Отдыхал В одиночку в
мае 2018
- Не рекомендую отель
10.05.18 - 21.05.18
1
1 размещение
1 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
Отменили бронь за три недели до заезда
Забронировал 10 мая 2018 года номер в данном отеле, заезд пн, 11 июня 2018, выезд 18 июня 2018. Условия бронирования: "Бесплатная отмена до 4 июня 2018 12:00*
Полная стоимость номера не возвращается при отмене после 4 июня 2018 12:00*"
Сегодня пришло письмо от системы бронирования: "К сожалению, отель отменил бронирование, так как ваша карта не прошла преавторизацию. Преавторизация — это проверка данных банковской карты. Чтобы гарантировать ваше бронирование, отель временно блокирует средства в размере стоимости одной ночи или всего срока проживания. Если проверить карту не получается, отель вынужден отказать в бронировании."
То есть если на карте недостаточно средств, отель по своему хотению берёт и отменяет бронь, это при том, что в условиях бесплатная отмена за 7 дней до заезда! Крайне ненадёжное заведение, теперь экстренно придётся искать другой отель!
Добавлено
21.05.18
22:02
(888 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:11 27.05.18
вы же небыли в отеле а ставите 1,мы забронировали на 7 июня и все нормально
08:04 27.05.18
Я как бы и не попал туда по вине отеля ;) Я им за это должен оставить 5 ?! Вы отзыв-то читали? Со мной никто не попытался связаться, тупо отменили бронь и всё, обещали оплату в отеле - выполняйте. И не факт, что Вам тоже не отменят бронь ;)
13:42 27.05.18
ну за бронь должен отвечать посредник сайт через который бронируется отель, в моем понимании так
14:08 27.05.18
Бронь отменил сам отель, посредник здесь не при делах и ничего с этим сделать не может.
10:50 28.05.18
конечно не приятно получилось,я кстати в вашем городе работаю))
11:00 28.05.18
Мир тесен =)
Хорошо хоть выбор есть ещё, а высокий сезон можно хорошенько влететь в такой ситуации. Авообще греки странные - жалуются, что нет работы и денег и отказываются от клиента, и ведь оплату им система бронирования как раз гарантирует.
17:31 11.01.19
бронируйте в турагентствах. ))) хотя бы будет к кому претензии предъявить) Всегда при самотуризме есть опасность столкнуться с подобными ситуациями.
18:04 11.01.19
пфф... Турагент как раз не несёт ответственности, на него даже в суд не подашь - отправят не к агенту, а к оператору.
19:00 11.01.19
в любом случае,естьк кому предъявить претензию
21:12 11.01.19
какой смысл предъявлять претензию агенту, который ни за что не отвечает? Это тоже самое, что я предъявлю претензию системе бронирования, которая также не несёт за это ответственности.
09:17 22.01.19
Дмитрий, хорошее турагентство всегда постарается урегулировать подобную ситуацию, что бы все остались довольны.
И турагентства так же несут ответственность перед клиентами. Знаю конкретные случаи когда другие агентства выплачивали приличные суммы за неудачный отдых своих клиентов.
09:38 22.01.19
Всё указано в договоре, а там в 99% случаев агент не несёт никакой ответственности. И верю я только судебным решениям.
09:48 22.01.19
Я как раз о судебных решениях и сказал.
10:30 22.01.19
так Вы бы привели номер дела на sudact.ru, я бы с интересом почитал, где агент понёс ответственность при отмене брони.
13:49 29.11.19
Дмитрий, если бы вы внесли предоплату - такой ситуации не случилось бы, если вы знаете про бронь и условия по балансу на карте оплаты вашей (отель временно блокирует средства в размере стоимости одной ночи или всего срока проживания...) то нужно эти условия соблюдать.
Отель не увидел средств - это безопасность его брони, вы для них потенциальный клиент, но не единственный. Кто выбрал и хочет ехать именно в него, сразу делают эту предоплату (отель временно блокирует средства в размере стоимости одной ночи или всего срока проживания) и далее только ждут времени отпуска. Извините, но я думаю с Вами отель поступил правильно. Это сезон и ему надо продавать номера, а не расследовать у кого есть средства а карте. И еще по броням через агентство или туроператора, вы же понимаете разницу и тогда бронируйте напрямую у туроператора, там законодательство другое и ответственность. Туроператор сам следит за условиями вылетов, трансферов, отелей , питания, страховок и конечно же своевременных оплат. Вам бы 100 раз позвонили и напомнили - пора платить. Вам хорошего отдыха в следующем сезоне ))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий