесь не при делах и ничего с этим сделать не может.

10:50 28.05.18

конечно не приятно получилось,я кстати в вашем городе работаю))

11:00 28.05.18

Мир тесен =)
Хорошо хоть выбор есть ещё, а высокий сезон можно хорошенько влететь в такой ситуации. Авообще греки странные - жалуются, что нет работы и денег и отказываются от клиента, и ведь оплату им система бронирования как раз гарантирует.

17:31 11.01.19

бронируйте в турагентствах. ))) хотя бы будет к кому претензии предъявить) Всегда при самотуризме есть опасность столкнуться с подобными ситуациями.

18:04 11.01.19

пфф... Турагент как раз не несёт ответственности, на него даже в суд не подашь - отправят не к агенту, а к оператору.

19:00 11.01.19

в любом случае,естьк кому предъявить претензию

21:12 11.01.19

какой смысл предъявлять претензию агенту, который ни за что не отвечает? Это тоже самое, что я предъявлю претензию системе бронирования, которая также не несёт за это ответственности.

09:17 22.01.19

Дмитрий, хорошее турагентство всегда постарается урегулировать подобную ситуацию, что бы все остались довольны.
И турагентства так же несут ответственность перед клиентами. Знаю конкретные случаи когда другие агентства выплачивали приличные суммы за неудачный отдых своих клиентов.

09:38 22.01.19

Всё указано в договоре, а там в 99% случаев агент не несёт никакой ответственности. И верю я только судебным решениям.

09:48 22.01.19

Я как раз о судебных решениях и сказал.

10:30 22.01.19

так Вы бы привели номер дела на sudact.ru, я бы с интересом почитал, где агент понёс ответственность при отмене брони.

13:49 29.11.19

Дмитрий, если бы вы внесли предоплату - такой ситуации не случилось бы, если вы знаете про бронь и условия по балансу на карте оплаты вашей (отель временно блокирует средства в размере стоимости одной ночи или всего срока проживания...) то нужно эти условия соблюдать.
Отель не увидел средств - это безопасность его брони, вы для них потенциальный клиент, но не единственный. Кто выбрал и хочет ехать именно в него, сразу делают эту предоплату (отель временно блокирует средства в размере стоимости одной ночи или всего срока проживания) и далее только ждут времени отпуска. Извините, но я думаю с Вами отель поступил правильно. Это сезон и ему надо продавать номера, а не расследовать у кого есть средства а карте. И еще по броням через агентство или туроператора, вы же понимаете разницу и тогда бронируйте напрямую у туроператора, там законодательство другое и ответственность. Туроператор сам следит за условиями вылетов, трансферов, отелей , питания, страховок и конечно же своевременных оплат. Вам бы 100 раз позвонили и напомнили - пора платить. Вам хорошего отдыха в следующем сезоне ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)